19-01-2012 04:14
обожаю Тетрадь дружбы Нацумэ)
самое тёплое онеме на свете

Комментарии:
powar asks powar
хеллсинг - гринда про пафос мясо и кровищу
а евангелион сам по себе про неадекватного социофобного мальчонку

в детстве кстати пытался смотреть евангелион. заскучал и бросил.

он не очень детский и не располагает к просмотру себя.
19-01-2012 23:58
Инженер
Зет, мм. а я думал евангелион это про Второе предшествие, несовершенство человек и вообще к чему ведет такой образ жизни человеков, как сейчас. =)
Оно, исключение из правил. Мульт из тех, которые с удовольствием смотрели люди, которая ненавидят аниме люто и бешено, используя выражение, предложенные предыдущим оратором. =))
Unafraid to feel sorrow
Зет Манга "Хеллсинг" мне дико доставила своим лютым угаром и вагонами ничем не замутненной харизмы Алукарда сотоварищи. Аниме - не то. Всерьез его воспринимать глупо. Сам автор-то не воспринимал... Глубин нет. Но свою порцию радости он мне подарил.
"Евангелион" - знаковая вещь в своем жанре, так что ознакомиться с ней следует. Но молиться на нее никто не заставляет) Тем более что гг там прямо таки тошнотный. Ты помнишь, как мне его хотелось уебать всю полнометражку, что мы с тобой смотрели? Его и без того невыносимую тряпкоподобность там возвели в десятую степень...
В общем, не идеальные и явно не главные представители жанра. В аниме всякий может найти свое, работ самого разного уровня - миллионы... Но, конечно, проще после пары серий посчитать себя невъебенным критиком и начать судить о целом искусстве. Пастернака не читал, но осуждаю...
Смотритель
D-Ocean
Я посмотрел "Запрещенный прием" и "Зеркало". По-моему кинематограф это говно.
20-01-2012 00:19
Инженер
Держался, держлася, а потом думай, а и фиг бы с ним - напишу. =))) Likani, ну примитивно же. Если ты хочешь вставить в обсуждения свой аргумент, контраргумент и тебе не хватает мысли сделать его весомым, то не надо на личность переходить. Не тебе знать чего и сколько я посмотрел и на основание чего делаю свои выводы. =) Ей богу, даже смешно. =)

Крипто, возможно. Меня вообще от Диснеевских млуьтиков доставляет =))
20-01-2012 00:27
Камрад
лишенной логики
Я нигде не написал что в них нету логики
Okay.
но разговор то шел о разницы
О разницЕ с чем?
20-01-2012 00:29
Инженер
Dyatloot, с другой мультипликацией в целом. Так и звучал вопрос от камрада Зета. =)
20-01-2012 00:54
Камрад
Так другая мультипликация не блещет совершенно теми же качествами.
Да и вообще, в целом, принимаясь за обсуждение этой темы, надо учитывать то, что культуры у нас и у тех же японцев различаются, причём сильно. И то, что для них - норма, для нас частенько не имеет смысла. Но это не значит, что их продукты творческой деятельности (подставить нужное).
20-01-2012 01:12
Инженер
Dyatloot, но в другой мультипликации хотя бы отсувтуют эти моменты, за эти моменты я вообщем то и не люблю аниме. =) Все логично. Ну и молодцы, что тему подвели к различию культур. Хотел я это озвучить, но побоялся что нападки будут еще больше на меня.

Нам не понять их возможно и это нормально и весьма имеет право существовать точка зрения, что ничем эта их культура хорошим и не является и не только потому, что мы её не понимает. =) (это я как оппозиция к точки зрения - их культура хорошая и правильная на самом деле, просто мы её не понимаем).
powar asks powar
Доказать, что их культура отстой по сравнению с нашей богатой еще труднее).
powar asks powar
Интересно, у них есть дом2 и обычай наедацца каждый празник вговно? :3
20-01-2012 01:28
Инженер
Сложно судить, не живя там. Могу лишь ориентироваться на то, о чем читал и что видел по ящику =)
Дом2 - есть в каждой стране свой, это уже давно известно. =) А вот бухают они похлеще нашего и в говно не каждый праздник, а каждую пятниц, а некоторые и каждый вечер. У них там есть таки спец отели, где тебе дают такую бокс-камеру, в которой можно протрезветь и выспаться безопасно =)))
20-01-2012 01:33
Камрад
Да везде "эти моменты" есть. Просто именно что дело в различии восприятия.
В общем, аниме - это не хорошо, и не плохо, вот.
Fleshcrafter
распинаться больше не буду, следуя совету ликани, но все же последний разочек: оушен, ты нифига ничего не парировал своими фразами.

сказать в ответ на утверждение "нет, ты не прав, я прав" - это не парировать. все твои доводы на уровне твоего личного восприятия, и не имеют никакой объективной основы. и опять-таки, говорить что с тобой не согласны, потому что ты говоришь ПРАВДУ, это знаешь ли, нихуевую самооценку надо иметь.

да, чувак. ты не умеешь спорить, смирись. обвиняя ликани в недостатке аргументов, ты сам пока ничего не выдал кроме шаблонных фраз и своего весомого, всем очень важного "fuu". и нет, я не буду вести с тобой аргументированные беседы, потому что 1) о вкусах их вести просто невозможно. 2) мне лень

и да, евангелион не про второе пришествие. лол.
и еще - на будущее полезный совет. не надо НЕСТИ ПРАВДУ. положи ее на место и не трогай. потому что твоя правда называется "имхо".
20-01-2012 10:10
Инженер
sabbat, ну вот, ты точно так же ведешь как и собеседница, которую ты в пример приводишь. =) Знаешь сколько мне лично писали раз что я Фи и вообще что я не умный, не воспитанный и прочее? =) Меня даже удалили из ПЧ, да бы я не видел записей. =) И мой вот последний коммент, это как бэ для кармического ровновейсия =) Должен же был и я чтонибдуь, да лично написать? Или вы вокруг все имеет на это право, а я, априори - нет? =)) Или написанный мной такой, единственный комментарий, теперь является главным аргументом против меня? +))) Мои же доводы могут подкреплены в кругу хотя бы этого сообщества ЖЖ тем, что я в блоге никогда не хамлю и не перехожу на личности читая комментарии и мнения людей на то, что интересно мне и что я пишу. Можете полистать записи и убедиться в этом. =)

Спорить то кокарс вы не умете, наикдываясь, обвиняя меня в чем то, нет что бы последовать ораторам выше и обсуждать сообственно сабж. От других людей в теме я вижу так или иначе обсуждение темы, от вас - только личностные выпады. Слабо, sabbat, слабо. =)) Вот например, почему Евангелион, не про Второе пришествие? Аргумент - Лол, это не очень конечно. =) Было бы интересно узнать другую точку зрения например на то, о чём этот мульт. +)

Понимаешь, тут вообще дело не в самооценке, а в том, что я берусь за обсуждения только тех тем, в которых уверен. То что я Не знаю или Не понимаю, я не стану обсуждать, либо же соглашусь с доводами человека, который в этом понимает.

отредактировано: 20-01-2012 10:26 - D-Ocean

Камрад
D-Ocean, sabbat я прочитала ваш увлекательный срач полностью и любопытствую: вы спорите о спорах, об аниме, об художественных средствах выражения или о том, кто менее аргументирован? %) определитесь.

Зет не могу не защитить хеллсинг. там нарисовано мясо пафос и кровище. что признаться меня радует. тем не менее там есть еще и смысел и симпатичные осты и интересная графика в манге.
Не смотрела Тетрадь дружбы Нацумэ. а, судя по скриншоту, на поверхности там лежит жизнь ковайных няшек. но это же не мешает наслаждаться им? просто форма другая )
powar asks powar
2Фредерика: одно вытекло из другого).

Хеллсинг - тв сериал посмотрел с интересом и мне понравилось, но не могу сказать что это что то выдающееся. Но это действительно не то, на чем должны расти детки 12-15 лет

Тетрадь дружбы, если в кратце, она про взросление парня, который видит то, что не видят люди вокруг.
Не хотелось бы раскрывать тебе хоть какие то детали, а хотелось бы что бы ты посмотрела и получила удовольствие .
Просто захотелось повесить кавайную няшку).

P.s. быть может не полностью понял твой коммент
22-01-2012 14:33
Инженер
Frederika, это уже не выяснишь. К сожалению, оппонент скрылся и предпочел больше не вести обсуждения. Видимо ввиду того, что я просто не достоин того, что бы со мной что то обсуждать. Жаль. =)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть