Между тем, сдается, что в порыве чувств различие между неисправными слугами неисправного государства и нелюдьми вроде Басаева, которые если служат – то известно кому, несколько стирается. В связи с Бесланом принято проклинать единственно свое государство – как если бы у нас было запасное, гораздо лучшее, - при том, что случись чего, защиты и спасения будем требовать от него же. Сегодня доля деловой критики сравнительно с критикой чисто сокрушительной довольно низка. Вряд ли это способствует большей безопасности.
Власть должна быть и дельной, и честной, но ни от каких новых Бесланов это не гарантирует. Те, кто планирует Бесланы – существа в высшей степени способные, очень хорошо обучающиеся, и говорить, что при честной и дельной власти спор брони и снаряда, сделавшийся приметой нашей эпохи, вдруг остановится – просто нечестно. Технически нет неодолимых препятствий устроить нечто подобное в самой что ни на есть благоустроенной стране – пока руки не дошли. Такие вещи стоило бы осознавать, чтобы не строить чрезмерных иллюзий. Если теракт как таковой есть признак нечестности и недееспособности властей (ибо при нормальном режиме такого, как нас уверяют сегодня, не будет), то после теракта (а заведомо уберечься от него невозможно) самая лучшая власть будет объявлена негодной.
Соколов
http://www.globalrus.ru/satire/778693
Вор - это вор, казнокрад - это казнокрад, бюрократ - это бюрократ. Но нужно понимать, что есть еще и басаевы, которые в принципе не приемлют ту мораль, которую на них судорожно в ужасе пытаются натянуть псевдолибералы. Басаевы используют все, что им удобно, в том числе и эту мораль, и этот ужас, и эти судороги. С басаевыми разговор не возможен в принципе, потому что принцип для них существует только один - сила.
"Роботы и устаревший маркси...
[Print]
Рыжий Ангел