Понедельник, 25 Апреля 2016 г.
22:03
Фух. Каждый социальный контакт, как касание оголенного провода под случайным напряжением: либо пощекочет, либо руку оторвет. Насколько меня подзаряжают доброжелательные разговоры, настолько же деморализуют критичные или враждебные. А с выходных у меня еще какой-то спад душевной активности, белый шум в голове. Иду по приборам)
Пятница, 22 Апреля 2016 г.
07:19
Я вчера впервые сама вербовала игроков на Русь, и это был огонь. А еще я послушала Минкина, поняла все про персонажа и про игру и точно знаю кем ехать. Меня второй день прет и не отпускает
Воскресенье, 17 Апреля 2016 г.
21:30
На третий день Зоркий глаз...

В Хроме есть функция "закрепить вкладку", она сильно экономит место там, где избранное и закладки бессильны

Среда, 13 Апреля 2016 г.
23:49 Play, my darling, play
Когда дела были совсем туго, и среди своих я была еще более одинока, чем в пустой комнате; когда я взялась делать больше, чем потяну и сознательно похоронила часть любимых проектов, фоном звучало вот это.



Но нужно лишь продолжать идти. Вперед и с песней.



Когда кажется, что дела снова собираются испортиться, я включаю ее. Универсальное лекарство от тоски.



Если вдруг - о чудо! - хорошо и хочется танцевать, есть мелодия, которая заставит меня делать это почти против воли.




А иногда игла просто соскальзывает с края пластинки. Я довольна тем, как организовала свою жизнь сейчас. Я не пью таблетки, успеваю отдохнуть, работаю и медленно но верно продвигаюсь вперед по проектам, которые наметила себе, почти ничего не оставляя без внимания. Но черт, как иногда это непросто.


09:00 Конспекты с Комкона
Играй как Рута

читать подробнее
Суббота, 9 Апреля 2016 г.
11:01 Конспекты с Комкона
От Васи о создании персонажа и уровнях конфликта:

Ценность. Основа роли, нечто, что будет оспорено или пересмотрено в процессе игры. Вопрос вселенной, жизни и вообще. Абстрактный или конкретный, он должен задевать за живое игрока. Способна ли я на открытый конфликт? Что делать зажатому человеку с внезапно свалившейся на него свободой? Добр человек по своей природе или зол? Это может быть сложившееся убеждение, которое игра подвергнет сомнению. Человеческий разум всемогущ. Я должен стать самым «крепким орешком». Из ценности выстраиваются три уровня конфликта.

1. Личностный.
Этот уровень решается локально, в узком кругу и преимущественно разговорами по душам. Это внутренний непокой персонажа.
Хороший ли я мужчина? А значит, хороший ли я воин (что может раскрыть общение с командиром, сослуживцами, подчиненными) и любовник (возлюбленная, соперник, родственники).

2. Локационый.
Конфликт разрешается строго с привлечением третьих лиц, он известен, а его исход имеет значение не только для персонажа.
Хороший ли я воин проверяет трибунал или внезапное повышение. Хороший ли любовник – дуэль, переписка, тайные свидания и т.п.

3. Макроконфликт
В идеале личный вопрос и персонаж завязан на галактику. Для этого хорошо бы заранее знать, где она.
Воина испытает большая война, а любовнику будет веселее, если его предмет воздыханий – любимая дочь генерала. Вражеского)
Воскресенье, 3 Апреля 2016 г.
10:59
Есть два типа людей...
Ой, да ладно! Мне просто хотелось запостить картинку с Зеро.



Некоторые люди предпочитают "бить по площади". Пулеметчики берут свой BFG наперевес, встают во весь рост и заливают окружающее пространство свинцом. Большая часть усилий уходит в молоко, но кое-что приносит результат, иногда даже требуемый. Для таких людей лишние попытки - статистика, возможность набрать опыт. Патронов, в смысле энергии, у них все равно с избытком, промахнуться не страшно, всегда есть шанс на новую попытку. Весьма эффективно. И эффектно.

Кому энергии не хватает, вынужден патроны беречь. Они выжидают, примеряются, рассчитывают время, и в точную долю секунды единственная пуля попадает в цель. В очередной раз оказавшись без сил и результата, я спросила, что же делать снайперам, и мне ответили - не ошибаться.
Пятница, 1 Апреля 2016 г.
20:45
Закрыть