ну просто я в моцах очень уж мелкого объема смысла не вижу. динамика не та, а с головой у тя вроде порядок... летать не будешь... ну и 400-600 это моща, которую новичок вполне способен контролировать... больше 600 не надо... меньше 400 тоже смысла никакого - надоест быстро...
была мысль купить к концу сезона мотик (по словам Инги так дешевле) и законсервировать. А за зиму накопить на экип. Потому что без экип ездить разве что по гаражам, отрабатывая переключения начальных передач, торможение ну и всякие подобные мелочи. А в город - нах.
Йцукен мдя уж. йобырь все же убого... плюсы - цена и легкость, мона на балкон затаскивать... но блин, 10 л.с. (я прикидываю какой у него разгон до сотни, секунд 20?), максималка 100-110 кмч, мдя... если рассматривать совсем небольшие объемы, лучче уж эндурку легкую поискать.
на машине тоже мона убиться. дурное дело нехитрое. хотя моц опасней. но для души - кайфовей на порядки. если бы не куча побочных хлопот с ним - я б давно купил. и пох на опасность.
короче, определяйся, что тебе важнее, кататься и скорость и динамика или попадать из пункта А в пункт Б. если второе - копи на мафынку, а мотик выкинь из головы. если первое... ну, ямаху йобырь уж точно не бери.
новый этап
[Print]
Забрел случайно