Приют графоманства
Приют графоманства
клуб заведен 31-12-2004
постоянные читатели [23]
AnyOne, Erst wird es heiss, Gothic Club, Hydralisk, Kreola, LEgeNdA, Pacifik, Pelagija, Rozga, Schemen Kreuz, Sentence, Unholy Trinity, wellis, Ангел Хранитель, Букля_, дикая кошка, злостная_вредина, Ино, Книжный Чертенок, Леонида, Осень, Таран, Чертенка
хранители [1]
злостная_вредина
участники [9]
AnyOne, Ookami, wellis, Ангел Хранитель, злостная_вредина, Молитва, Осень, Фламиника, Чертенка
закладки:
цитатник:
клуб:
[1] 19-05-2008 11:50
***

[Print]
злостная_вредина
07-01-2005 16:49 Молитва » Новеллы о жизни.
Написано в противоположность Новеллам о Смерти некоего Арагорна (которого к сожалению лично не знаю,но историями прониклась.)

Новеллы о жизни

I

Ну здравствуй, милый, здравствуй… Давно мы не виделись, даже слишком. Ну как поживаешь? Женился, наверное? На той рыженькой, небось? Нет? Странно… Что? Несчастный случай на дороге, а-а-а… Сочувствую… На той кучерявой? Да-да, я именно о ней я и говорю. Как же так, она так по тебе убивалась… В петлю залезла? Ну ничего себе… Ну от кого угодно ожидала, только не от нее! А что же та третья, вечно таинственная и загадочная,? Трое детей и муж-боксер?! Ну а как же ты? Холостой?! Не верится даже. Неужели небо откликнулось на твои просьбы и женщины оставили тебя в покое? Не может быть!
Я? А что я? Я по-старому: учеба, работа, забота о дочке…, твоей дочке… Да, не опускай глаза, нашей маленькой девочке уже шесть, в этом году в первый класс пошла. Сентябрь уже кончается… [Саша], да-да, я назвала ее как тебя, вчера спросила: “Ты обычно на 31-ое октября такая взволнованная, как будто какой-нибудь День Рождения, а мне никогда не говоришь почему?..” А я и не знала, как ей сказать о том, что в этот день мы познакомились с ее папой, с тобой то есть, с тем самым папой, который предпочел бы не узнать, что она есть, и при живом котором она сирота… Не думай, у нее все есть, с деньгами в семье туговато, но у кого сейчас нет проблем… Я ее очень люблю, очень...
Но знаешь, (она спрятала глаза с наворачивающимися скупыми слезами) в последнее время я тебя все чаще вспоминаю: у нее твои глаза, синие и холодные, твои светлые волосы с моими, как ни странно, кудряшками, твои большие губы, твоя привычка смотреть исподлобья и по гороскопу она тоже [Скорпион]. Мой маленький [Скорпионьчик], так похожий на своего отца…
Прийти посмотреть на нее? Зачем? Она…, мы с нею были не нужны тебе все это время. Она только моя дочь. Ты даже не захотел узнать, кто родился, не говоря уже о регистрации отношений и семье.
Меня тогда из дома выгнали, точнее я сама ушла.(На ее лице появилась горькая улыбка) На счастье общежитие дали, поступила вовремя. Рожала одна, совсем одна. Меня навещали только подруги, слава Богу, не дали пропасть, поддержали и деньгами, и морально. Вертелась и продолжаю вертеться как белка в колесе, но я хотя бы знаю, что это ради нее, МОЕЙ маленькой дочки, которая по моей глупости растет без отца.
А ради чего живешь ты? Стоило ли это счастья нашей девочки? Да и счастлив ли ты?
Что?
Люблю ли я тебя еще? Да, люблю. Не удивляйся… Что я тебе должна сказать? Такие чувства как это не забываются, хотя ты и доставил мне много боли.
Зачем ты сидишь здесь? ( С поддекстом “Чему обязана твоему появлению в моей жизни?”) Кого-то ждешь?
- Тебя. Я искал вас и я вас нашел, - он опустился на одно колено, от чего на черных джинсах наверняка останутся пятна, но в тот момент это было не важно. – Я ВСЕ ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я хотел попросить тебя выйти за меня замуж. Глупая, ты нужна мне и всегда была нужна, зачем ты испугалась?.. Я люблю тебя, люблю… - он обнял, прижал к груди ее рыдающую фигурку и еще долго повторял, - я люблю тебя, люблю… Все у нас будет хорошо… Не плачь…


