Чем заняться мертвецу в Денвере
Geronimo
дневник заведен 29-08-2002
постоянные читатели [154]
закладки:
цитатник:
дневник:
05-04-2006 15:42
Трейлер "United 93" - фильма об одном из самолетов, угнанных 9 сентября 2001 - напугал американцев. Слишком страшно, говорят, слишком похоже на то, что было. Не напоминайте нам, пожалуйста. Не мешайте нам жевать попкорн в кинотеатрах.

Что за инфантильные дебилы.

Я помню, как вечером в тот день я сидел перед телевизором закусив губу и смотрел, как летят эти самолеты и врезаются в башни МТЦ, и те падают, падают, падают. Бесчисленное количество раз на каждом канале. Я помню, как на следующий день мы закрыли новостную ленту "Ролемансера", потому что ни думать, ни писать о чем-то другом было невозможно. Помню, как чудом дозвонился до N. и услышал - "со дня на день ждем, когда взорвут Golden Gate, правда". Я помню чувство, что мир резко повернул в какую-то очень нехорошую сторону.

А эти сопливые ублюдки хотят все забыть.

И на все, что может ненароком напомнить, накладывается гласное или негласное табу. И "Мюнхен" и "V for Vendetta", абсолютно разные фильмы, одинаково проваливаются в прокате с одинаковой страусиной формулировкой - "там же террористы!". Ну нет слов, правда.
Комментарии:
05-04-2006 16:00
новая жизнь
угу...мерзко...
05-04-2006 17:37
Камрад
Ну зачем же так... бесчувственно. Я живу не в Америке, а в Австралии. Я могу только догадываться, каково было американцам. Но, как бы это сказать... в общем, когда в октябре 2001 года я прилетела в Киев, я просто офигела от того, что нахожусь в мире, где ЭТОГО - как бы и не произошло. А по западному миру тогда как катком проехали.

И я, например, этот фильм смотреть пока еще не готова - рано. Как падают башни, мы смотрели не днями, а неделями и месяцами. И еще много чего смотрели в первые дни, что потом начали вырезать - но забыть-то это уже невозможно. Я теперь даже новости 11 сентября не смотрю, не могу. Да, не напоминайте мне пока, пожалуйста. Я и так слишком хорошо все помню.

И обзывание на этом фоне "инфантильными дебилами" - пусть даже американцев, которых только ленивый в рунете не пнет - некрасиво.:(
05-04-2006 18:06
Камрад
Ra123
Бесчувственно - это забывать то, что забывать нельзя. А прятать голову в песок, делая вид, что того, что не видишь - не существует - глупо.

А по западному миру тогда как катком проехали.
Так чувствовали себя все, кто умел думать и не жил на необитаемом острове, а не только в западном мире.

И я, например, этот фильм смотреть пока еще не готова - рано....Да, не напоминайте мне пока, пожалуйста.
А когда, простите? Через 40 лет? А сейчас - сделать вид, что ничего не было? Такого подхода понять не могу, Вы уж извините. Когда начинают избирательно забывать и замалчивать, пусть даже из лучших побуждений, куски истории, ничего хорошего не получается.

И обзывание на этом фоне "инфантильными дебилами" - пусть даже американцев...
Дело не в нации. Пришла бы новость из Польши - пнул бы поляков. Америка показательна в том смысле, что в ней любой может воспользоваться СМИ и собрать под свои знамена таких же, как он. В данном случае - инфантильных дебилов.

Разумеется, не все американцы такие. Кто-то же снял этот фильм. Кто-то же продолжает, несмотря ни на что, крутить трейлеры фильма в кинотеатрах.

P.S. Кстати, согласие на съемки дали все родственники погибших на борту этого самолета. Они, видимо, забывать не хотят.
05-04-2006 18:52
Камрад
Мы, видимо, друг друга не понимаем. Я же написала ясно - я все помню. Я помню лица с фотографий, я помню стенограммы переговоров - зачем мне смотреть художественную версию, из чистого мазохизма??? Все равно реальность была ужаснее. Что-то мне подсказывает, что не только у меня такие чувства. Какой смысл мотать у людей перед носом веревкой, если повешенный, пардон, еще в доме?

И при чем тут замалчивание - фильм же есть. Те, кому это нужно - или кто может - его и так посмотрят. Я же просто написала, почему понимаю тех, кто этого смотреть не захочет или не сможет. Ну не у всех одинаково крепкие нервы. Думала, что, может, это как-то прояснит ситуацию. Ну а нет - так нет, увы.
05-04-2006 22:04
новая жизнь
... насколько я поняла, фильм про то, что мужественные люди смогли организоваться, понять что все равно каюк, и не допустить падения самолета на капитолий. ну так, в общем.
в то время как абсолютное большинство людей находится в ожидании супер (спайдер и еще какого-нибудь)Мэна и проповедует психологию - “don’t try to be a hero”.
и мне кажется как раз такое надо показывать и смотреть.
но людям не нравится знать такое.
ну не нравится.
гораздо приятнее надеяться на агентов 007, чем под дулом просовывать детей через окна школы...

я может не вполне согласна с эпитетами автора, но в целом...
06-04-2006 02:23
Камрад
Geronimo мне кажется Ra123 права. Мюнхен сняли по прошествии многих лет все-таки. Его посмотрели те, кому это было интересно. Кто-то что-то понял, кто-то — нет. Кто-то не стал вообще смотреть, потому что "тяжелые" фильмы не нравяться. Так и тут.

Более того, нельзя исключать и спекуляции на теме. Может и фильм-то — херня.
06-04-2006 11:14
Камрад
Януш
Фильм может оказаться любым. В том числе и дерьмом. Но выдвигать ему обвинения в том, что он "слишком похож на то, как было" - абсурд.

Книга "Возмездие", по которой сняли "Мюнхен" (а до этого, в 1986 - "Меч Гедеона"), издана в 1984 - через 12 лет после той трагедии. После 9/11 уже прошло почти 5 лет. Сроки сравнимы.
беспечный ездок
"Мюнхен" сложно назвать провалом, 50 млн в американском кинопрокате для политической драмы - это весьма и весьма. Другое дело, что Спилберг бюджет раздул, но о себе это может позволить, да и отобьется в любом случае.
Фильм Вачовски только за первый уик-энд собрал полбюджета, какой же это провал?
07-04-2006 02:33
Камрад
Geronimo Давай приступим к съемкам фильма «Беслан»! А? Мы его снимем. НО не запретим при этом людям не идти или идти. Бояться его смотреть или не бояться.

Мы не сможем загнать туда матрей. Не запретим говорить им, что это страшно, потому что «слишком похоже». Нет, мы просто обзовем их «инфантильными дебилами» и «страусами».

Дело-то такое.
07-04-2006 02:41
новая жизнь
...ммм... *присутствует.*
07-04-2006 11:37
Камрад
Януш
Давай приступим к съемкам фильма «Беслан»! ...

Забыта важная часть. Помимо разговоров, о том, что "слишком похоже" и "страшно", применительно к "United 93" были требования снять трейлер фильма с показа, и, если не ошибаюсь, вообще не выпускать картину в прокат. Это меняет многое, не так ли?

Бояться никто не запрещает. Не смотреть фильм - тоже. Личное дело каждого. Требовать же запрещения того, что страшно и неприятно, и есть идиотизм со всеми ранее примененными мною эпитетами. А по отношению к такому событию, как 9/11 - это еще и чудовищное надругательство над своей историей.

Раз уж мы спустились до местных аналогий - давайте запретим все, что может напомнить о Беслане, "Норд-Осте", взрывах в метро. Это ведь ужасно страшно, по настоящему страшно, и вспоминать это по меньшей мере неприятно, а некоторым - невозможно больно. Давайте запретим писать статьи об этом, снимать фильмы, вообще упоминать не будем. Ну?

Я все точки над i поставил?

новая жизнь
угу

Эль
Сборы тут вторичны. Я мог слегка и напутать с цифрами, грешен. Меня убили некоторые высказывания об этих фильмах, например - "You can't make a movie about a terrorist now without endorsing bin Laden". Ну, елки-палки, неужели в мозг не помещается больше одного понятия?
08-04-2006 17:29
Камрад
Geronimo конечно меняет. Это меняет суть самой записи. Поэтому думаю, надо внимательней относиться к формулировкам. -)
10-04-2006 08:32
Камрад
Януш
Неточность в формулировках возникает от недостатка общения с другими людьми. Когда объясняешь что-то себе - все понятно.

Я рад, что Вы пришли и возмутились. Попроправю чуть позже.
10-04-2006 15:37
Камрад
-)
10-04-2006 16:52
киянка
Ra123
Согласна полностью.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть