poison_dv
27-02-2005 00:30 Неуважение
Мне кажется это странным, когда люди читают тебя и комментируют, а с другой стороны закрывают свой дневник.
Комментарии:
27-02-2005 00:34
-
я сразу удяляю. ты знаешь.

Камрад
хм...
ну почему?
они имеют право читать того кого хотят и в свою очередь НЕ пускать к себе...

может они имеют для этого какие-то определенные причины?
и думаю "неуважение" тут не при чем

Но это ИМХО!!!

27-02-2005 00:38
Did I say that?
это и понятно, и непонятно одновременно...
быть может человек ведёт дневник просто для себя. только для себя. dear dear diary.

27-02-2005 00:44
:о)
а не является ли неуважением высказывание подобного рода?
не является ли неуважением - требование подобного рода к окружающим людям показывать то, чего они посчитали нужным в итоге скрыть?

Злой модератор ФК
Сластёнушка
Ну это одностороннее общение получается..

God$!n
Если для себя, то и других читать незачем.

mAshroom
Есть возможность закрыть конкретную запись. Закрытые записи это нормально. Они есть у всех. А закрывать дневник полностью от человека, который тебе вроде как интересен (если ты его читаешь), это странно.

дочь ангела и беса
Полностью согласна... Проявление неуважения элементарное! Я сразу отписываюсь от данного автора, если была его ПЧ и больше, скорее всего, не вернусь к нему...

Камрад
PoiSoN (DV), ну погодь
ну вот когда Я читаю кого-то это не значит, что я жду, что он тоже ко мне придет...
и я могу закрыть журнал от кого хочу... от конкретного или ото всех...
именно потому что в-первую очередь это МОЕ!

God$!n, очень очень правильно! согласна!

27-02-2005 00:59
Did I say that?
PoiSoN (DV)
не согласен.
а если у человека вообще нет дневника? тоже не пустишь к себе?
я тогда вообще не понимаю твою логику.

Злой модератор ФК
Ведьмочка
Пока я не отписывал никого. Пока только обсуждаем.

Сластёнушка
А я интуитивно иду в дневник человека, который у меня пишет что-то. Если человек пришел и оставил часть себя, значит он мне интересен. Я хочу иметь возможность почитать о чем пишет этот человек.

А закрывать конечно ты можешь как хочешь. Мы с другой стороны это обсуждаем.

27-02-2005 01:04
:о)
PoiSoN (DV), ну я такой человек, что всё принимаю на свой счет, поэтому не буду отвечать за ВСЕХ - отвечу только за себя.
Сама я скорее всего отпишусь от человека, который закроет доступ в свой дневник мне, потому что... ну потому что смысла не вижу в том, чтоб висеть и ждать у моря погоды... Но неуважением это считать не буду, т.к. у всех отношение к journals разное и если для кого-то это всего лишь журнал, то для кого-то это всё на полном серьезе и можно сказать более чем жизнь.
Если же человек не запрет дневник, а просто закроет все предыдущие записи, но новые будет делать открыто, то я скорее-всего останусь... Ну если только человек не станет писать как-то в корне наоборот и неинтересно для меня...
Что же касается моих закрытых записей, то... в данный момент я посчитала нужным закрыть их... не знаю почему... чтобы прошлое ушло в прошлое:о) спустя какое-то время, я не сомневаюсь, я верну все на прежние места и все будет открыто...

"Вот и всё, что я могу рассказать о Вьетнаме":о)

Надеюсь, что прерывание твоей подписки было связано с более вескими для тебя причинами, чем мое "неуважение" к тебе моим подобным шагом:о)

Злой модератор ФК
God$!n
Если у человека нет дневника, то это объяснимо. Ему нечего писать и он пришел только для того, чтобы читать.

mAshroom
Ты скорее всего не поняла о чем я говорил сначала. Я не говорю о "закрытых записях" в открытом дневнике, а о надписи "дневник закрыт для просмотра", когда войти в этот дневник вообще нельзя.

А запись эта делалась вовсе не для того-то конкретно. Таких людей тут несколько. Так как ты лично не закрываешь весь дневник, ты в их категорию не попадаешь.

27-02-2005 02:00
Камрад
Если после моего закытия от меня сразу же отписались..чтож..мне конечно жаль, но значит это был не настоящий пч. У меня может быть сотня причин на закрытие, не говоря о том, что оно может быть временным и тут я вижу непонимание скорее со стороны того кто отписывается.

Простая смертная
Согласна с mAshroom - в том, что у всех разный подход к ведению дневников. Может, у журнала этого чела такой "формат" - он пишет туда только заметки личного характера. Не помню ни одного случая, чтобы я отписалась от дневника только по причине того. что он закрыл дневник. К тому же было несколько случаев, когда люди случайно закрывались или же ненадолго - на переучет, так сказать. Все имеют право, по-моему.
Так что никакого неуважения к другим я не вижу в этом.

Влюблённая в Любовь...
Сначала отписываешься,люди закрывают,меняют ники,а потом ещё удивляешься...

дочь ангела и беса
PoiSoN (DV) я слежу за твоим наличием в своем дневнике


шутка

Камрад
хотелось бы уточнить, а то одни про одно говорят, другие про другое, по-моему

Х читает и комментирует Пойзона, но при этом свой дневник у него закрыт, и Пойзон думает - удалить ли его из списка ПЧ, которые его читают (вот тот самый список, который мы обычно видим справа/слева), так?
но Х сможет продолжать читать и комментировать (я вот вообще не имею избранного и прекрасно обхожусь без ленты, мне так больше нравится), значит все, чего добьется Пойзон, удалив Х из списка - это усложнение ему жизни, Х будет продолжать читать, но заходить в этот дневник будет не через свое избранное, а как я - с общего списка дневников
и стоит ли оно того? по-моему, это называется мелкой пакостью :-)))

Простая смертная
Marilyn
Х может обидеться на Пойзона и перестать его читать и комментировать
А потом пойти и в своем закрытом дневнике написать, какой Пойзон кака. Ну так, для себя

Камрад
DZeta так и начинаются войны :-)))
на самом деле все это бессмысленно, если конечно не считать войнушку смыслом кампании

Тривиальный камрад
Не заморачиваюсь.

Злой модератор ФК
Друзья, вы видимо не поняли меня.. Где я пишу, что я собираюсь кого-то удалять? Этот пост создавался для обсуждения проблемы. Мне интересно было знать что думают другие по этому поводу.

Тайна-Загадка
При чем тут ЖЖ?

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть