Продолжаем, уважаемые камрады, информировать вас о впечатлениях от игры в
Pro Race Driver, свежевыпущенный компанией
Codemasters автосимулятор. Автор тот же (
Freddie):
Вкраце:
- Не меняется баланс машины при модуляции педали газа в поворотах!
- Долго думал, почему одни машины едут довольно устойчиво, а другие мотает по всей трассе (настройки руля не трогал). Оказалось, это так моделируется передний и задний привод. Сааб едет хорошо, а заднеприводную Ауди колбасит из стороны в сторону не по-детски.
- Никакое специальное управление двигателем не требуется, все машины поголовно (даже "Мини") оснащены коробкой-полуавтоматом. Т.е. тапку в пол - и ты чемпион.
- Море разных чемпионатов и классов, но правила везде одни и те же - квала и гонка до победного конца. Хотя например в DTM гонка проводится в 2 заезда. О том, что на гоночных трассах используются сигнальные флаги, Садомастеры видимо не слышали.
- Из кабины многими машинами управлять невозможно. При этом совершенно непонятны габариты машины. Правда у одних с этим лучше, у других - хуже. В Саабе сидишь как в танке, а на Ауди еще более-менее пристойно, можно ездить. Но тормозит эта виртуальная кабина невероятно. Приходится ездить с камеры над лобовым стеклом.
- Жесткие настройки "позволяют нам творить настоящие чудеса". (с)
- Пока пробовал разные машины, включил какую-то незнакомую трассу... Первый круг проехал на гоночной скорости без вылетов, всегда успевал затормозить перед любым поворотом (время порядка 1:43). Второй круг - улучшение на 4 сек., третий круг - вылет, но время всего на 1,5 сек. хуже, чем у предыдущего, четвертый круг - улучшение еще на 4 сек. Как тут не почувствовать себя Берндом Шнайдером, Лораном Айело и Жаном Алези в одном лице...
И финал-апофигей... Садомастеры сделали огромную ошибку, что засунули в игру серию AAS с НАСКАРовскими машинами и овалами. Я плакалъ. Такое впечатление, что машина имеет 5 колес. Причем одно из них, самое большое по диаметру, располагается точно в середине машины и подвеска остальных 4 колес находится в полуразжатом состоянии. Машина так вальяжно переваливается с боку на бок и с носа на корму как катер в шторм или как ванька-встанька. Одно легонькое касание щечкой отбойника на выходе из поворота моментально вызывает повреждение двигателя и трансмисси, после второго они начинают савсэм помирать.
Screenies
[Print]
Забрел случайно