Дневник Амари
дневник заведен 01-07-2002
постоянные читатели [4]
girl, Lady_Eva, mindszenty, Элессар
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Нижний Новгород, Россия
20-08-2002 17:20 Западный всадник
Всадник с Востока - как ветер пустыни
Хлещет, бросаясь песчинками злыми.
Грива коня отливает багряным,
То он спокоен, то в сторону прянет,
То выбьет дробью по выцветшей пыли
То, что веками назад предрешили.

С Севера всадник - кусает и злиться
Яркий свой повод его кобылица.
Белая грива по ветру пустилась,
Словно лавина на землю скатилась.
Топот копыт в непроглядные ночи -
С Севера всадник несчастья пророчит.

Всадника с Юга приносит на крыльях
Ветер, что пахнет корицей и пылью
Конь его черен, как ночи беззвездны,
Черен и лик его - страшный и грозный,
Меч его узок, и станет он платой
За прегрешенья, что были когда-то.

Западный ветер над западным морем
Веет, где светлы луга и просторы.
Темною ночью мне топот приснится,
Кони там скачут, пророчеству - сбыться.
- Спи, кони скачут - долиной, лугами.
Западный всадник сегодня не с нами.


Манук довольно оглядывает написанное. Выносит вердикт: Ну и глюка! Подумав: как странно, что потом начинаешь понимать написанное совсем в другом смысле.
Еще подумав: а ведь хорошая вещь.
Потом: это мне сейчас только так кажется.
Еще перечитав: ууу.... вещь странная и корявая. Но нравится. Хотя мне новые стихи всегда в первый момент нравятся. Потом это проходит - обретаешь способность хладнокровно видеть недостатки.
На нашей улице праздник. Varyamo был на концерте и прислал мне подробный отчет. Обожаю его!

Народ, скажите, пожалуйста, как вам стих. А то у меня "глаз замылился".
Комментарии:
20-08-2002 17:47
Камрад
Интересно...западный всадник сегодня не с нами..
20-08-2002 17:58
Камрад
я не строгий критик, особенно в стихах.. Мне понравился.
Идея хорошая..
20-08-2002 19:21
Камрад
Спасибо!
Побежала показывать маме, как самому вредному критику - она вечно видит что-то похожее на то, чего я вообще не читала ???
шмардак
Топот копыт в непроглядные ночи -
Конь его черен, как ночи беззвездны,
Темною ночью мне топот приснится

Не слишком много ночей?

не "веками назад", а "века назад"

прегрешенья прянет предрешили веет - "взвейтесь да развейтесь!"(с), от такого лексикона становится тоскливо - это либо 18-19 век, либо детство полное. РрромантизЬм...

и коряво действительно, особенно последняя строфа.
шмардак
вообще, зайди в ветку
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...=&threadid=8370
там как раз нашей камрадской поэзии много, моей в том числе - можешь отомстить
21-08-2002 13:55
Камрад
Шмардак
Отвечаю коротко и по существу. Согласна, но не совсем.
Ночей действительно многовато. размножились, нехорошие, яко тараканы. Кстати, о тараканах и любовях (прочитала я эту тему), был шуточный такой стих - пародия на пр-е какого-то автора, еще моложе меня.
Сдохни, любовь (публикую здесь, т.к. в дневник написать забыла).
Я морила тебя дихлофосами,
Прожигала тебя папиросами,
Изводила тебя тараканами
В голове, выпивала стаканами,
Торговала тобою немеряно,
Покупала таблетки: "Проверено.
Насекомых нет" - это враки все,
Ну а ты, любовь, до сих пор живешь.
Но это так, к слову пришлось. Кстати, на мотив вещи из старого кино.

Вот с прянет я категорически несогласна. Если все остальное еще кое-как подходит под старолексические изыски романтизма, то это вполне нейтральное слово. Веет прилетело из Толкина, который почему-то в этот момент звучал у меня в голове. Западный веет ветер от взморья до Белых гор... Блин, КистяМур...
Романтизм, кстати, был веке в 19-ом, если мне не изменяет память, а потом еще был неоромантизм, к которому лучше отнести эту штуку.
Вот. А вообще спасибо за критику.
шмардак
"Прядать" - нейтральное слово?? Даже в словаре Ожегова 1952 года напротив него в скобках стоит Устар. Ты, эта, с современниками еще разговариваешь иногда?

Можно, конечно, назвать это "неоромантизмом", если тебе хочется... но есть названия и попроще. Правда, они слишком неделикатные.
21-08-2002 23:20
Камрад
Шмардак Вот насчет прядания я в словаре не смотрела, потому как воспринимала его как нормальное слово для обозначения специфического действия.В принципе, если вот так рассуждать, то оно скорее предстваляет собой историзм - ну на лошадках мы сейчас не ездим.
О неоромантизме: Ты хочешь быть грубым? Пожалуйста... только не у меня. Я разговариваю с тобой совершенно нормально, если тебя заносит куда-то, пардон, я не давала повода.
шмардак
Грубым быть не хочу. Только кто же тебе правду скажет? Кругом родня и деликатные интеллигентные друзья и знакомые... если покритикуют, то слегка.

Ничего против тебя не имею, но подумай - каково окружающим, когда ты опять приносишь им свои произведения, и они (чертыхаясь в душе) должны снова мучиться - читать всё это, а потом выдавливать из себя комплименты, чтобы, не дай бог, не обидеть их девочку!

Допустим (это весьма вероятно), что я тупой, и не вижу твоего таланта и всех достоинств. Что твои стихи - это не обычная псевдоромантическая чепуха 17-летней девушки (почитай дневники!). Только дело в том, что даже талантливые новые стихи сейчас практически НИКОМУ не интересны и не нужны, кроме их авторов.

Грубо?
The Wave
Как по рельсам. Классическая ситуация.
Шмардак может быть и груб, но прав( имхо, везде кроме последней фразы - реально талантливые стихи нужны тем, кто любит хороую поэзию - я себя скромно отношу к таким любителям почитать то, что написано с душой)
Да только вот прости,amarie, но одно дело "поэт", а другое дело "толкинутый менестрель". Может быть это тоже грубо, конечно, прости... но я за свою жизнь столько на "дивных" насмотрелся, что одних от других отличать по стилю умею. И не смотря на весь их талант (который, безусловно, присутствует), дивные интересны только самим себе и другим дивным. А "цивилам" их творчество мало интересно. А если точнее, то просто смешно. Как попытки детей придать серьезный облик детским играм.
И из-за того же самого "привкуса" толкиенутости/эскейпнутости многие записи твоего дневника воспринимаются (во всяком случае лично у меня) как неумело сыгранная роль. Ну или как будто тебе лет 12 - почти одно и то же.
Сколько можно играть во Властелина Колец? Сколько можно жить в волшебной вымышленой стране? Сколько можно ждать сказочного принца? СКОЛЬКО МОЖНО БЫТЬ РЕБЕНКОМ?

Обычно на такие вопросы мне отвечают "Столько, сколько нужно", "Сколько хочу, столько и мечтаю", "Это моя жизнь - не лезь не в свое дело". Разумеется, это все исключительно твое дело. Но если высказываешь эту свою позицию в цивильном мире - будь готова к тому, что тебе будут возражать. И порой достаточно грубо и жестко.

Блин - перчитал что написал - страшно стало. Ну, скажем так, высказал наболевшее. Не обижайся - у меня просто есть поводы не любить (это мягко говоря) толкиенутых.
22-08-2002 11:53
Камрад
Шмардак ты не прав насчет интеллигентных знакомых. Видишь ли, всем я стихи не показываю. А если и показываю, то тем людям, которые ко мне отношения не имеют и способны прямо сказать все, что они обо мне думают. Я показывала человеку, который большую часть своей жизни посвятил стихам. В итоге из всей подбороки он выбрал штук пять стихов и долго радовался, говоря, что я его удивила и что мне надо этим заниматься. Не очень лестно, правда?
О моем отношении к стихам можешь прочитать у меня в дневнике - "О стихах". Кажется, я довольно внятно сказала все, что думаю об этом.
О нужности стихов я тоже сказала тебе еще раньше, в каком-то из комментариев. Это для меня. И никому это больше не нужно, но меня, собственно, это не колеблет.
Более того, я как-то понимаю, что это графомань. (Хотя Гражданинов сомневается - к чему бы это?). Впрочем, ладно.

Алекс Лочер Я не считаю себя ни поэтом ни толкинутым менестрелем. И, пожалуйста, не называй меня так. Я никогда не писала под воздействием стадного инстинкта - типа все делают мечи, и ты тоже. То, что я пишу - пишу я и исключительно для себя. Если это нравится кому-то другому - пусть. Если не нравится - то же самое.
Алекс, а где еще можно убежать от реальности, как не в дневнике? Писать дурные рассказы? Нет, спасибо. Я, конечно, глупо сделала, что пишу его "публично", но скоро этого не будет.
Я не знаю, до какого возраста можно жить в волшебной сказке - до 25 точно можно: проверено.
Видишь ли, жить без чего-то сокровенного нельзя. Пробую представить: целые дни думать только о насущных проблемах, о зарплате, еде, работе и прочем. Должно ведь быть что-то еще, иначе просто свихнешься. У кого-то стихи, у кого-то мечты, у кого-то Средиземье. Я не представляю себе жизни без этого. Действительно, я ребенок. Но мне становится страшно, когда я думаю о том, что взросление предполагает уход от этого.
шмардак
...тем людям, которые ко мне отношения не имеют и способны прямо сказать все, что они обо мне думают
А ты им потом не говорила, что не давала им повода грубить?

...долго радовался, говоря, что я его удивила и что мне надо этим заниматься
22-08-2002 15:11
Камрад
Шмардак
Ты знаешь, я нормально воспринимаю критику, которая выражена в нормальной форме.
Смех, говорят, продлевает жизнь - вот видишь, сколько от меня пользы!
The Wave
...а где еще можно убежать от реальности, как не в дневнике? ...Я не знаю, до какого возраста можно жить в волшебной сказке - до 25 точно можно: проверено...

Убегать от реальности можно где угодно. Жить в волшебной сказке можно столько, сколько угодно.Можно, но ведь не обязательно нужно. Не стоит путать наличие чего-то сокровенного в душе (ты права - без этого нельзя) и желание спрятаться от реальности.

Но если тебе кажется, что эскейп тебе необходим, то спорить больше не вижу смысла - нам никогда не понять друг друга. Тем более глупо продолжать этот спор в комментах твоего дневника. Если есть желание продолжить беседу, свяжись со мной лично по ICQ 45468254.
22-08-2002 19:54
Камрад
Ах, Алекс, говорить с тобой интересно, но этому мешает такая банальная вещь, как отсутствие у меня ICQ. Грустно! Если хочешь, можем поговорить по мылу или здесь по каське. В общем, до встречи.
07-11-2002 16:16
Камрад
Мне стих понравился.
Я ни черта не разбираюсь в стилях, я ни капли не разбираюсь в том, как надо писать, я совсем не могу критиковать других на той почве, что правильно, а что нет, я могу только сказать нравится мне это лично или нет, и я говорю - мне нравится.
11-11-2002 23:16
Камрад
Спасибо
Закрыть