Так минає моє життя
дневник заведен 27-03-2003
постоянные читатели [23]
3 CaHuTaPa, A1ien, abbath Buzoni, Anthrax, Canterbury, Girl_Dream, Paul, shyma, Silvia, SolMa, Tararoev_DL, Vasilich, Yellow Rorqual, Yoda, Библиотека, Ква-кВася, Киев, Клуб КИНОпередвижка, Клуб меломанов, Тарас, Тварь, Украина, Юльчатай
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
антиресы [5]
быдло, Россия, Террористы, великорусский шовинизм, люмпены
25-05-2005 14:52 На злобу дня...
Я не могу смотреть канал "Интер" из-за однобокого, откровенно предвзятого и антиющенковского подхода.

Мне кажется, что тот же донецкий телеканал "Украина" более правдиво и объективно подходит к новостям. Раздражает меня "Интер". Такое впечатление, что вся оппозиция и телеканал «Интер» только тем и занимаются, что со всех сил ставят палки в колеса новому правительству, которое хочет что-то изменить в лучшую сторону. Не только новости, но и аналитические программы имеют такой подход. В студию приглашаются только представители оппозиции. На другую точку зрения канал не претендует. Людям откровенно и последовательно продолжают промывать мозги. Все хорошее преуменьшается, плохое преувеличивается, факты перекручиваются. Даже тот же бензиновый кризис и противостояние России и ее бизнеса новой Украинской власти подается как бездарное ведение бизнеса новым правительством. А о том, что мы сидим в кабале у России, потому как предыдущее правительство продало ему всю нефтяную индустрию и о том, что новое правительство старается это изменить, никто не говорит.

Нам нужна ДИВЕРСИФИКАЦИЯ! (для не знающих, диверсификация - в широком смысле - стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства, портфеля ценных бумаг, или финансовых рисков). Другими словами, нужно, чтобы на украинском нефтяном рынке работали американские, английские, турецкие, узбекские и др. нефтяные компании. Уменьшать долю российского бизнеса в Украине и увеличивать долю других стран. За предыдущие года, мы получили Россию в качестве монополиста, который диктует нам сейчас свои условия и выкручивает руки. А про-российский силы кричат о том, что мы должны дружить с Россией и как можно более интегрироваться с ней. А это означает еще большую кабалу. Это диктат собственной идеологии и воли. Это крик я воспринимаю как крик рабов, тоскующих по хозяину, которым свобода не нужна, а нужно, чтобы ими помыкали. Они не хотят сами думать и принимать решения, им нужно, чтобы им просто четко указали в каком направлении идти. У них нет родины, но они и не космополиты…

У меня очень большой кредит доверия к новой власти и мне откровенно неприятно поливание грязью людей, которые хотят изменить эту страну к лучшему и сделать лучше для того же быдла, которое в ней живет и не хочет ничего понимать, видеть и слышать, которое живет в своем зашоренном ограниченном мирке…

.... а комментарии уже разошлись на 2 страницы...
Комментарии:
26-05-2005 18:19
Камрад
Гость
:-) Уважаемый гость, я так понимаю, что данный вопрос должен был поставить меня в тупик и показать противоречия в моих рассуждениях :-).

Отнюдь. Потому, что я человек образованный, открытый к познанию.

Я Украинец. И мой родной язык украинский. Я разговариваю на нем с детства. И когда я из западной Украины приехал в Киев учиться в институте, мне было тяжело разговаривать на русском языке. Я думал на украинском и мне нужно было перед тем, как что-то сказать на русском, перевести это в голове с украинского на русский, и только потом сказать... Но, я же образованный человек и я выучил этот язык. Так же, как я бы выучил немецкий в Германии или французский во Франции. Думаю, глупостью было бы добиваться в Канаде того, чтобы украинский язык сделали третьим официальным языком (там очень большая диаспора), или в США испанский (из-за Мексики)... Есть люди, которые живут в США на Брайтоне и разговаривают только на русском языке и не знают английского, но все, что они, скорее всего себе могут позволить, это убирать улицы...

Более того, дома я разговариваю на украинском языке. При этом, моя жена разговаривает со мной на русском языке... И мы при этом не ссоримся :-).

Да, по поводу русского языка в моем дневнике. Ответ так же прост. Я стремлюсь к славе, а поскольку «ЖЖ» - русский сайт, большинство владельцев дневников – русские, то мне хотелось бы доносить до них свои УКРАИНСКИЕ мысли на понятном для них языке :-). Так, чтобы влиять на их сознание и мировоззрение, переубеждать их. Если я, к примеру, буду говорить на латыни, то мало кому я буду понятен и мало кто будет меня прославлять :-), мало будет последователей и почитателей (ЦА маленькая :-).

Ну вот, в общих чертах… Надеюсь мой ответ понятен и доступен.
26-05-2005 18:50
Дорогой Океан , я с тобой полностью согласна в том что сайт рус. И что бы донести свои мысли читателям, но не только укр., а также и рус. Приходиться писать на этом яз.

У меня к тебе вопрос: к какой славе ты стремишься?
26-05-2005 19:55
Камрад
Lelishna не хочешь говорить конкретно, тогда дай мне право тебе не поверить. твое право, конечно, но если я тебе назову имена своих друзей и знакомых, тебе это ничего не скажет, и ты можешь с тем же успехом сказать, что я эти имена выдумала.
А мне во время революции даже пришлось на некоторое время закрыть дневник от наплыва великороссов (не путать с россиянами), срущих у меня в коментах.
ты умная девушка, разберешься, но почему тебе было грустно и обидно?
разве ты обижаешься на дождь когда он идет, поэтому думаю, что вместо того, чтобы обижаться на невидимых врагов, живущих по ту сторону границы, подумай, что можно сделать для своей страны сейчас, здесь и теперь!!!

Я разве что-то говорила про невидимых врагов? Ты как-то все перекручиваешь не в свою пользу
Вот ты - да, ты разобралась, ты поддержала. Кроме тебя, я знаю аж одного россиянина, который так поступил, Хогарта, за что я ему очень благодарна.
Но больше было негативных примеров...
Мне было обидно по поводу вчерашних хороших знакомых, а также просто людей, которых я уважала, которые верят беззастенчивой и абсурдной лжи своих СМИ, и совершенно не верят мне...вот как пример, Ирче с джорналсов мне долго пришлось доказывать, что Майдан - это не заранее организованная акция, и по-моему, она так до конца и не поверила...

Очень обидно, когда оказывается, что тебя считают неразумным дитем, который ведется на происки страшных американских политтехнологов, когда тебе отказывают в разуме и свободе воле, когда с тобой общаются с позиции старшего и умного дяденьки, когда тебе просто не верят...
И еще -согласна с Mata_Hary А еще во время революции меня удивило то, что россияне (не все конечно, но большая половина) оценивали ситуацию только с точки зрения внешней политики России или межнациональных связей (дескать, теперь надо будет визу оформлять чтобы поехать в Крым и т.д.), и не пытались себя поставить на наше место. Мы - радовались тому, что смогли защитить свой выбор и нашим президентом не стал неграмотный уголовник. а россияне подумали, что мы между Россией и Западом выбрали Запад и этим повернулись к России спиной, хотя это совершенно не так. Все же, Россия это Россия, а Украина эта Украина, русские называют нас придатком к себе, постоянно тянут руки к Крыму, а потом обижаются, что мы хотим независимости (получается, что как раз независимости от Кремля).
Освещающий путь...
Roxana, Очень обидно, когда оказывается, что тебя считают неразумным дитем - чтобы так не считали, нужно доказывать, что ты сильный, умный и взрослый на каждом шагу. Это приходится делать делами, а не словами.

И между прочим (камень в огород России), она очень сильно и быстро теряет свои позиции в плане уважения многих стран к ней и ее политике. Прогнило что-то в датском королевстве... От такое от. В то время, как Украина медленно но верно эти очки набирает. Завидуем? Хотя разве россияне признаются? Да и чего им завидовать какой-то "маленькой и забитой" Украине Ведь у них воооон какая большая страна
26-05-2005 20:06
Камрад
Anthrax чтобы так не считали, нужно доказывать, что ты сильный, умный и взрослый на каждом шагу. Это приходится делать делами, а не словами делами? по интернету? хи-хи
типа, умную фразу сказал, да?
Юная шпионка
Уф.. Вообще, по-моему уже всем ясно, что дело не в размерах.

Сколько той Швейцарии, или вон - Люксембурга, к примеру.
Главное - качество жизни...
А японцы - так вообще молодцы. Ресурсов - фигвам, а живут же!

//надо работать, а не на джорналсах прохлаждаться. ))
Освещающий путь...
Roxana, типа умную. И я не понимаю твоих придирок по этому поводу. Вот Mata_Hary хорошо резюмировала эту мысль.

Mata_Hary, кстати, про размеры я именно по этому и сказал (да еще и со смайликами)...
27-05-2005 15:15
Камрад
Anthrax че-то ты дорвался до Роксаны... Не хорошо... не хорошо....
Я уверен, что девушка правильно мыслит и правильно оценивает и понимает ситуацию... Единственная проблема, возможно, это не совсем точное/корректное и доступное изложение своих мыслей. Но, направление мыслей и жизненная позиция однозначно верная :-) Да и незачем ей кого-то переубеждать. У нее есть собственная жизненная позиция и ей не нужно доказывать всему миру, что она не верблюд... Она не защищается и не обвиняемая... У НАС ДИССКУССИЯ И КАЖДЫЙ ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОИ МЫСЛИ... Не хорошо... не хорошо...

а вообще, суммируя, изначально тема была другая... ой.. че-то я пьяный... о том, плохие ль русские иль хорошие, как народ, я не говорил...
Юная шпионка
Anthrax Ну, я же ведь не спорила... просто вспомнилось. ))

Ocean 27-05-2005 14:15 В такое время? Уже? )) Пиво в обед? ))
Освещающий путь...
Ocean, видимо я не совсем точно выразил свою мысль по поводу "доказывать всему миру и т.д.". Там речь не о Рокси, а об Украине. Чтобы нашу страну считали достойной - это надо доказывать делами, а не словами. И Рокси тут ни при чем.

А вот выражения, кто поумничал, а кто еще что-то - это совсем другое дело.
А мыслит она нормально. Все мы номрально мыслим, вот только по разному. И это самое большое наше достоинство.
27-05-2005 16:45
Камрад
Anthrax
мир братья и сестры... ык... ык... иииик :-)

отредактировано: 27-05-2005 17:02 - Ocean

27-05-2005 22:00
Камрад
Anthrax не совсем точно выразил свою мысль по поводу "доказывать всему миру и т.д.". Там речь не о Рокси, а об Украине. вообще-то я говорила о том, что меня считали неразумным дитем, а не Украину...
А вообще, ты действительно сегодня крайне недружелюбен.
Закрыть