Всемирная история, банк "Империал" - помните? Куда он делся?
А "Инкомбанк"? Такой был преуспевающий. Владелец, кажется, приобрел "Черный квадрат". Тоже ничего не слышно ни про него, ни про банк.
Джей
отлично!
теперь я знаю еще одно название
(позвонила маме, спросила ее рецепт, он похож на твой смеюсь... правда, мамин рецепт с водкой)
приходите вечером на печенье с джемом из крыжовника
(курицу брать не надо, у нас своя есть)
Название, наверное, неправильное.
Я, когда сомневаюсь, называю "сибирское национальное блюдо".
Может, наша курица тоже хочет в гости, чего это ее не брать?
Джей
я как-то о нашей тоже не подумала, мы будем общаться, а ей тоже компания нужна, так что берите, берите и вы вашу...
хм... а ваш крыжовник к нашему крыжовнику тоже готов ехать?
mamMock
С водкой получаются более хрустящими. Флейта Кружовник, смотрю, пользуется популярностью, яркая, незаурядная личность.
Коль пирог в далёкой дали,
Расстояний большие нули,
Пусть нули эти станут градусами,
Выпьем их - и будем радостными.
"В отличие от западной рекламы, которая стремится провести определенную идею, самая успешная российская реклама рассказывает истории. Иногда грустные, иногда веселые, но в любом случае очень характерные. В целом, для российской рекламы характерен более глубокий юмор, иногда с элементами самоиронии, чем для рекламы западной. Здесь не хотелось бы вдаваться в рассуждения о национальных стилях юмора, однако можно утверждать, что в российской рекламе успешнее всего идут сценарии на основе анекдотов, то есть истории, комический эффект которых задается и разрешается словами, а не ситуациями, использование которых более характерно для стиля юмора, доминирующего в западной рекламе, который иногда называется гэг.
С чисто технической точки зрения это не очень удобно: чтобы создать комическую коллизию с помощью слов, необходимо гораздо больше времени, чем в случае ее задания посредством действий, но российские рекламисты как-то выкручиваются.
Не случайно лучшие ролики в огромной рекламной серии банка Империал, самого заметного явления в российской рекламе финансовых услуг, сделана именно в стилистике исторического анекдота. Героями роликов были императоры – Наполеон, Тамерлан, Нерон, Александр Македонский, Монтесума, Максимилиан, императрица Екатерина и ее правнук Александр II, а самих роликов банка Империал сняли около двух десятков, их попробовали сначала решать в стилистике черного юмора, потом в пафосном стиле, но только ролики-анекдоты получили огромную популярность. В результате, в отделения банка стали обращаться сотни и тысячи самых разных людей, желая открыть там счета. Загвоздка была в том, что этот банк не работал с частными вкладчиками. Эта великолепно снятая режиссером Тимуром Бекмабетовым эпопея и поныне осталась в памяти как эталон рекламы, и даже сегодня рекламодатели, желая, чтобы для них сняли самый лучший ролик, какой только возможно, приводят в пример рекламу банка «Империал». До сих пор неясно, что принесла не очень крупному банку вся эта безумная затея. Возможно, президент банка Империал и жалел о тех десятках миллионов долларов, которые были на нее затрачены, особенно когда его банк обанкротился, но публично он заявил, что эта реклама – единственное стоящее дело, которым он занимался в жизни".
Уже на излете империальных роликов, помню, появилась пара явно подражательных роликов банка "Гермес", ныне тоже покойного.
На древнерусскую тематику, с Александром Невзоровым (!) в роли Невского. Пафосно, глупо и убого в сравнении с образцом, которому подражали.
Ролики Гермеса не видела.
Я помню рекламу Инкомбанка. Мне она не нравилась совсем. Самодовольная девушка с каким-то золотым полтинником, от которого шло сияние.
А "Империал"... до меня только сейчас дошло. А может, я не знала этого - что у них не было частных вкладов, и что всё это из любви к искусству.
Право, поэтическая история.
У вас что раньше цветет?
[Print] 1 2 3 4
Вишневая