II

В старом заросшем паутиной ящике, в который уже никто и не заглядывал очень давно, лежало письмо: “
Приветствую!
Здравствуй, родной, как жизнь, как дела твои? Думаю, ты уже догадался, кто пишет тебе это письмо. Пишу его тебе, чтобы навсегда проститься и чтобы больше никогда не видеть твою лживую физиономию!
Сегодня твой день начался как обычно: ты проснулся от телефонного звонка, пообещал кому-то что-то сделать. Потом наспех сообразил завтрак из трех бутербродов и сел их есть перед компьютером, ты ждал ее. Черт! Почему я ревновала тебя к кому угодно, но только не к ней?! Наверное потому что ты на нее даже не смотрел при мне, по крайней мере я не замечала, да и ты ее вроде как не слишком интересовал. Да чего там говорить, у нее же жених был! Какая там ревность… Но сегодня она пришла к тебе и ты … ты … Обычно я сразу понимаю, зачем к тебе приходят, но ее лицо … оно было таким же как обычно. Таким же, как когда вы оба были рядом со мной, пили кофе на кухне и спорили, таким же, как когда прикалывались друг над другом с издевками, понятными только вам двоим, таким же, как всегда, т.е. насмешливым и слегка высокомерным. Не было изменений и в походке: она шла твердо, уверенно, глядя строго вперед и не отвлекаясь на посторонние предметы, холодная и безразличная ко всем и вся. Неужели и такая может любить? А оказалось, что еще как может!
Но я ее не виню, она просто нашла свое счастье… она просто села рядом с тобой на диване. Инициатива была твоя. Странно, что у нас с НЕЙ оказалось одно счастье на двоих… Ты… Ты…
Лишь вечером вы успокоились, да и со времени было в обрез. Она быстро оделась, видать не привыкать. Ты тоже собрался и проводил ее до дома, нежно поцеловав на прощание. Я знаю, завтра вы снова увидитесь, и послезавтра тоже, и потом, где-нибудь через пару недель, может быть, даже ты наберешься смелости сказать, что любишь ее. Люби ее, это твоя жизнь. А она будет любить тебя, я знаю… Также как я любила…
А меня все равно больше нет…

(Подпись уже неровным подчерком.)”


III

Мрачный серый автобус уносил ее из ненавистного мегаполиса, со всеми его толпами и суетой, грязью и дымом, безразличием и холодностью. Уносил не столь далеко, но, кажется, навсегда, по крайней мере настолько, чтобы душа вывернулась наизнанку, перевернулись все мысли, и тело истосковалось по этому человеку … а потом забыло, оставляя за место всего этого лишь горькое чувство, что та самая большая в жизни любовь прошла мимо… Но сейчас это чувство, ПРЕДЧУВСТВИЕ РАССТАВАНИЯ, заполнило ее всю настолько, что захотелось плакать и тяжелые слезы, глупые и ничем не объясненные, полились на листок с домашним заданием, от чего потекли и расплылись буквы, числа и все эти бессмысленные условности…


Lady (это мой старый творческий псевдоним)

Состояние: не судите строго

отредактировано: 11-02-2006 18:15 - Приют графоманства

Комментарии:
Ангелы тоже умирают
очень красиво ))

от злостная_вредина - приветствую еще одного одаренного человечека среди нас))) читала, и так приятно было)) красиво )))))
Камрад
очень красиво! и слезы наворачиваются! воть!
Осень вечна...
Воспоминания.................................................черт, это уже было..........не надо было это читать......снова стало больно.....................
............................................я думал(а) я уже не умею плакать.................................................................
Чертенка
Действительно красиво... Messire Leonard , плакать умеют все, только некоторые считают это слабостью, поэтому их слез не видит никто....
Осень вечна...
Приют графоманства , нет...не все!.. я так думаю...
Чертенка
Messire Leonard ну это бесполезный спор... У каждого свое мировосприятие)))) Но я остаюсь при своем))))
муза и нимфа
Прошу прощения,если расстроила Вас,Messire
Осень вечна...
Молитва Ytn? Нет, ничего..................спасибо! Меня это заставило о многом задуматься... А это очень хорошо, если прочитанное наталкивает на какие-то измышления!!!!!
Осень вечна...
Приют графоманства ага, как и я.....
муза и нимфа
Messire Leonard прониклась Вашей поэзией...
Осень вечна...
Молитва О как.... пасябо!....

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть