Ко мне сегодня в группу трехлеток пришел новенький мальчик. Гришей зовут. У него пищевая аллергия, проявляющаяся в пятнах и шелушении на лице и руках, а еще он практически не говорит "по-человечески", только лепечет по-своему. Так, по-крайней мере сказала мне его мама, с которой мы общались во вторник. В садик он не ходит - из-за пресловутой аллергии, сидит дома с бабушкой, ужасно скучает по общению и все время просит маму потанцевать с ней, когда она приходит с работы.
Я вздохнула только, объяснила ей, что сначала он должен ходить и с ней и чтобы не ждали сразу выдающихся успехов.
Деваться все равно некуда. Завуч сказала, что он только ко мне ходить будет пока.
Сегодня пришел с бабушкой. Учитывая полное отсутствие социализации и сопутствующие проблемы, он держался молодцом, хотя бабушка его и извинялась, что не все делает как надо и когда надо. Но вот с остальными было трудно, потому что уже вроде как построенные дети сильно отвлекались на "чужаков", остро реагировали на "странного" мальчика и вообще вели себя куда разболтаннней обычного...
Ну да стерпится-слюбится...
А в остальном рутина... толпы мелких в других группах, сочинение с Леной на скорую руку мелодий под подходящий мне текст из юшкиной книжки про психологию игры дошкольников, игра с ритмическим эхом для старших, вытребованная последней группой игра "в кошечку и котят", последняя наша фишка - уход из класса спиной вперед, репетиция ансамблей с Владом и Олей, с Владом и Ксюшей, выбор конкурсной программы за полтора месяца до конкурса.... а еще я сегодня половину девочек называла Ксюшами, сама не знаю почему... ну и как обычно путала слова и придумывала новые на ходу...
Ах да, сегодня у нас было первое занятие "про весну" и с весенними упражнениями и играми. Ибо - доколе?
Да и погода вдохновляла.