на конкурс конечно опоздал, но тем не меннее...
1. площадь перед ЖД вокзалом, г.Красноярск
2. там же, с северной стороны основного здания, возле самых путей...
По технике: почему столь высокая контрастность? От пересвета к черноте ночи... Непорядок. Лучшее время съёмки "ночных" снимков - вечер, когда фонари уже зажглись, а закат ещё не окончательно потух.
И почему столь большой уход цветов в зелёный? Или я дальтоник?-)
necrosИ почему столь большой уход цветов в зелёный? о, ну хоть один сказал/заметил :)
вообще-то я облажался с этими снимками. дико пересветил - 10 сек. очень много для 200 fuji оказалось при тамошнем освещении. поэтому корректировал в фотошопе. и если с фонтаном более-менее получилось, то с паровозом пипец! там в полу по периметру дополнительные фонари дикой мощности - он вообще чуть-ли не белый вышел :(
а по времени это и есть вечер. только на небе оч.черные тучи. через 30 мин. ливень начался :) поэтому звездей нема.
кста. все хотел обсудить одну штуку.
однажды читал что наиболее качественный снимок получается при средних значениях дырки. например у меня они в диапазоне от 3,3-5,6 до 32. значит оптимально, например, в режиме приоритета выдержки выставлять такое время, чтоб дырка была от 8 до 13. лучше 11. так ли это?
вот на паровозе я принебрег этим. автоматика советовала 4-6 сек. делать...
Tataro-Mongol
Я читал, что самые качественные снимки получаются при малой дырке диафрагмы и большой выдержке. Пробовал снимать ночь (ну там, где мосты и т.п.) таким образом (диафрагма за 1/20 и дальше, полминуты выдержка) своей камерой - вышло: мыло, шумы, на фото проявились редкие пылинки на объективе. Объяснить причину этого я со 100% уверенностью не смог, потому снимал далее на диафрагме диапазона 5.6-11 с выдержкой 2-5 секунд.
Как мне кажется, это особенности конкретного фотоаппарата и(/или) объектива.