It`s my life ;) !!!
Вишенка
дневник заведен 12-03-2004
постоянные читатели [52]
ALF, Blasta, Cadabra, chemodankina, dionis, Dior, dvoe, eroticplanet, EUROPA, Inaccessible, kel, Legion, LIBERTY, Liussy, luchik, MADdonna, MeW, nedo, Night Lynx, opuncia, Rocsi, Shprotov, Sjurr, Sojik, Sublime, trifid, Vampirochka, vladyu, Wade, When I was mad, Букля, Букля_, Джей, достало, Караева, Лайза, Лесная Нимфа, Лета, Лохматая, Не твоя девочка, Одинокая Рысь, Оливия, Он и она, ПАРАД УРОДОВ, Про это, Риска, Скромняга, Скромняга-2, Старший кладовщик, Штучка, Эль, Янтарь
закладки:
цитатник:
дневник:
05-04-2004 18:08 Конфликт конфликтолога:)
Общалась я сегодня с профессиональным конфликтологом. Фраза интересная прозвучала.
Что бы сказал обычный человек, если бы произошёл конфликт? "МЫ поссорились",- так?
А специалист сказала:" ...ОНА со мной поссорилась!"
Возможен ли односторонний кофликт в принципе?
Комментарии:
...чья-то загадка...
нет... ведь в основе любого конфликта лежит ситуация включающая
- либо противоречивые позиции СТОРОН по какому-то поводу..
- либо противоположные цели или стредства их достижения
- либо несовпадение интересОВ, желаниЙ, влечениЙ аппонентОВ...
Так что в конфликте замешаны двое или больше.. и никак не может быть один!
05-04-2004 19:06
Камрад
может быть один.. запросто
мы, бывает, недоумеваем, а чем собственно обидили человека?
А где-то неосторожным словом. Для нас малость незначительная, а для него больное..
Часто обижаем даже не замечая этого, и в таком случае конфликт односторонний, в том смысле, что первая сторона не желала конфликта и не находится в состоянии конфликта, вторая же конфликтует.
...чья-то загадка...
BuFFoonix Вот тебе схема любого конфликта:
инцидент + конфликтоген + более сильный конфликтоген = конфликтная ситуация
Инцидент — это формальный повод для начала непосредственного столкновения сторон.
Конфликтогены - это слова, действия или бездействия, которые могут привести к конфликту.
Конфликтогены подвержены закону их эскалации: на конфликтоген обычно отвечают более сильным конфликтогеном, что и приводит к конфликту.
Всё просто! так что не может быть одностороннего конфликта! В нём всегда замешаны двое!
05-04-2004 22:12
Камрад
Безусловно, возможен. Уж сколько раз со мной ссорились, а я узнавал об этом последним. Когда уже цветами по мордасам. Ладно хоть не в горшке дарил
...чья-то загадка...
это уже не конфликт! это просто обида с чьей-то стороны!!..
06-04-2004 16:43
Здесь был я
Не твоя девочка Не согласен с тобой - точнее согласен, но не есть одно но:
*тоже мне - психологи собрались ))* - конфликт сам по себе основан на противоречиях двух сторон, но это его начальная фаза, далее это либо:
-несогласие обеих сторон,
-внутренний нейтралитет и желание разрешить конфликт одной стороны, и нежелание другой!
Вот тебе налицо односторонний конфликт... Ха! - теперь твои аргументы!

отредактировано: 06-04-2004 16:54 - dionis

...чья-то загадка...
dionis если в ответ на конфликтоген не посылается другой более сильный, то конфликта быть не может.
Ну ты психолог или где!!!?!!! о чём тока думаешь!
ну это ж элементарно! И в курсе по Конфликтологии это должны были тебе объяснять на первых занятиях!!!
07-04-2004 09:57
Здесь был я
Не твоя девочка Это всё теория.. а на практике не применяла? :-)
Кsтати, курса конфликтологии у меня как такогого не было - я из житейскго опыта
Камрад
ДрД,
раз уж такое дело, то никогда и не дари цветы в горшочке, а то мало ли чего...
BuFFoonix,
мне кажется, что всё же не может. Хотя существуют отклонения разные, как исключения из правил.
Не твоя девочка,
да, теория хороша, а как вот в жизнь это всё воплотить правильно?
dionis ,
всё равно не односторонний это конфликт выходит.
Камрад
А вот про исключения из правил ещё будет следующая запись
...чья-то загадка...
dionis Who`s-that-Girl? На практике я с этим тоже знакома!!!
Камрад
Не твоя девочка,
да я-то тоже знакома, но не всегда прокатывает. В том-то и the question!
10-04-2004 03:03
Камрад
помоему односторонний конфликт с "нормальными" людьми не возможен (вы там слово нормальные интерпретируйте каждый по свему - выж психологи). это мое имхо выведеное мною из моего жизненного опыта. конечно, если я сейчас пойду и дам товарищу по лицу - просто так, то мы с ним за конфликтуем и конфликт будет односторонний, но, это помоему, не нормально 8))
Камрад
trifid,
ты прав на все 100!
Когда "ненормальность" (или как там правильно по-медицински), это диагноз, тогда-то и тяжко. А сколько таких ходит рядом с нами! Вот в клинику не обращался, тогда пойди и докажи, что он придурок!
Анекдот!
- В какой институт берут без экзаменов?
- В институт имени Склифософского!
10-04-2004 22:12
Камрад
Who`s-that-Girl? нееее, клиника это когда человек за компьютером проводит 10 часов в день и более. а ненормальность в моему понимании - это когда у человека слишком сильно отличается от мой жизненной позиции причем в ключевых моментах 8))

зыж, а я кстати на голову того, у меня даже справка есть! 8))
Камрад
trifid,
а что делать профессиональным компьютерщикам? По-твоему их профессию автоматически можно назвать "клиника" или "придурок"?
говорят, это мода такая пошла на подобные справки ?
А вот у меня её нет и чё-то не хочется !
11-04-2004 22:43
Камрад
Who`s-that-Girl? угу - все они - клинические 8)))

ну, тебе можно даже позавидовать!
Камрад
Да нет, просто я совершенно обычный человек.
12-04-2004 02:28
Камрад
Who`s-that-Girl? все с этого начинали 8))
Камрад
trifid,
ну да, кто знает, кто знает...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть