19:48 31-03-2010
Supreme Commander 2
Инженеры в свободное время занимаются ремонтом близлежащих юнитов или сбором металлолома.
У зданий теперь есть надстройки. Щит, или установка ПВО, к примеру.
Появилось дерево технологий. С ним отпала необходимость апгрейдить металлодобывающие установки. Теперь увеличение темпов сбора металла - только путем исследований.
По необъяснимой причине, не имея ресурсов нельзя планировать постройку зданий. Это стратегия или так, не очень?
Командир теперь по морскому дну может добраться далеко не всюду. Правда быть может на то тоже есть апгрейд.
Как очередная дань упрощениям - отмена накопителей энергии и металла.

Вообще, на лицо деградация. Я лично не очень понимаю, зачем в угоду мультиплатформенности низводить в общем-то уникальную игровую серию до чего-то столь обыденного. Ни вашим, ни нашим, как говорится. Спасибо еще, что остались экспериментальные юниты и флот. Хотя четырехгранные ярко-синие стволы корабельных орудий кого угодно способны напугать. И по традиции, для того, чтобы понять в чем заключается опасность экспериментальной субмарины Kraken нужно лезть в Wiki. Игра об этом не расскажет ни слова. А юнит эффектный. Механический кальмар размером с крейсер.






Группы: [ *.EXE ]
17:26 31-03-2010
 
Российское консульство в Тель Авиве уже несколько месяцев как ушло в глухую оборону. Ни на телефон, ни на электронную почту, ни даже на формы заполняемые через сайт они не отвечают. Как получить очередь - загадка. Пришлось обратиться в фирму "Москва". Берут они конечно в два раза дороже, зато хотя бы соглашаются пообщаться. Общение правда весьма хамское. Так при мне сидящая в Skype'е сотрудница отправила дедка лет шестидесяти куда-то там, поскольку она "обедает". Обедала она булочкой и йогуртом. Причем она некоторое время его просто игнорировала, и даже когда все же снизошла до разговора к нему даже не повернулась. На меня тут же нахлынула ностальгия.
Та девушка, что занималась нами была чуть более приветлива. Видимо потому, что она была новенькой. На это намекало пальтишко с искусственным мехом, висевшее у нее за спиной, и то, что в ее речи я не услышал ивритских словечек.
Но что делать, если "родное" российское консульство похоже приняло решение отгородиться от собственных пока еще сограждан?

Одним словом, не приезжайте в Израиль. Все эти жиды такие хамы...

Группы: [ *.BAK ]
10:38 31-03-2010
Bioshock 2
Ради интереса drill решил не применять, а обойтись пулеметом и гранатометом. Тут он меня из-за моей самонадеяности почти достал, выжил я на одной аптечке лишь благодаря случаю. При повторном прохождении для экспы (тут я запись не веду) все прошло вообще безболезненно для героя.





Группы: [ *.EXE ]
10:34 31-03-2010
Bioshock 2
Вот так и выносится Elite Bouncer на hard'е. Не знаю, быть может где-то еще какой-то совсем иной баланс, но вот ведь как выходит. Его уже немного подранили сплайсеры, да к тому же он стоит в воде. Легкая добыча.




Группы: [ *.EXE ]
13:35 30-03-2010
Остров проклятых (Shutter Island)
- Ничего необычного не заметили?
- Это психиатрическая больница. Для преступников. У нас тут с обычным туговато.

Пятидесятые. На остров где содержатся самые опасные безумцы прибывают два федеральных маршала, чтобы расследовать предполагаемый побег одной из преступниц пациенток. Все, что она оставила в своей камере - всю свою обувь и записку с шифром. И все бы хорошо, но вот что-то все время вспоминается герою Ди Каприо картины из лагеря смерти, которые он видел десять лет назад. Да и вообще, после пережитого на войне, он сильно пил, пока его жена не сгорела по вине пироманьяка. Так что еще большой вопрос, сумеет ли такой герой кому-либо помочь.
Первое, на что обращаешь внимание - это музыка. Тревожная, волнующая. Когда нет музыки - остается только шум дождя. Вообще, весь фильм строится целиком на этой музыке и диалогах, визуально он ничего особенного из себя не представляет. Нет там ни каких-то красивых ракурсов, ни какой-то исключительной актерской игры. Только музыка, дождь, и диалоги.
Вполне так в духе Лавкрафта. Частный случай паранои, когда все действительно против тебя. Или же нет? Блестяще, просто блестяще. Я под впечатлением.






Группы: [ *.AVI ]
12:44 30-03-2010
 
Внезапно почувствовал себя Робертом Гу из "Конца радуг". Лет пять назад я еще умел творить.

Группы: [ *.BAK ]
00:02 30-03-2010
Bioshock 2
Как и в случае с Dragon Age, в Bioshock 2 мне не хватает цифр, статистики. Апгрейд повышает повреждение оружия, но на сколько? Да и вообще, сколько повреждений наносит дробовик в сравнении с пулеметом? А насколько защищает тоник Armored Shell? Конечно, это все при желании можно найти. Но на мой взгляд, не лишне было бы просто включить это в игру.
Пулемет - оружие хорошее и актуальное. В отличие от Tommy Gun'а из Bioshock, который ко второй половине игры становился весьма бесполезным. Но вот финальный апгрейд к нему я зря взял, признаю. Потому что пули попавшие в противников не рикошетят. А если ты доходишь до того, что твои пули в них не попадают - то делаешь что-то не так.





Группы: [ *.EXE ]
22:35 29-03-2010
Aquanox 2
Одолеть фрегат совсем не так сложно, как может показаться. Пара торпед в носовую часть при удачном стечение обстоятельств снесут турели так, что к нему можно будет приблизиться вплотную, оказавшись в мертвой зоне турелей, располагающихся по бокам. А дальше - дело техники и упорства.
Туррелей, по ходу дела, опять не завезли. В Archimedean Dynasty можно было для каждого оружия покупать диск с оборудованием. Оборудование было или противоторпедное, или противолодочное, или же универсальное, которое справлялось хуже специализированного, зато со всеми.
Для обычного симулятора тут слишком много диалогов, притом отлично озвученных. Да и побочные миссии (не путать с побочными заданиями в рамках миссии) в симуляторах встречаются не часто. Другое дело, что это к сожалению и не симулятор, на что намекает кривая система оружия. Пусть нельзя установить два оружия одного вида (равно как и удвоить количество брони). Ладно еще оружие нельзя объединять в группы. Но то, что торпеды не висят на отдельной кнопке простить невозможно.
Впервые в истории серии дают выбрать подводную лодку под миссию. Раньше они просто выдавались по сюжету, и каждая была во всем лучше старой.

Группы: [ *.EXE ]
22:31 29-03-2010
 
Не понимаю стремление многих слушать музыку громко. Так, чтобы мебель дрожала. Так, чтобы соседи слышали. Так, чтобы соседи слышали, как дрожит мебель. Причем зачастую специально для этого покупаются мощные дешевые колонки. Безбожно перевирающие, зато, опять же, голосистые. Так, чтобы даже если закрыть окна любой все равно мог бы насладиться музыкальными предпочтениями их счастливого обладателя.

Хуже того, стремление некоторых не обезображенных интеллектом личностей слушать музыку через динамик своего пелефона. Особенно когда дело происходит в общественном транспорте. Это результат удивительного воспитания, когда человек провоцирует окружающих, но при этом считает, что делает все правильно. Искренне оскорбляется, если ему делают замечание. Если индивидуум один, и не слишком крупный - музыка обычно становится тише, если же их несколько - проще ехать под любимые сердцем мотивы.

Другое замечательное проявление "громкой музыки" - мощная аудиосистема в машине. Опять же, окна должны быть обязательно открыты настежь, если подобное вообще применимо к окнам авто. Если машина припаркована под чьим нибудь домом, для пущего эффекта можно еще распахнуть и все двери.

Группы: [ *.BAK ] [ *.MP3 ]
22:19 29-03-2010
 
Посмотрели вчера "Заводной апельсин". Затянутый, изматывающий фильм. Тем не менее единожды для общего образования его посмотреть стоило.

Группы: [ *.AVI ]
19:55 28-03-2010
Supreme Commander 2
Посмотрел краем глаза Supreme Commander 2. По первым ощущениям, это не дотягивает не то, что до Forged Alliance - даже до оригинала. Графика еще более кислотна, чем обычно. Теперь Cybran'ы официально желтые, или мне только кажется? Выбирать сторону нельзя, в кампании придется похоже поочередно отбарабанить за всех троих участников конфликта. На самая жуть - это конечно вновь начинать с крошечных карт и простеньких юнитов, и это после безумного размаха Forged Alliance.

Группы: [ *.EXE ]
23:24 27-03-2010
Bioshock 2
Развил пока по максимуму пулемет и гвоздомет. Следующий на очереди, скорее всего девочкомет копьемет. В некотором смысле, не изобретать велосипед второй раз - верный подход. Баланс между оружиями был выдержан хорошо и раньше, так зачем его менять? Нарекание вызывает разве что дробовик, без апгрейда боекомплекта такой двухстволкой на максимальной сложности пользоваться весьма неудобно. Пока перезарядишь - запросто могут завалить.
Из плазмидов пользуюсь в основном "сюжетными" молнией и огнем. Плюс еще тем же телекинезом, когда уж совсем начинают забрасывать бомбами. Все остальное как-то лишне.
Другое дело - "тоники", пассивные апгрейды. Их тут можно использовать какое-то немеряное количество, причем масса очень полезных и интересных. Увеличение урона при попадании в голову? А почему бы не регенерация, пока находишься в воде? Присовокупить к этому еще и иммунитет к электричеству, и получим ультимативного бойца-водолаза.
Победить легко. Сложней победить красиво. По настоящему заставляет зашевелиться защита "дочки" собирающей ADAM, когда к тому же пытаешься заснять часть противников.





Группы: [ *.EXE ]
20:23 27-03-2010
Alice in Wonderland
Были на "Алисе в Стране Чудес". Нельзя разочароваться, если ничего не ждешь, но тем не менее.
Ощущение точно как после "Вольта".
Вроде бы и красиво. Да что там красиво - чуть ли не каждый кадр просится на рабочий стол. Финальная битва заставляет сердце забиться чуть чаще, так красиво она исполнена.
Вроде бы и персонажи интересные. Джонни Депп как всегда Джонни Депп. Чеширский Кот тоже предсказуемо хорош, хоть и похож на Кота в Сапогах из "Шрека". По настоящему запоминающиеся персонажи - Красная и Белая Королевы. Вот уж кто действительно "жжет", причем неожиданно и очень яростно.
А все губит собственно Алиса. Единственное, что о ней можно сказать хорошего - она похожа на Starbuck из Battlestar Galactica. Но Кара Грейс - персонаж характерный. А Алиса - бесхарактерный. Глазу не за что зацепиться. Особенно на фоне остальных персонажей.
Фильм вроде бы и детский, но нет-нет да и промелькнет что-нибудь неподобающее. Как минимум три раза кого-то укололи чем-нибудь острым прямо в глаз, и единожды глаз даже достали. А еще Алисе приходится перебираться через ров по плавающим в нем человеческим головам. Как тут не вспомнить продолжения "Пиратов Карибского Моря", не раз заставлявших усомниться, что это все снято для детей.

Группы: [ *.AVI ]
19:59 27-03-2010
"Пределы контроля"
Джима Джарамуша, которого я про себя то и дело почему-то именую Арманьяк Шмальян, я зауважал после "Мертвеца". На самом деле, это чуть ли не единственный из виденных мной фильмов Джарамуша. Но и одна из самых ярких работ Джонни Деппа.
"Пределы контроля" - фильм до безобразности техничный. Жутковатого вида негр сидит в кафе. Перед ним две чашки эспрессо. К нему подсаживается очередная почти что линчевская личность. Пароль "- Вы ведь не говорите по испански?", затем обмен спичечными коробками. Негр отправляется в мадридский музей, где рассматривает очередную картину. Затем возвращается к себе в номер, где его ждет голая девушка в очках. Он лежит на кровати в одежде. Все повторяется.
Мотивов так много, что за всеми разом и не уследить. Да и не нужно это. Фильм местами затянут, местами слишком сбивчив, да и вообще, не смотря на техничность, особого впечатления не производит.




Группы: [ *.AVI ]
10:14 27-03-2010
Bioshock 2
В первую очередь, игра учит заставлять окружение работать на тебя. Лучше всего это получается с водой и камерами. Удар током по противнику стоящему в воде - практически верная смерть. А воды здесь много.
Камеры предупреждают о себе красным ореолом и звоном. Пускаешь в такую дротик, затем взламываешь ее в нехитрой игре "останови стрелку в нужной области", и вот уже сплайсеры мрут без всякого участия игрока. Туррели и того эффективней, но встречаются реже.
В первой части для исследования противников был фотоаппарат, тут - видеокамера. Сделана она немного удобней. После начала съемки сразу переключается на выбраное до этого оружие. Чем разнообразней убивать противников, тем быстрей бежит "экспа".
Основной недостаток, по крайней мере пока - это слишком Bioshock. Те же оружия, только в новой оболочке, те же противники, за исключением разве что "гориллы", те же ходовые способности с теми же применениями (огонь топит лед, молния заставляет электронику работать). Хорошо, что между Bioshock и Bioshock 2 я сделал значительный перерыв.





Группы: [ *.EXE ]
17:52 26-03-2010
Bioshock 2
Главный герой значительно крупней обычного персонажа, и оружие у него соответствующее. Вместо револьвера - гвоздомет, вместо tommygun'а - четырехствольный пулемет Гатлинга. На фоне размеров конечно немного странно, что хватает пары ударов разводным ключом, чтобы свалить такого великана.
Удочерил первую Little Sister. Для этого пришлось справиться с охранявшим ее глазастым Big Daddy. Перевел на здоровяка все свои заряды-ловушки.
С появлением "дочки", игровой процесс разнообразится сбором ADAM'а. Сидящая на плече девочка указывает путь к очередному трупу. Ссадив ее с плеча, необходимо некоторое время отбивать атаки сплайсеров. В "свободное от работы время" девочка так же комментирует происходящее. "Look, dady, it's dancing!" радостно восклицает она, глядя на сплайсера получившего электроразряд.






Группы: [ *.EXE ]
11:26 26-03-2010
 
Opera 10.51 очаровательна. Для нетбука новый интерфейс актуален вдвойне.

Группы: [ *.CFG ]
23:51 25-03-2010
Bioshock 2
Я даже как-то не ожидал, что возвращение в Rapture меня так сильно затянет.
Очень удачная находка с фотографиями. В лучших традициях System Shock герой то и дело находит аудиозаписей различных личностей. Аудиозапись сопровождается фотографией говорящего. Причем если автор записи родом из подводного города, то фотография черно-белая и выцветшая. А если же это "гость" - фотография уже цветная, но все же размытая. Дело то происходит в 60ых.
Вот уж действительно, игра, в которой пугаешься в первую очередь собственной тени.
Прогулка по дну океана почему-то напомнила вылазки в космос в Dead Space.
Ну, и собственно конечно Big Sisters, гвоздь программы. Ближайший аналог этих очаровательных создания - ниндзя-снайперы из первой Half Life.
Чего пока не могу понять, так это жалоб игравших на то, что в игре нехватка патронов. Мне их пока что девать некуда. Может я как-то не так играю?






Группы: [ *.EXE ]
21:44 23-03-2010
 
Как-то совсем упустил Batman: Arkham Asylum. Нужно будет наверстать при случае. А вот от Saboteur похоже придется отказаться. Хватит с меня второсортных sandbox'ов в духе Prototype'а.

Еще хочется перепройти Modern Warfare. Вот ведь как причудливо - Crysis, который я проходил в тот же период, я помню во всех подробностях. А вот Modern Warfare - лишь отрывками, в основном Припять, да еще эпизод с танками где-то на Ближнем Востоке. Финал я не смог вспомнить даже посмотрев флешбек в начале Modern Warfare 2. Но для начала, возьмусь ка я за Portal. Сразу как только пройду Aquanox 2. Даром я что ли брал ноутбук с приличной видеокартой?
Слушается: Krypteria - My Fatal Kiss

Группы: [ *.EXE ]
20:42 23-03-2010
 
Пока пытался вспомнить свой логин для Skype'а, создал в списке пару несуществующих логинов, которые мешаются под ногами. Решение оказалось весьма тривиальным. Удаляем все ненужные логины-папки находящиеся в C:\Users\{User}\AppData\Roaming\Skype.
Слушается: Lunatica - Between Love and Hate

Группы: [ *.CFG ]
Закрыть