Изложенье
Tara
клуб заведен 18-09-2003
постоянные читатели [191]
участники [39]
Alligator, amapola, Bublik mum, COURVOISIER, Crazy Spaniel, Dasha_Naivin123, dorada81, Foxy M, Hana Solo, Ima, iona, lalarosedefeu, Liberta, Lightly, malipok, Marjerri, Markovna, Mmira, New Inner Mogul, Ninchik, Rada_99, Rodent, Shprotov, sugar-n-sweets, svetasexy, Vine, vitacha, Wohltat, xZED, Воин Вереска, Кавычка, Капитан Галерес, Косметичка, ЛюкА, нд, пинки, Утреннее Солнце, Чишиписюнах, Элиана
закладки:
цитатник:

клуб:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [1]
[12] 23-04-2024 18:22
В следующем году в..

[Print]
Утреннее Солнце
02-02-2006 00:15 Tara » Политическое (?).
http://stilo.livejournal.com/309481.html

Мне неприятно. Я уважительно отношусь к любому верованию до тех пор, пока это не затрагивает моих интересов.
Мне непонятно. Каким образом всех этих людей затрагивает ислам, как религия? (Глупо думать, что молодые идиоты, гадящие там, где они живут, являются правоверными мусульманами, что бы они сами не кричали по этому поводу.)
Мне непонятно. Как можно радоваться тому, что кто-то кого-то оскорбил?
Мне непонятно. Зачем разжигать конфликт на религиозной почве.

Я догадываюсь, что все это не просто так. Что кто-то кому-то платит. Что подковерные игры... Что политика...
Я не понимаю зачем все эти люди, обычные люди, пользователи интернета, авторы блогов, как мы с вами, так громко кричат по таком некрасивому поводу.

Upd Еще ссылки:
http://piligrim.livejournal.com/186...8349&style=mine
http://levkonoe.livejournal.com/1484470.html

отредактировано: 05-02-2006 16:30 - Tara

Комментарии:
04-02-2006 03:15
Камрад
Ромашка а массовка как же?
А с массовкой у меня затык: властвовать стадом не интересно (пастух - явно не мое призвание). Власть для меня притягательна только тогда, когда речь идет о развитых личностях. Поэтому, наверное, никогда не пойму.

Night Lynx можно ли придумать что-либо корректное о том, как на учениях ПВО сбили самолёт?
Заинтриговал по самое небалуйся. Мои гусары на эту тему молчат как Герасим - ничего НЕкорректного придумать не в состоянии.
Даешь анекдот!
гадальная
Tara закон театра: короля играет свита..похоже не быть тебе королем)))

Night Lynx да ладно тебе..тут все взрослые..)
04-02-2006 05:37
Камрад
Ромашка не быть тебе королем
Думаю, что королевой тоже не светит... ))))
exaequo
Так вот ты какой, северный олень! Аааа! Так вот, что случилось. Меня сегодня просветили, а я и не поняла о чём. Мне тоже неприятно и непонятно. И странно: сами себе проблемы наживают. И не только себе, ведь мы-то всё ещё на работе, а они по-прежнему на войне...
04-02-2006 18:53
Камрад
iona неприятно и непонятно
Это основной мотив происходящего для меня.

сами себе проблемы наживают
Всега так. )
exaequo
Tara
сами себе проблемы наживают
Всега так. )
- если бы они только себе проблемы наживали... Ляпнули по неуму, а пострадают-то в итоге другие.
04-02-2006 20:49
Камрад
iona А другие, которые постардают - они, типа не при чем?
Нету у меня по этому поводу толкловых мыслей.
exaequo
Tara
Вполне может быть. Почему другие, чьи дома могут быть взорванны из-за подстрекательства подобных ляпающих, должны будут за эти ляпы своими жизнями и жильём отвечать? *да, я - за индивидуальную ответственность*
04-02-2006 21:49
Камрад
iona Тогда все в руках тех, чьи дома могут быть взорваны - т.е. в наших руках. Чем будем останавливать подстрекателей? М?
05-02-2006 16:31
Камрад
См. Upd.
exaequo
Tara
Чем будем останавливать подстрекателей? - не знаю. Уже выросших вряд ли что-то, кроме тюрьмы остановит, а и в её действенности я не особо уверена...
Воспитывать тех, что мал, что думать надо не только о себе и "прежде чем влезать на дерево, подумай о том, как будешь с него слезать". Наверно так...
exaequo
Tara
Посмотрела Upd.
Что ж... С первым товарищем я согласна: культуры поведения, общения и общежития по прежнему не хватает. Согласна и со вторым: я не за то, чтобы бить конокрада без суда; я за то, чтобы бить конокрада по суду.
И что дальше?
07-02-2006 17:02
Камрад
iona Наверно так...
Помнишь, про Маленького принца?
- У меня есть цветок, - сказал он, - и я каждое утро его поливаю. У
меня есть три вулкана, я каждую неделю их прочищаю. Все три прочищаю, и
потухший тоже. Мало ли что может случиться. И моим вулканам, и моему
цветку полезно, что я ими владею.


Если каждый будет заботиться о себе, и том, что его окружает... думаю, этого будет достаточно.
07-02-2006 17:03
Камрад
iona И что дальше?
Поживем - увидим. )
гадальная
Tara iona давайте все-таки не забывать, говоря об подстрекательстве, что карикатуры высмеивали не мусульман, как религию, а террористов, уповающих на 70 девственниц. Дескать, закончились они у пророка.
Также давайте не забывать, что в коране об этих самых девственницах ничего не написано и никому ничего не обещано.
Так что не уверена, что карикатуры оскорбляют истинных мусульман. Все же скорее их экстремисскую часть. Которая с сентября ждала команду...
07-02-2006 23:02
Камрад
Ромашка не уверена, что карикатуры оскорбляют истинных мусульман
На сколько я знаю (не претендуя на точность), ислам запрещает любые изображения людей. Тем более, пророков, не говоря уж о карикатурах.
Вполне возможно было изобразить иначе без потери идеи о террористах. Бабл с текстом из-за целомудреных тучек, вполне бы подошел.
Все равно, все в этой истории хороши. Активные действующие лица не вызывают у меня ни уважения, ни понимания.
Но самое потрясающее, все же - "болельщики". Стада воинствующих неофитов с обеих сторон. Ни те, ни другие ничего толком не знают ни о чем, но уже готовы кусаться.
Массовая истерия. Пугает меня это. Количество идиотов на единицу населения превысило мою личную норму.
Они горлопанят, а неприятности будут у всех нас. И, главное - с ними бесполезно разговаривать, когда их больше одного. Не люди, толпа. У толпы иные законы.
В общем, грустно все это.
кошка Франка
Tara Если каждый будет заботиться о себе, и том, что его окружает... думаю, этого будет достаточно. увы, боюсь, что нет... потому что мы все понимаем заботу по-разному. Для кого-то заботиться -- это молиться в школе, а для кого-то заботиться -- это чтоб никого не заставляли молиться в школе да и вообще нигде. Нужны какие-то регуляции того, где заканчивается забота и начинается принуждение, насаждение, дискриминация и исключение... и если этих регуляций нет, или они есть, но не работают, то вообще непонятно, как и что.

Нету у меня по этому поводу толкловых мыслей. у меня тоже нету
08-02-2006 03:10
Камрад
Warum какие-то регуляции того, где заканчивается забота и начинается принуждение
А это как со свободой: твоя заканчивается там, где начинается свобода другого.
гадальная
Tara ислам запрещает любые изображения людей - вот кто верит в ислам, тот и не рисует. Иудаизм тоже запрещает, но никто же памятники в других странах не рушит..В Израиле не строят, а в других странах стоят себе и стоят..

В общем, грустно все это - несомненно...
08-02-2006 15:11
Камрад
Ромашка Иудаизм тоже запрещает
А еще иудаизм запрещает вербовку агитацию насильственое насаждение религии. (Хотя, агрессивных идиотов, и среди этих достаточно.)
Закрыть