Хождение в ZSF
дневник заведен 30-04-2003
постоянные читатели [4]
ALASTOR, Botulizmer, psyKKe, zavulon
закладки:
цитатник:
дневник:
[5] 03-05-2003 01:11
Пива попить...

[Print]
Забрел случайно
04-05-2003 12:01 Off-Road fest '2003
Как знают многие, сейчас роль моего железного коня выполняет Нива, а это всё-таки 4Х4...
из улучшений в моей - небольшой тюнинг двигателя (объём чуть увеличен, все детали от "тайги"), кенгурятник + подножки, лехкосплавные диски R15 с резиной off-road 215/70, амортизаторы Monroe Off-road.
Также присутствуют стандартные приколы как - постоянный полный привод 50/50 между осями, блокировка межосевого дифференциала и пониженный ряд передач.

На этом автомобиле были преодолены некоторые достаточно большие грязевые заносы на "осокорках" в промсеторе зимой.
Также катались по достаточно глубокому снегу.

И вот я нашёл место где нехватает внедорожных возможностей.
Во дворе моего дома есть горка высотой метра полтора, но очень крутая.
Машина не проходит по углу рампы сверху и не хватает сцепных свойств шин с грунтом (правда заезжал я без блокировки дифференциалов).

Отсюда вывод - дальнейший тюнинг необходим.
Лифтовка (поднятие машины) где-то на 100-120 мм.
Форсировка двигателя (я слышал где-то до 120 л.с. возможно, и это без турбокомперссора, хотя зачем этот цирк на бездорожье?)
Разрезание колёсных арок и установка колёс размерностью 235-245/80 R16.
Обязательно нормальные передние сидения с четырёхточечными ремнями.

Вот так, есть ещё куча идей, но писать в лом.
Закрыть