d_r
29-10-2002 07:49
Снова об Анрыл 2к3. Графику уже не замечаешь совершенно. Зрелище падающих трупов остаецца незамеченным - если это твой труп, то палец уже жмет кнопку для респоуна, если это враг, то ты уже отвернулся и выбираешь новую цель. Анимация врагов тоже остаецца незамеченной - видишь только два огонька за плечами - синие - свои, отворачиваешься, красные - чужой, уничтожить!
Зрелище передвигающихся напарников сначала просто завораживало - эти черти не пользуюцца ногами совершенно, только транслокаторами, так что все вокруг унизано голубыми и красными переливающимися арками бросаемых дисков. Теперь - эй, куда ты сволочь побежал, давай уже сюда, я тут совсем один и без здоровья!
Красоты уровня, чудеса моделирования - все не имеет значения. По этой лестнице наверх, потом мимо этой статуи в туннель, там будет флак-кэнон, схватить, бежать к флагу... Что? Статуя пятнадцати метров высотой и видна каждая выщерблинка на пальце левой ноги? Да какая разница! Вон, флаг уже унесли! Есть в этом какая-то несправедливость, принижение трудов программистов. Для мультиплеерных баталий хватило бы возможностей движка Квейка Номер Раз, нет, даже Бильд Энджина, Дюковского, хватило бы за глаза. Важны лишь расположение рулезов на уровне и скорость подлета ракеты. Все.
Таки нада ждать Анрыла 2 и Дума 3. Там будет время посмотреть на падающий по лестнице труп и полюбовацца на закат спутника На-Пали....
Комментарии:
29-10-2002 07:52
Вспышка в ночи
Ты прав... сингл решает , а в MP можно одним пикселем гоняться за другим пикселем и пытаться поразить его третьим пикселем

добавить комментарий
Закрыть