poison_dv
26-04-2005 12:12 Грустно
Какой же противной стала Москва...

... и такие "будничные" рассказики каждую неделю наблюдаю на ЖЖ.

Неужели ничего не меняется?
Комментарии:
28-04-2005 23:36
D:
sebur

Генерал
Blade Runner

Так, теперь мне всё понятно.
Ладно, буду общаться с Вами на Вашем уровне.

Для начала извольте объяснить, при чём здесь евреи, и почему Вы полагаете их виноватыми?

29-04-2005 16:09
D:
Frederick Taer
гы. чтож, неотвечаете на прямые вопросы. общаться мне с вами вообще не о чем.
для тех кто в камуфляже - про евреев была ирония. вольно!

Генерал
sebur

Вы стоите на автобусной остановке. Внезапно один из ожидающих автобус достаёт пистолет и стеляет в другого, потом во второго, потом в третьего, потом наводит этот пистолет на Вас.

Он для Вас кто, попутчик, сосед по остановке, или конкурент за место в автобусе?


RainGhost
Остаётся только порадоваться за людей, сохранивших веру в идеалы демократии.

Генерал
Blade Runner

Говорите "в своем глазу бревно не разглядел"

А покажите-ка мне свой ответ на мой прямой вопрос: "Патриотически настроенный гражданин это я?"

Не нравятся собстенные методы?
Почему-то я так и думал.

Вы, любезный, есть демагог и демагог посредственный.
Зафлеймить человека, который пытается с Вами серьёзно разговаривать, сложно ли...

А как получили той же каши, так и в кусты?
Ну там Вам и место.

P.S. А евреи здесь, извините, совсем не при чём.

Роланд
Frederick Taer

29-04-2005 18:34
D:
Frederick Taer
ага. вы совершенно правы

29-04-2005 19:00
Не бойся, только веруй!
Frederick Taer
Ну, в этом смысле, may be, Америка - враг нынешнего режима, который не вызывает у меня ни малейшей симпатии. И всё равно, ВВП может спать спокойно, пока есть ядерный щит.
А вообще, надо бы, наконец, научиться вести себя по-человечески, тогда многие проблемы отпадут сами собой (я про политику Путина).

P.S. Всё же, гораздо практичнее и лучше не ссорится с USA, тем более с такими скудными ресурсами. Нам надо быть реалистами. И США в качестве мирового жандарма - не самый худший вариант. С ними надо д о г о в а р и в а т ь с я. Идти на компромисс, и т.д. А не вести себя по принципу: "я всегда прав, и пошли все на#%@."

отредактировано: 29-04-2005 19:13 - sebur


Печальный Король Билли
Frederick Taer & RainGhost - личные враги Буша!
И мои, получается, тоже...

30-04-2005 11:40
Майор
Night Lynx ну тогда и меня в свои враги записывай... я просто молчу по этому поводу ибо не вижу смысла спорить... у каждого своя точка зрения и только время, которого осталось не так много, сможет показать кто был прав, а кто будет мертв... Единственное, как я уже говорил, не согласен с тем, что люди делающие выводы о России исключительно по рассказам в интернете, новостям (ТВ или газеты, не важно) утверждают, что мол тут все плохо и т.п. А кто чей враг и как лучше себя вести в отношениях с США и другими странами, думаю, это не суть важно сейчас... время, только время...

Печальный Король Билли
Ashar KAnt, при такой постановке вопроса правы будут китайцы.

Генерал
sebur
Нынешний режим ни в коем случае не враг Америке.

Ресурсы у нас никак не скудные. Это миф.
И люди, которые умудряются "довести Россию до импорта хлеба" (с) заслуживали бы уважения, если бы не заслуживали петли.

Договариваться, к сожалению надо, однако сознавая что это:
а) вынужденная
б) временная
в) ничего не гарантирующая
мера.

Night Lynx
Мистер Буш, конечо, формально враг, но на самом деле я ему очень благодарен.
Никто в самых смелых мечтаниях не мог так опустить США, как он это сделал в жизни...

Что касается китайцев, то это оптимизм. Всё было бы грустно, если бы у них под боком не было Индии. Да.

