Если женщина ошибка творца, то уж точно — удача дизайнера!
дневник заведен 13-01-2009
постоянные читатели [1]
Glenn
закладки:
цитатник:
дневник:
Воскресенье, 25 Января 2009 г.
15:14 Внимание, "Freddie Mac" за бортом!
Канал «ВЕСТИ»: «Американскому ипотечному гиганту Freddie Mac вновь потребовалась финансовая помощь - примерно 30-35 миллиардов долларов. Именно столько необходимо, чтобы покрыть убытки, связанные с невозвратом ипотечных кредитов…»



Так все - таки, почему такой гигант терпит бедствия. Конечно, понятно, что финансовый экономический кризис на дворе.
Но все - таки?! На счет этого у меня своя точка зрения.
Во-первых, рассмотрим повнимательнее фирменный логотип компании:




Логотип как логотип, как покажется нам на первый взгляд.
Но, всё дело в черной полосе, которая находится над словом "Freddie Mac".
Эта полоса и есть "чёрная полоса" в компании "Freddie Mac".
Вы спросите почему? Потому, что лучше находится над чем-то, чем под чем-то! Даже психологически, мы выберем с Вами находиться над чем-то. И так рассмотрим логотип "Freddie Mac", если бы полоса проходила под словами "Freddie Mac":




Я думаю, Вы со мной согласитесь, что второй вариант смотрится намного лучше. Так как логотип сразу же приобрел устойчивый, уверенный и психологически правильный акцентный вид, благодаря подчеркнутой черной линии.

Вот мои варианты краха компании "Freddie Mac":






Вот как звучит тема на канале "ВЕСТИ" по поводу краха ипотечной компании "Freddie Mac": «Удержать «Freddie Mac» на плаву стоит 35 миллиардов долларов».
Суббота, 17 Января 2009 г.
13:58 НОВАЯ БУКВА РУССКОГО АЛФАВИТА
"Буквальный перевод" - вот так автор назвал свое произведение.

Изобретение буквы явилось реакцией на постигший Россию экономический кризис!

Автор Русской буквы, вероятно, является Леонид Каганов. Но это не точная информация.
Это знаменательное событие случилось 26 мая 2008г.
Вторник, 13 Января 2009 г.
13:13 Кофе — оно
Артемий Лебедев: Признаком псевдоинтеллигентности является замечание «кофе — он». Обычно так говорят люди, не замечающие настоящих ошибок в речи.
Мужской род бедному напитку достался от устаревших форм «кофий» или «кофей». К примеру, до войны слово «метро» тоже было мужского рода (потому что метрополитен — он), в газетах писали: «наш метро».
В ботанике растение кофе — оно. Мужской род не делает напиток из зерен кофейного дерева более благородным, чем, скажем, напиток из бобов какао.
«Кофе — он» — такая же глупость и архаика, как январское отмечание рождества «по старому стилю».

Кофе должно быть среднего рода.
Закрыть