Когда то было так: "Мать твою, я живу плохо, я беден и безграмотен, но черт возьми мой сын будет жить в большом доме, он будет образован. Будь я не я, если я не сделаю все, чтобы так было". Щас все по другому. НООО! Понятие счастья у нас, к сожалению, стало подменяться понятием удовольствия. Но глубинная проблема этого подлога в том, что удовольствия заманивают в омут все дальше увлекая от равенства со счастием. Неудовлетворение своего "ХОЧУ" и ведет к ощущению того, что мы живем плохо. В этом плне реклама - злой гений заставляющий расширяться область нашего "ХОЧУ". Реклама предлагает новые цели твоего ближайшего существования и ведь так ловко ставит акцент на том, что эти цели легко выполнимы. (А выполнение поставленных целей, наверное и есть счастье).
Идти по дороге иллюзий - идти мимо счастья к глубокому обрыву