А вообще, конечно, война Китая и США - это золотая мечта, кто бы спорил.

30-04-2005 22:10
Не бойся, только веруй!
Frederick Taer
Нынешний режим ни в коем случае не враг Америке.
Так я правильно понял, что, по-твоему, Путин занимает недостаточно жёсткую позицию по отношению к Америке?
а) вынужденная
б) временная
в) ничего не гарантирующая
мера.

Почему ничего не гарантирующая? Каддафи договорился же.
Временная - а что потом?

Генерал
sebur

Путин, как персонификация РФ?
В таком случае он не занимает собстенной позиции.

Россия, в настоящий момент не имеет внешней политики вообще.
Впрочем, она не имела её никогда (не берём СССР, где, правда, с этим тоже были проблемы).

Причём, если в дореволюционный период это была работа Англии и наша вина, то теперь это так же наша вина, но работа уже других...

Почему ничего не гарантирующая?
Потому что Штатам положить на такие договорённости, что мы отчётливо видим на протяжении последних 15-ти лет. Вспомнить хотя бы бред про "стратегическое партнёрство" или милую шутку с Кувейтом. И пр, и пр...

Каддафи договорился? Просто у Штатов сменились приоритеты и кончились войска.
Ну и потом, в Ливии же нет ничего ценного. Так что она пока может жить...

Временная - а что потом?
Выжить бы пока что.
Но план долговременный, не сомневайтесь.

Печальный Король Билли
Frederick Taer Насчёт США, Китая и войны... вот тебе два советских анекдота.

Старик - чех поймал золотую рыбку. Она предложила отпустить ее
в обмен на исполнение трех желаний.
- мое первое желание, - сказал старик, - чтобы Китай напал
на нас. Второе - чтобы Китай еще раз напал на нас. Третье - чтобы
Китай в третий раз напал на нас! узнав об этом, разгневанная ста-
руха стала метать громы и молнии.
- как ты не понимаешь? - сказал старик. - При этом китайцы
шесть раз пройдут через них!

Проверка в учебном центре ПВО. Генерал-проверяющий протягивает курсанту кирпич и спрашивает: "Собьёте этим самолёт противника?". Курсант не отвечает...
Генерал: - Вы коммунист?
Курстант с решительным лицом берёт кирпич, ломает его об свою голову надвое...:
-Я собью этим ДВА самолёта противника!

Пояснения нужны?

Генерал
Night Lynx
Ну, вообще-то да.


А касательно врагов Вы, главное, скажите, разделяете ли позицию собственного парламета.
А всякие буши - это ерунда.

гадальная
Frederick Taer Право публично ругать правительство России, которого у тебя нет.
Потому что, как верно заметил Ашар, мы тут, а ты там.
- я не поняла, где вы.. вы так ругаете Буша, что похоже, если следовать вашей логике, вы - в Америке? я так понимаю только нахождение с ругаемым на одной территории дает право его ругать?

Генерал
Ромашка

Вы внимательно читали ход дискуссии?

гадальная
Frederick Taer да..но на этой фразе споткнулась..меня так сразил этот аргумент, что я решила уточнить. Почему PoiSoN (DV) не может ругать правительство России, а вы правительство Америки можете? или я что-то упустила?

ять - нечего вз
Хм. США - враг. Враг, улыбающийся и желающий казаться другом. Как с ним общаться договариваться или начинать ещё одну гонку вооружений - это уже другой вопрос. Но государство, имеющие интересы, которые пересекаются с интересами России; государство, имеющее интересы в самой России; при всём этом государство сильное и способное вести (истоль часто ведущее) диалог с позиции силы - такое государство другом быть не может. Внешняя политика США - действия, схожие с повадками бешенной собаки. Чтоб замять скандал в Оральном Кабинете, разбомбили Югославию. Поднять низкий рейтинг Буша (в условиях 9/11, когда его окончательное падение казалось неминуемым) - разбабахали Афган и Ирак. Это - страшно.

Путин ещё не самым худшим образом себя с Бушем ведёт. Друзей держи неподалёку, врагов - в пределах видимости.

-----
А началось всё с суматошной Москвы...

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть