Жа шледующим поворотом будет шолнтше!
Sun Road
дневник заведен 13-10-2007
постоянные читатели [4]
j ma, Spring, tvoe_nebo, Даника
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [14]
солнце, любовь, счастье, мотоциклы
Четверг, 31 Марта 2011 г.
23:53
КСТАТИ!

Если, как говорилось в старой рекламе: "32 - Это норма", то теперь у меня ненормальная челюсть, ибо сегодня я стал 31-зубым! ))

Предпосылки: идиот.
Последствия: выше.
Вывод: бережно и со всей внимательностью относиться к своим зубам!

:-)
Среда, 30 Марта 2011 г.
21:16
22-го числа после почти месячного ожидания мне пришла такая долгожданная посылка из US'ы...
Забрал её 28-го после работы и побежал довольный домой...
Итак:



[Вот эту вот посылочку я ждал около месяца....]



[...ждал с огромным нетерпением!]



[И вот Она! Жёлтенькая лежит и смотрит на меня со стола в офисе компании Bay.ru...]



[...а внутри притаилось...]



[...вот это вот чудо,...]



[...стоимость доставки которого из-за океана равнялась стоимости самого наборчика,...]



[...состоявшего из 6-ти фигурных пробойников и ножа + маленькая отвёрточка для этого самого ножа, что бы лезвие откручивать...

(P.S. Под пробойниками лежат куски кожи, которые мне любезно подарила продавщица в магазинчике кожи... для пробы)]




["Рисунок" пробойников.]



[Эти молоток с обрезиненным металлическим сердечником и киянку я приобрёл в соседнем доме...]



[...а вот за "Дыроколом револьверного типа" пришлось съездить на Академическую и еще поплутать по дворам порядочно... зато купил за цену раза в 3-4 меньшую, чем ту, по которой такой же продаётся в переходе моего метро...]



[...А это Набор высечек в коробочке...]



[...и без...
Стоил копьё... и, как и следовало ожидать по показателю цены, - качество исполнения такое-же, - сразу же после покупки и пробной смены нескольких насадок из "тела" вылетели пружинка и шарик, удерживающие насадки.]


ПОСТ СКРИПТУМ:

А вся эта эпопея началась с Сайта Christian Leather, после того, как я увидел невообразимой красоты и мастерсктва сиденья для мотоциклов!

Вот такие вот дела :-)
Ну-с, поехали!
Вторник, 29 Марта 2011 г.
11:07
2011.03.29 09:31
Сколковские инновации провалились под землю, не выдержав и года
Независимое информационное агентство

Дорога, ведущая к инновационному центру «Сколково» не выдержала и года – вся покрылась трещинами и уже требует ремонта. Об этом рассказал вице-премьер Игорь Шувалов – он живет недалеко от иннограда и с изъянами дороги столкнулся лично, не замедлив поделиться этим с журналистами.
Ситуацию усугубляет ещё и то, что дорога к «Сколково», построенная по современным инновационным технологиям, обошлась бюджету в кругленькую сумму – на 5,4 км дороги было потрачено 6 млрд рублей. Это означает, что один километр дороги стоит более миллиарда рублей. И теперь, всего через девять месяцев после окончания строительства, эти заасфальтированные миллиарды требует ремонта. Эксперты прогнозируют, что основные разрушения еще впереди.
Все это наталкивает на мысль, что усилия, с которыми чиновники от науки затягивают все научные и инновационные коллективы в «Сколково» со всей России вряд ли приведут к желаемому результату. Таких «инновационных» дорог у нас по всей России уже давно построены миллионы километров.

http://www.24rus.ru/more.php?UID=65897
Воскресенье, 27 Марта 2011 г.
18:11
Если взялся что-то делать - делай это лучше всех!
Или не делай вовсе.
Иначе рано или поздно проиграешь.
Суббота, 26 Марта 2011 г.
23:55 Бог Ветра...
Страсть. Чувства. Эмоции.
Совершенство.

Pagani Huayra.



Pagani Huayra - Deus Venti
Пятница, 25 Марта 2011 г.
16:43
Что бы тебя ценили "при жизни" и помнили "после смерти"
Необходимо. Быть. Уникальным!


Компания Pagani стоит более 100 миллионов евро.
Она построила всего-то около 90 автомобилей Zonda.
Основана 1992 году.
Сейчас марке уже 20 лет.

90 автомобилей - 20 лет - 100 000 000 евро

Так то...
13:26
Коль уж я заговорил об искусстве, то, наткнувшись на ЭТО, не могу промолчать.
Есть в автомобильном мире человек под именем Horasio Pagani (Хорасио Пагани).
Глядя на его новое творение в голову никак не лезут мысли назвать его конструктором, механиком, инженером или дизайнером... только ХУДОЖНИКОМ, человеком искусства, создателем совершенства, ибо кем надо быть, что бы создать это:









Это - Pagani Huayra!


А Это - интервью с великим человеком от 09.02.2009, взятое отсюда:

Несколько дней назад мы рассказали о новом суперкаре Pagani Zonda R , сегодня же предлагаем вашему вниманию интервью с его создателем, Хорасио Пагани. Интервью публикуется по договоренности с журналом trend , по заданию которого с маэстро беседовал Никита Розанов.



ПЕЧКА и ЛАВОЧКА
Хорасио Пагани



Он мог бы стать хлебопеком. Хорошим хлебопеком. Даже отличным. Булочники Пагани, перебравшиеся из Италии в Аргентину в восемнадцатом веке, уже на протяжении трех столетий являются важной инфраструктурной ветвью для городка Касильда. И древняя хлебопекарня работает до сих пор и по праву считается градообразующим предприятием Касильды. Он оттуда и родом. Горячая печь, мука, специи, масло – что еще нужно провинциалу, чтобы хватало не только на хлеб. Но он вернулся в Италию. И через некоторое время снова оказался у печи, в которой выпекаются углепластиковые монококи для созданных им же самим суперкаров.






Pagani Zonda F


Четверть века назад я приехал из Аргентины. У меня был только велосипед. Сегодня у меня завод по производству суперкаров и контракт с Mercedes-Benz на использование двигателей AMG. Pagani Zonda – вы же знаете, что это такое. А в будущем году я начну производить уже совершенно новый автомобиль, и у него будет мотор, который Mercedes создал специально для этой машины. О том, насколько успешен мой бизнес, говорит тот факт, что при перепродаже на вторичном рынке цены на автомобили Zonda не падают, а наоборот – они прибавляют от ста до двухсот тысяч евро к первоначальной. Что такое двести тысяч евро – это хороший среднемоторный Ferrari. Так, например, стоимость модели Zonda F в Англии достигает 630 тысяч фунтов – около миллиона евро, тогда как новый автомобиль, заказанный сегодня, обойдется чуть менее 700 тысяч евро. И это очень важное обстоятельство. Ведь клиент, который, быть может, сначала весьма сомневался по поводу цены, то теперь уверен, что Zonda – это не только адреналин и превосходные возможности, но и выгодное вложение капитала. В январе-феврале 2009 года мы выпустим последнюю Zonda. И мы об этом объявили, и заказы на эту модель уже в два с половиной раза превысили наши ожидания.

И не забывайте, что мы работаем в Модене, под самым боком у Ferrari. Можно сказать, наверное, мы у них в печенках сидим. А еще в этой местности сосредоточены производственные мощности Lamborghini. Вы спросите, как нам в такой обстановке? А еще неподалеку отсюда все еще стоит опечатанным завод, построенный синьором Артиолли для производства машин Bugatti. Вы же знаете, чем и почему тогда все закончилось… А я вам скажу, что всегда мечтал попасть именно в Модену! В Калифорнии есть такая Силиконовая долина, где разрабатываются все компьютеры. Так вот, Модена – это силиконовая долина по производству суперкаров. Образно – эта та область, где расположены Маранелло, Санта-Агата, Сан-Чезарио... И когда мне было всего 15 лет, я жил в Аргентине, то сказал своей маме: «Я поеду в Модену и буду строить там спортивные автомобили». Как должны были быть сильны флюиды, исходящие из этой местности, чтобы распространялись через океан!






Скетчи Pagani Zonda


Сто лет назад в Модене было сосредоточие экипажных мастерских, которые обеспечивали всю конскую тягу Италии колесами и кузовами. Потом все они стали обеспечивать кузовами автомобили и автобусы. И именно здесь искусство «кароссери» было не просто профессией, а призванием. В Модене было очень много самобытных мастеров. Сначала они нашли себе применение у Maserati в Болонье, потом у Ferrari, а спустя еще двадцать лет и у Lamborghini. Со временем здесь развивалась и культура двигателестроения – от первой фабрики мотоциклетных моторов до нынешнего производства у той же Ferrari. Постепенно в Модену стали приезжать азартные до автомобилей люди из Милана и Турина, считающегося, если брать FIAT, автомобильной столицей Италии. Но тогда Модена – это ее автомобильная Мекка. Здесь для меня как инженера и производителя суперкаров очень высока мотивация – от истории, традиций и, конечно же, от такого соседства!
Ну да, в 15 лет я загорелся Моденой, а еще через два года я создал свой первый стеклопластиковый кузов, с распахивающимися вверх дверями, как у Mercedes 300 SL. Потом был университет, а в 19 лет я открыл в Аргентине собственную фирму по производству кемперов. Построив в 1982 году первый гоночный автомобиль для формулы Renault, я, окрыленный, приехал в Италию и познакомился с великим Хуаном Мануэлем Фанхио – четырехкратным чемпионом мира в «Формуле-1». И он очень открыто и страстно поддержал мою идею создать суперкар. Он представил меня Энцо Феррари и директору Lamborghini Джулио Альфьери. Конечно, Энцо было не до меня. Но Джулио взял меня на работу… в цех кузовов, механиком 3-го разряда. Я работал с моделями Countach и внедорожным Lamborghini LM, на моих глазах Билл Дэйтон переделывал только что предложенный Гандини вариант Diablo. Какие имена! За каждым – легенда! И это Модена! В 1985 году меня повысили до начальника цеха, и у меня появилась возможность заняться новыми материалами. Но на Lamborghini думали больше о традициях, и передовой карбон их мало интересовал. Они еще не верили, что уже настает пора переводить серийные суперкары на технологии «Формулы-1». И тогда я открыл собственное дело, а в 1988 году показал первые эскизы Zonda моему кумиру – Фанхио. Еще 11 лет я работал над этим проектом, вкладывал в него всю свою душу и средства. И мне казалось, что Zonda то обгоняет время, то приотстает, а мне хотелось, чтобы это был суперкар завтрашнего дня! Все одиннадцать лет я грезил завтрашним днем! И вот в 1999 году я представил ходовой образец автомобиля в Женеве. Так это было.

В результате сегодня я твердо знаю, что мой автомобильный бизнес – это то, во что вложены страсть и высокие технологии. Примерно с такими же ожиданиями шьют костюм у известного портного, на заказ.

Моей главной целью всегда было совершенствование продукта. Поэтому марка Pagani и укрепилась на рынке суперкаров, и сегодня у меня есть клиенты, у которых в гараже по две, три и даже четыре разных версии Zonda. Мой отец более 60 лет отдал хлебопекарне. Он научил меня раз и навсегда одной истине: «настоящий клиент не тот, кто пришел к тебе раз, а тот, кто вернулся». Я всячески старался распространить это золотое правило на свое автомобильное производство. В результате такая молодая марка, как Pagani, получила за сравнительно короткое время почти все международные премии. Я думаю, что часть успеха – в моей независимости. Фирма Pagani Automobili Modena всецело принадлежит только мне, двум моим сыновьям – Леонардо и Кристоферу – и моей жене Кристине. Это наше частное дело. И поэтому я совершенно свободен в выборе решений, и это главное.

На максимальной скорости, которую способна развить моя Pagani, я испытываю обостренное чувство свободы и независимости.

Zonda R – мой новый проект. Это очень дорогая машина, которую можно использовать лишь на специальной трассе, даже не для гонок, а для развлечения. Несмотря на это, за первые три месяца мы уже приняли на нее десять заказов. И это стало неожиданностью. Но потом мы приняли еще десять заказов. Значит, это уже не случайность, а закономерность. И удивительно, что люди еще не видели настоящей машины, не ездили на ней – ее вообще пока что нет в натуральную величину, а есть лишь масштабная модель – она выставлена в нашем офисе. А два десятка человек уже жаждут ее! И это дает мне основание надеяться, что, как только модель R появится на рынке, ее вторичная цена возрастет на 30–40%.

На нашем заводе в Сан-Чезарио мы занимаемся не только автомобильным инжинирингом, дизайном и доводкой прототипов. Вот у меня на руке – эксклюзивные часы, которые созданы совместно со швейцарской фирмой Frank Muller. Мы разработали их стиль, что передает дух и эмоции суперкара Zonda. Часы выполнены из титана, а могут быть из розового золота и будут изготовлены в десяти экземплярах. Ну… еще десять мы решили сделать из платины. Мы готовили этот проект три года и изготовили 10 опытных прототипов (все как с машинами, только все они шли с одинаковой скоростью), пока не приняли нужное и единственное решение. И всю коллекцию мы продали во время презентации... Теперь мы начали делать специальную версию хронографа для владельцев Pagani Zonda, которым мы предлагаем часы с выгравированным на крышке номером монокока его машины. Еще сегодня мы работаем над проектом 26-метровой яхты, которая должна еще больше развить эмоциональную составляющую нашего бренда. Яхта будет изготовлена по технологиям, которыми мы пользуемся в производстве автомобилей. У нас очень известные партнеры по технической части, но в целом проект создается на нашем заводе. Всего будет построено 12 таких яхт, и я надеюсь продать каждую за девять миллионов. А еще мы уже третий год работаем над созданием музыкального центра Pagani Hi-Fi. Мы не эксперты звука, поэтому сотрудничаем с асами в этой области, но дух и конструкция будут сохранены от автомобилей Zonda – высокие технологии карбона плюс качество ручной сборки.

Можно подумать, что я сильно рискую, расширяя зону своего бизнеса. Но я работаю со своими деньгами, я ни разу не обращался ни к банкам, ни к государству, как это делают другие. Когда на воссоздании бренда Bugatti разорился Артиолли, а он тоже создавал целую империю стиля вокруг марки, то долг перед кредиторами составил 100 миллионов евро. Мы же закрываем каждый год только с прибылью. Компания Pagani Automobili Modena была основана в 1997 году – это уже после краха итальянского Bugatti, и на этом примере вы можете себе представить ту степень инвестиционного риска в новое производство суперкаров, причем опять в Модене! Итак, у нас было всего 9 миллионов инвестиций. Сейчас мне предлагают 35 миллионов за 30% акций компании. Для сравнения: за 50 миллионов Audi в свое время приобрела целую Lamborghini. Моя компания стоит более 100 миллионов евро, а мы построили всего-то около 90 автомобилей Zonda. Это означает, что каждая проданная машина увеличила стоимость компании более чем на миллион евро! Хотя сама машина-то столько не и стоит!

Все это вселяет оптимизм, но мы очень осторожны и обязательны как перед поставщиками, так и перед клиентами. Хотя никто не застрахован от таких последствий, как принесли миру война в Заливе и терроризм. Мы действуем осмотрительно, но смело. Смелость я понимаю не как пересечение перекрестка под красный свет, смелость – это ответственность. Увы, так думали не все производители суперкаров, и их не стало.

Тот, кто хочет начать делать суперкары, должен быть готов к тому, что это не только романтика. Это рутинная работа по решению череды вопросов, связанных с соответствием требованиям по безопасности, экологии и всего прочего – омологаций, сертификаций. Этот процесс очень трудно сживается с технологиями и экономикой штучных партий, ручной работой, а также требованиями заказчика, который готов заплатить за материализацию своих желаний очень большие деньги.

Про человека, который купил мой автомобиль
, совершенно точно можно сказать, что он ценит прежде всего вещь, сделанную вручную и по очень высоким, космическим, технологиям. Он индивидуален, он не податлив на стереотипы, ведь он купил не Ferrari или Lambo – он купил автомобиль сравнительно малоизвестной марки, о которой десять лет назад никто еще не слышал. Он состоятелен, конечно. И почти идеален, ведь его поступками на пятьдесят процентов движут эмоции, на пятьдесят – разум и рассудительность.

Главное в спортивной машине – это не мощный мотор. Главным не может быть что-то одно, какой-то блок или узел агрегатов. И скорость, как это может показаться многим, тоже не главное. Конечно, на первый план выходит безопасность – фундамент современного автомобиля. Но поверх него – ощущения. Ощущения от автомобиля. Это как красота, как близость, как любовь. Как это можно измерить? Это неизмеряемо.

Нет ничего вкуснее меда.

Лучшее, что есть в Италии, это наследие, которое мы получили от эпохи Возрождения, то, чему 500 лет, и то, что продолжает вызывать у нас наслаждение. Интеллект ручного труда – ключ к пониманию этих процессов. Современность иная: люди живут хорошо и мало заботятся, что нужно что-то изобретать. Зачем? В этой связи прорыва можно ожидать, например, в Индии. Возможно, в России, где существует большой исторический пласт культуры. Поэтому, чтобы не растерять прежних связей со своей культурой, нам, итальянцам, нужно много работать.

Лучший отдых это когда ты… спишь после занятия любовью.

За свою жизнь мужчина должен успеть… не так много, ведь живешь один раз. Нужно удовлетворить собственную природу, помня, что нет вещей важных и неважных. Это разделение зависит от глаз смотрящего. Нельзя говорить, что «я делаю самое важное дело, а ты нет». Мы делаем общее дело, поддерживая общие этические ценности. Например, за девять лет моей работы на Lamborghini первым я всегда вспоминаю человека, который мыл там полы… Он делал это обстоятельно, но со страстью и полной отрешенностью самого главного дела жизни.

P.S. Huayra Tata - бог ветра Индейского народа Аймара, живущего в Андах, на западе Южной Америки.
Четверг, 24 Марта 2011 г.
08:49 I Hate!
НЕНАВИЖУ ЭТУ ЁБАНУЮ СТРАНУ !!!

Снег и лёд в середине весны!
Зиму, которая длиться по пол года!
Быдло, населяющее Москву и её область!
Псевдо-мужиков, которые не уступают места в метро бабулькам, дедулькам и женщинам... это делают за них женщины!!!
Сраное правительство, которое нихуя не может сделать, что бы народ, живущий стране Россиия, граничущий с ихней страной Кремляндия, жил как люди, а не как скот!

БЛЯТЬ! БЫДЛОРАША!


И так, для справки, цены на литр 95-го бензина:

Венесуэла - 47 копеек за 1 литр
Туркменистан - 68 копеек за 1 литр
Иран - 2,39 руб. за 1 литр
Катар - 6,41руб. за 1 литр
Кувейт - 7,21 руб. за 1 литр
Бахрейн - 8,02 руб. за 1 литр
ЛИВИЯ - 8,02 руб. за 1 литр
Египет - 9,22 руб. за 1 литр
ОАЭ - 10,82 руб. за 1 литр
Азербайджан - 13,63 руб. за 1 литр
Казахстан - 21,02 руб. за 1 литр
РОССИЯ - 26,53 руб. за 1 литр

Как можно устанавливать такие цены на бензин в "стране", являющейся экспортером этой самой нефти???? КАК?
Воскресенье, 20 Марта 2011 г.
11:44 Good Morning!
8:30
Место - то же.
Это, наверное, теперь будет традицией - отвезти тебя на работу, а по пути домой заглянуть в "Кулинарную лавку..."
Сегодня на завтрак был воздушный капучино и пирожок с яблоком, а домой я прихватил душистый хлеб под названием "Мини-Чиабата" :-) (И как выяснилось уже дома - БЕЗУМНО МЯЯЯГКИЙ!)

Что бы день прошёл хорошо он должен хорошо начаться! А то, что день будет хорошим я понял, открыв дверь кафе и увидев среди большого (для утра воскресенья) колличества посетителей "дяденьку-француза" из моего первого поста об этом месте, в том же красном свитере поверх голубой рубашки. С неизменными книжкой, ноутбуком, чашечкой чего-то кофейного и пальто, висящем рядом на вешалке. Интересно, француз ли он?
... Кстати, за всё-про-всё отдал 145 рублей.
Хорошее это место. И женщина с той стороны "буфета" очень приветливая и добродушная. Музыка. Цветовая гамма... Да я даже не знаю - что... Аура что-ли волшебная? :-)

Утро в центре - это что-то невообразимое! Или только мне так кажется?
На момент когда я это пишу, я и нахожусь здесь - где-то в переулках Покровского бльвара. Где пахнет весной, не смотря на метровые сугробы... Да плевать!
Зато вокруг тишина, пока еще малолюдно, щебечат птицы и светит солнце!
Наслаждаться, оказывается, можно не только морями-пляжами-пальмами. Главное не где, а - как!
Как ощущаешь. Как воспринимаешь.
Вопрос отношения.
Вот и весь секрет счастья, наверное...

Раскрашенные яркими цветами клумбы в центре Москвы, которые видел в последний раз в 90-х, наверное. Старые здания с пыльными изрисованными окнами, облезлой штукатуркой и полуразвалившимися балконами. Хохловский переулок, 16.
Церкви и современные офисы.

Хохловский переулок 10, стр. 5 и 10, стр. 6.
Лестница в пятнадцать ступенек...



... и от одной стены до другой можно достать руками! Сколько тут? Метра 1,5 максимум...

Если пройти дальше, можно упереться в сквер, где слева, у стены большого кирпичного здания у остановки трамвая "Казарменный переулок" есть пристройка с адресом Покровский бульвар, 10, стр.1
Это деревянный дом, настолько выделяющийся среди всего здесь, что у меня чуть челюсть не упала.
В нём находится "Центр эстетического воспитания детей" (Оказывается существуют такие организации. Приятно, что предпринимаются попытки вырастить людей не быдлом, а... ну вообщем привить детям чувство прекрасного. В нашем обществе - это ой как необходимо!). Тут много лавочек, качели, футбольно-баскетбольная площадка и... небольшая рампа!

А уже почти дойдя до машины, навстречу попались две двойняшки! Абсолютно одинаково одетые и с "заркальной" походкой, как если бы одна из них шла вдоль зеркала. Забавно! :-)

ОПРЕДЕЛЁННО, СЕГОДНЯ БУДЕТ ХОРОШИЙ ДЕНЬ!
Суббота, 19 Марта 2011 г.
21:00 Перфект!
Из Wiki:
Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм.

В наиболее общем смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Энциклопедия Британника дает следующее определение: «Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, обстановки или действия, которые могут быть разделены с окружающими». Таким образом, критерием искусства является способность вызывать отклик у других людей. Произведения искусства начали создавать еще в доисторические времена, однако некоторые авторы склонны считать искусством только профессиональную деятельность людей искусства в современных странах Запада. Литература о собственно концепции искусства чрезвычайно обширна. Как говорил Теодор Адорно: «В наше время считается общепризнанным, что из всего, так или иначе касающегося искусства, ничто более не может считаться общепризнаным»


Если обычный человек услышит слово искусство, то скорее всего его в голове сразу рождаются образы, такие как предметы живописи, скульптуры и прочие общеизвестные его направления, НО...

Но еще есть такой вид искусства, или, наверное, подвид Скульптуры, как Moto Customizing. Многие вообще не имеют понятия, что такое мотоцикл в принципе. Они "знают" только, что это очень опасно и ездят на них "трупы в перспективе", "доноры" и проч.
Но опустим весь этот бред ...
Людям всегда было свойственно что-то создавать, а потом это улучшать, модернизировать и совершенствовать (иначе мы так и бегали бы по джунглям в набедренных повязках с дубинкой в руке)
Когда-то придумали колесо... потом тачку... потом велосипед... и мотоцикл.
Потом прошла не одна тысяча лет и каждый, кто делал и делает мотоциклы пошли разными дорогами.
Кто-то клепает на конвеерах тысячи и миллионы одинаковых болванок (это не значит, что делают они при этом отстой, но эксклюзив - есть эксклюзив) и на сборку одного мотоцикла уходит несколько часов, а КТО-ТО создаёт шедевр, творит, созидает... да как угодно.
Затрачивая на одну работу месяцы.

К примеру (да, снова они... ну люблю я их):
Falcon Bullet - 1000 часов.
Falcon Kestrel (Triumph Bonneville 1970) - 2000 часов.

... Две тысячи часов! Это 2 месяца и 3 недели непрерывной работы по 24 часа в сутки!

Пошарьте по интернету, поищите фотографии, желательно большого разрешения, на которых можно подробно разглядеть каждую деталь. Скурпулезность и филигранность изготовления поражает!
Это не просто мотоцикл. Это - скульптура!

Вот что такое шедевр!
Вот оно - ИСКУССТВО!





Даже если абстрагироваться от того, что это мотоцикл, то всё равно на него можно смотреть бесконечно, наслаждаясь изгибами линий, формами, игрой света и тени.
И это сделал человек. Руками, головой и сердцем.
20:18
И чего только люди не придумают!

19:43 Прости, не смог удержаться!


8:30
Адрес тот же: Покровка 14/2 стр.1
Откуда к 9-ти часам субботы на улице столько народу?
Все куда-то бегут, у всех какие-то дела, а у меня:
- не очень вкусный вишневый пирог;
- очень вкусная булочка-круассан с ветчиной и сыром;
- (ну и как в прошлый раз) обалденный чёрный чай с бергамотом
И сумма похожая - 245 рубликов.
С неба валит мелкая снежная крупа. Но здесь очень хорошо и комфортно.
Маленькая франция с деревянными столиками и стульями, кованными спинками диванов у больших окон-ветрин, картинками на стенах и непередаваемым настроением, которое можно прочувствовать, наверное, только здесь и при таких условиях...

Пост Скриптум:
Мне кажется, что жаворонки всё таки видят мир иначе, нежели другие птицы
Пятница, 18 Марта 2011 г.
19:40 Falcon.
Коль уж я заговорил о Соколах...

Можно долго рассуждать что же есть такое мотоцикл - средство передвижения или фетиш. Вопрос еще более актуален, если речь заходит о кастомах, создаваемых в мастерской Falcon Motorcycles из Лос Анжелеса. На свои мотоциклы эти ребята не жалеют сил и времени, не упуская из внимания ни одной даже мельчайшей детали. К примеру, вместо сварки они используют пайку серебром, а штампованные топливные баки просто не приемлют - все формы создаются исключительно вручную.



На повестке дня у нас две последние работы Falcon на базе британских классиков, два кастома - Bullet и Kestrel. Всего ожидается десять подобных аппаратов, но уже по этим двум мотоциклам можно понять, что серия будет экстраординарной.

Falcon "The Bullet" создавался на базе Triumph Thunderbird 1950 года, на котором ездил Марлон Брандо в фильме «Дикарь» («The Wild One»). Двигателю мотоцикла увеличили рабочий объем - с 650 до 750 см.куб., для чего использовали особый алюминиевый тюнинг-комплект вместе с головками от Bonneville. Выхлопную систему создавали с оглядкой на Vincent Black Shadow. Большое количество деталей отлито и выточено из алюминия, а в отделке использовали удачное сочетание черного глянца и кожи.





Не стеснялись в Falcon и приспосабливать валяющиеся под ногами детали, правда делали это с умом. К примеру, сидение держит доработанная рессора от старого трактора. Чтобы придать мотоциклу стремительный, заниженный образ, раму Thunderbird удлинили на 10 см и установили 21-дюймовое колесо спереди и 19 - сзади. Как признаются в самой Falcon, на постройку мотоцикла ушло около 1000 часов работы.
Falcon Bullet был построен в начале позапрошлого года и уже нашел своего счастливого покупателя. Сумма, за которую был приобретен красавец, к сожалению, не называется.



Более свежая работа Falcon Motorcycles - Kestrel (Triumph Bonneville 1970), на которую у американцев ушло уже 2000 часов. Технической информации и подробных фотографий мотоцикла пока совсем нет, но вскоре это исправится. Кстати, этот байк, выступая на мотошоу Quail Motorcycle Gathering 8 мая в Калифорнии. получил награду "Best Custom Motorcycle".

Да данный момент в Falcon взялись за третий мотоцикл из 10-штучной серии "британцев", донором для которого стал Vincent Black Shadow 1951. Двигатель кастома обещают оставить оригинальным, а вот над ходовой будут вершить самую черную магию. Третий "бритиш" будет показан на Quail Motorsports Gathering в августе.

Взято отсюда.
18:44
Наверное, самая красивая птица на земле

Среда, 16 Марта 2011 г.
12:05 Остров Таймыр.
Как много еще вещей в мире, которые могут реально поразить...

"Расхожее вроде выражение – «ветер пронизывает до костей», но оказалось, что здесь это совсем не метафора. Ветер на самом деле прошивает теплую одежду насквозь. Холодно неимоверно! В этих районах даже в прогнозах погоды не ограничиваются просто сводкой о температуре на завтра. Обязательно добавляют, что ветер такой-то, жесткость столько-то градусов. Жесткость – совершенно неизвестный в средней полосе термин, означающий температурный эквивалент ощущений человека при одновременном воздействии ветра и мороза. Каждые 1 м/с ветра это минус 2 градуса к фактической температуре. А в Норильске фиксировали при минус 47° С ветер 25 м/с. Жесткость считайте сами."

Это как ???

Ссылка на статью.
Вторник, 15 Марта 2011 г.
16:28 В Москве две машины с мигалками не поделили дорогу. Автомобиль ГИБДД столкнулся с машиной спецслужб на западе Москвы
"На западе Москвы произошло ДТП с участием двух автомобилей оснащенных спецсигналами. В машину сотрудников ГИБДД ВАЗ-2105, которая выезжала на разделительную полосу врезалась «Тойота Камри» принадлежащая одой из российских спецслужб.

ДТП произошло в понедельник утром на Можайском шоссе, в момент аварии иномарка двигалась по разделительной полосе, а машина ДПС перестраивалась, при этом на обоих автомобилях были включены спецсигналы.
В результате аварии люди не пострадали. В настоящее время устанавливается, чей приоритет был выше, и кто виноват в ДТП
."

По данным Профи-Ньюс.

НАКОНЕЦ-ТО ЭТО ПРОИЗОШЛО!!!
:-D

А душе хочется: Ржать! Ржать! И ржать!
Воскресенье, 13 Марта 2011 г.
14:43 Небо - это кайф!
Только что вернулись из Подмосковья.
Ездили в деревню Лечищево за новыми ощущениями! :-)
И я получил их сполна, только маленькой 10-ти минутной порцией...
На НГ Лиса презентовала мне "Полёт на параплане" от Nebo-V-Podarok.ru!

Спасибо тебе за это большое!
Копилка ощущений пополнилась новым впечатлением! Да ещё каким!
С высоты метров в 300 открывается такая панорама, что просто Ах! Чувствуешь себя если не птицей, то точно не человеком!
Когда ноги болтаются в воздухе, вокруг полная тишина....
Это ни с чем не сравнимое переживание!

Вообщем надо в ближайший месяц еще раз порубиться в пейнтболл, съездить к собакам (ну это уже совсем весной), а ещё, а ещё, а ещё...
... а ещё по-меньше сидеть дома и киснуть!



Еще не зная, что меня ждёт...



...смотрю в небо на других "летунов" и тихо сцусь, ибо больше всего на свете боюсь высоты!



...а это до меня уже дошло, во что я встрял



Старт происходил с надувного матраца! Едешь как на санках метров 15, а потом - В ВОЗДУХ!



Пока мы готовимся, кто-то уже взмывает ввысь!



Низкий старт...



...и вот мы уже в небе



А это заход на посадку.



В небе - офигенно!



А это Юра, с ним я и летал!

Сердце отбивает ритмы под: Travis McCoy ft. Bruno Mars- Billionaire
А душе хочется: добавки! :-)
Суббота, 12 Марта 2011 г.
19:20 BE!
Поехал сегодня в магазинчик, смотреть кожу.
Приехал, посмотрел, пощупал, поспрашивал, послушал, ничего не понял и потому (или потому что денег было мало?) решил ничего не покупать.
Тётька хорошая попалась - подарила просто так 3 небольших обрезка кожи разных цветов.
Придёт набор - буду её мучать (не тётьку - кожу!)
...
Иду по Чистопрудному бульвару. Останавливается рядом Мерс nn-ных годов выпуска.
"Бип-Бип!"
Смотрю на затониролванные стёкла. Мерс стоит "без признаков каких либо дальнейших действий".
Перепрыгиваю лужу. Подхожу.
Стекло уползло вниз. В салоне странный дядька в очках:
- Подвезти?
- Нет.
Педик уезжает по своим темным делам.
...
На Покровке есть магазин, где продаются hand-made вещи.
Есть очень интересные лампы из обожённой глины (наверное).
И обложки для документов и книг. Для документов - по 800-900 рублей.
Класные штуки. Из кожи.
...
В метро рядом сидит девушка, хлебая бутылочное пиво, спрятанное в вязанную перчатку... Едем-едем-едем...
Копошится.
Остановка. Она выходит. Пустая бутылка остаётся валяться на сиденье. (Закинуть бутылку в сумку и выкинуть при выходе из метро - mission imposible, по ходу!)
Самое блюотное - это молодые да любые быдло-бабы!
Таких, я считаю, надо в хлев к коровам отправлять!

Для справки:

Жизнь прекрасна!
Люблю её!
И ЕЁ!




Да, и кстати:


Вторник, 8 Марта 2011 г.
12:50 Идеальное утро - это возможно!


Покровка. Без чего-то там 9 утра.
"Кулинарная лавка братьев Караваевых".
На завтрак в 240 рублей горсть шариков молодой картошки, овал куриной котлеты, кругляш чашки, в которую влезает 3 порции чёрного чая с бергамотом из смешного металлического чайника и пирожное с абрикосовым джемом.
Через столик от меня - мужчина с ноутбуком, в голубоватом свитере из-под которого выглядывает рубашка красных тонов. Глядя на него настойчиво кажется, что он - француз.
И пара, - мужчина с женщиной, еще через столик, в углу. Всё. Итого 4 посетителя...
Сидя за небольшим столиком у окна с навесом, смотрю на Чистопрудный бульвар.
На полупустую дорогу ещё не проснувшегося города.
Под тихую приятную музыку. Никуда не спеша. А просто сидя так, и наслаждаясь...
...и еще растягивая время до 10 часов, когда откроются Белые облака.
(Кстати, проходив там почти час, так ничего и не купил)

[Запомнить!]
Посещать центр только ранним утром. В это время суток он прекрасен!
Понедельник, 7 Марта 2011 г.
11:29
В этом году нам нужен Вьетнам! Угу ведь?


Hoi An, Vietnam


Hotel Blue Ocean Resort - Phan Thiet, Vietnam
Закрыть