Дневник ездуна... на автомобилях. И ездюка... по-жизни
дневник заведен 16-05-2002
постоянные читатели [2]
ravva, Деда
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
16-09-2002 16:33 Всякое
Как и обещал...

Неприятности начались практически сразу после приезда в Питер: закипела BMW встречавшего нас человека.
Только через 1.5 часа мы доехали до гостиницы, т.к ни одна сволочь не хотела останавливаться, пришлось заказывать такси.
Странный все-таки город Питер...

Ну, как говорится, как начнешь так и закончишь .
Хотя, суббота (день тестов) прошел нормально. Неприятности начались чуть позже,в воскресенье.
На разминке я торжественно улетаю в отбойники, чтобы не врезатся в развернувшийся прямо передо мной автомобиль.
На первую квалификацию выезжаю за 8 минут до ее окончания. Чтобы прогреть колеса нужно 4-5 кругов (холодная погода и специфика трассы). Вот эти 5 кругов я и проехал. В результате - только 7-ое место .
Ладно, думаю, есть еще 2-ая квалификация .
Фиг там, проехал всего 4 круга, потом развалился привод и порушил всю ступицу... Тогда даже матерных слов не хватало.

В итоге получилось 6-ое место.

Первая гонка.
На первом круге обгоняю Кессельмана и еще кого-то, уже не помню. В результате, еду 3-им.
Все, ессесно, едут на сликах, но самая быстрая и опасная часть трассы мокрая. Много народу осталось там около отбойников
Кто-то серьезно разбивает автомобиль, и на трассу выезжает пейс-кар.

Рестарт. Я пару кругов еду за Виталием Дудиным и в итоге его проезжаю . Впереди где-то в секунде едет Шестаков.

В такой ситуации я не мог не наколбасить, что и произошло: в одном из мокрых поворотов я раньше на пару метров нажимаю на газ, улетаю в отбойники, ломаю себе переднее антикрыло. Заезжаю в боксы и мне говорят, что менять его долго, попробуй типа так поехать (!).
Поехал. Формула без антикрыла просто взлетает в конце прямых . Но доехал 9-ым. Хоть что-то...

Второй заезд получился намного более скучным, если не считать старта.
Стартовал я 7-ым, но после 2-го поворота ехал уже 2-ым
А дальше...Чуть не въехал в развернувшегося кругового, потерял время и решил не выебываться, а доехать на своем месте.
Так и доехал вторым.

Получилось удачное завершение неудачных выходных.
Закрыть