Мск
04-09-2007 14:13 Artt » Сontemporary dance
В сентябре "Улица ОГИ" в порядке эксперимента начинает показывать записи постановок современного танца (contemporary dance) всемирно известных хореографов, хорошо знакомых российской публике: Саша Вальц, Пина Бауш (Германия), Лин Хвай-Мин (Тайвань), Мин Танака (Япония). Показы будут происходить по вторникам в 20-00 в верхнем зале (галерее), вход свободный.






11 сентября
«Лунная вода» (2000 г.)
Театр танца «Небесные врата» (Тайбэй, Тайвань)
Хореография – Лин Хвай-Мин

«Лунная вода» - это танцевальный спектакль на философские темы. Хореографа вдохновляли два классических китайских образа: «Цветы в зеркале и луна на воде – иллюзорны», а также «Энергия течет как вода, дух сияет как луна». Его спектакль создан из отражений, иллюзий, воды, игры света, а хореография объединяет древнейшие приемы китайского танца и самые современные движения танца модерн. Это поэтичное представление, проникнутое духом даосской философии. Танцоры труппы владеют не только мастерством современного танца и балета, но и искусством тай-чи, медитации, пластики, заимствованной из древних единоборств, движений, взятых из пекинской оперы.



18 сентября
«Плач императрицы» (1990 г.), «Весна священная» (1975 г.)
Театр танца Вупперталя (Германия)
Хореография, постановка – Пина Бауш.

Фильм «Плач императрицы» - первый фильм хореографа Пины Бауш, являющейся классиком немецкого экспрессионистского танца. Это пластическое повествование подчинено смене времен года: осень, зима, весна. Здесь нет сюжета и истории, но есть коллаж сменяющих друг друга сцен-ассоциаций и настроений. Действие разворачивается в лесу, в поле в окрестностях Вупперталя - городка, где у Бауш своя школа и театр, в центре города, в репетиционном зале, сооруженном в бывшем кинотеатре. Но лейтмотив фильма - тщетность человеческих усилий и нескончаемый поиск любви – раскрывается в напряженном перетаптывании болота.
«Весна священная» стала в двадцатом веке главным балетом для многих ведущих хореографов мира. Свою трактовку спектакля создали Джон Ноймайер, Джон Тарас, Глен Тэтли, Пина Бауш… В постановке Бауш исполнители танцевали босиком, с ногами, перепачканными землей, которой была засыпана вся сцена. Это была яростная и феминистская «Весна», в которой шла настоящая война между мужчинами и женщинами, стремившимися вырваться из-под власти мужчин, убежать от их грубой силы



25 сентября
«История солдата» (2002 г.)
Хореография, постановка – Мин Танака

Мин Танака – японский хореограф и танцовщик из Хатиодзи, пригорода Токио. Он называет себя «законным сыном Тацуми Хидзиката», основателя и вдохновителя танца буто. В семидесятых годах Мин Танака начал разрабатывать свои танцевальные идеи, основанные на импровизации. В 1985 году в горном селе Хакушу он открыл «Ферму погоды тела», чтобы изучать происхождение танца через крестьянскую жизнь. Мин Танака всегда охотно сотрудничал с художниками и музыкантами современной, традиционной и этнической музыки, а также был занят в ораториях, операх, театральных и танцевальных спектаклях других трупп в Японии и за границей. С 2003 года он плодотворно сотрудничает с театром «Школа драматического искусства» в Москве (спектакль «Гойя. Гости из тьмы»).


Адрес клуба: ул. Петровка, д. 26 стр. 8, метро "Чеховская", "Пушкинская", "Кузнецкий мост", вход в арку с Петровки напротив "Азбуки вкуса" или в арку с Неглинной у ресторана "Узбекистан"

отредактировано: 04-09-2007 18:35 - Artt

Закрыть