31-08-2005 12:28 про нас и не нас :)
Торкнуло чего-то.
Осознал наличие грамотного PR японской, китайской и индийской культур в окружающем информационном пространстве.
Почему небыло такой экспансии в начале например ХХ века? Предки были дурнее? Или собственные ценности были ощутимее? Или пассионарность "белого человека" упала до нуля по Кельвину?
Не знаю...
Комментарии:
Камрад
Да ХЗ... мне кажется, что грамотным для России выглядит PR любой культуры...

Хотя согласен, что культурным содержанием Японии, Индии и Китая весь мир интересуется... Может все дело в их возрасте?
31-08-2005 15:27
Камрад
Ха! Буквально вчера общался с человеком.ю который регулярно бывает в Индии. Посему об ней речь:

Коротко выводы из беседы такие:
слово PR действительно ключевое, ибо РАНЬШЕ - это была великая культура, а сейчас великий упадок. Т.е. (не будем разводить демагогию относительно богатства внутреннего содержания) страна находится в нищенском положениии, и пока сила религии будет там сильна - все так и будет оставаться, и ухудшаться (в смысле разрыва в уровне жизни между Индией и развитыми странами).

Причина в религии, предполагающей кастовость. Т.е. в них "впечатана" следующая мысль: "Родился шлюхой, то даже не смей соваться куда-то выше". "Родился сапожником - сапожником и должен быть". О каком развитии тогда может быть речь? Ни о каком.

Смотрел его фотоальбом.

Треш....

Это не более чем экзотика. И весь этот тур поток - поток циников, стремящихся самоудовлетвориться осознанием себя, пренадлежащего к "белым людям", которые едят нормальную пищу, не спят прямо на дороге, и не планируют, что из двух родившихся ребятишек - один не доживет и до года ...

так что PR, госопода, великая сила. А индустрия туризма - большие бабки.
(Уже более 15% мирового товарно-денежного оборота)

PS Что действительно плохо, так то что я сам все-таки туда хочу. Но блин ... мне Абхазии хватило. Смотреть как ТАК живут люди, этого не заслуживающие очень трудно и больно ...
01-09-2005 12:28
Камрад
Sir Sapfir "Хотя согласен, что культурным содержанием Японии, Индии и Китая весь мир интересуется... Может все дело в их возрасте?" - а раньше (лет 100 назад) почему так повально не итересовались? Они младше были?
iminmoscow Сдается, дело действительно в бабках, и ни в чем другом...
01-09-2005 20:12
Камрад
PSL да. бабло правит миром. ... и маркетологи ... (мне ли не знать) :-)))
Камрад
PSL, все дело в глобализации, мой монохромный друх... :) Земля стала маленькой...
02-09-2005 09:51
Камрад
Sir Sapfir это точно :-(((

PS Но я уверен! Мы еще станем космическими альпинистами!!! Спорим?? :-))
02-09-2005 11:44
Камрад
Sir Sapfir Ты это как мужчина опытный и в возрасте заявляешь?
Таки кажется, что дело не в глобализации и не в деньгах, а в том, что раньше ценности "белого человека" были априори более значимы, чем "дикарские"... И не надо петь военных песен про самобытность, древность и так далее... Примерно можно представить, как живет 99% представителей этой самой самобытности и древности.
При всем при том, что теже японцы гораздо больше взяли у Европы, чем дали взамен - приоритеты разные...
На данный момент вопрос стоит ребром - либо мы (европейцы), либо они (наши желтокожие соседи). Открытой конфронтации пока нет, но она оч хорошо просматривается.

PS А для того, чтобы избавиться от иллюзии "маленькой земли" советую отойти в тайгу километров на 5 от населенного пункта - и все поймешь...
PSS 90% населения живет на 10 % площади - так-то вот...
Камрад
PSL, военных песен никто тебе петь не собирается...

Безусловно, твоя точка зрения имеет право на жизнь и в чем-то я с ней даже согласен. Но ведь и сам посуди: говоря "глобализация" я подразумеваю "сближение". Для того, чтобы узнать про Китай, тебе не нужно туда ехать, достаточно залезть в инет или включить телек. Говоря "маленькая Земля" я имею в виду время, за которое можно добраться из Санкт-Петербурга до Токио.
О чем мы с тобой говорим? О конфронтации, открытой или латентной? Мы говорим о современном мире, о геополитической обстановке в АТР или все-таки о том, что памятников древней архитектуры в том же Китае на порядок больше, чем во всем ареале традиционного обитания европеоидов? Надо разделить темы, по-моему... :)
Как ты думаешь, зачем китайцы едут в Крым, Москву, Италию или Грецию? Нет ли здесь "длинной руки" PR "белого человека"? ;о) Китайцы так же познают, смотрят, удивляются и тупят, как и, предположим, россияне в Китае. Но их, (БЛЯ!), 1,5 миллиарда...
05-09-2005 13:20
Камрад
Sir Sapfir То, что их 1,5 млрд меня и напрягает больше всего
По поводу количества памятников - их не может быть больше, чем в Европе, т.к. примерно одинаков исторический промежуток, иначе китайцы только и делали, что строили, строили и строили... Технологическое развитие - не жук нагадил
05-09-2005 15:28
Камрад
PSL 90% населения живет на 10 % площади - так-то вот...

ага. Как бальзам на душу!:-)))
05-09-2005 15:30
Камрад
PSL не жук нагадил :), сопли на глюкозе

вот он, Великий и Могучий. Ага??

:-)
06-09-2005 12:08
Камрад
iminmoscow Ага... Английский, прошу заметить не менее емок Подбери адекватный перевод с обороту "fuck up", а?
Сказки все это про русскую самобытность, бальзам на израненые души лузеров...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть