Запасной командный пункт.
Frederick Taer
дневник заведен 10-08-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
09-11-2007 00:44 Дневники полярной экпедиции.
Я сижу в тёплой гостинице и пью водку. За окном ветер 25 м/c - все люди попрятались по домам. Если кому-то нужно выйти, он передвигается коротими... сказал бы перебежками, но при таком ветре не побегаешь. Город заметён. Дорога заметена. Только одинокая снегоплювательная машина натужно урчит где-то там в ночи. В раковине, под струёй горячей воды размораживаются раки.


Ашар выложил ММС, которые я ему наприсылал.
Если кто не ещё видел и хочет иллюстраций, ему туда: http://ashar-kant.livejournal.com/258853.html


Сегодня летали в город к норгам. Погода была нелётная (это я тогда так думал) и прогноз на ухудшение. Вы когда-нибудь пробовали идти к вертолёту на холостом ходу? Очень инересное ощущение, особенно когда есть снег. Ничего влезли, номально долетели, около аэропорта нашли машину, откопали её, доехали до города: там километра четыре. Нужный нам чел, к которому мы собственно летали, куда-то потерялся, как всегда, поэтому пошли гулять. Первым делом взяли нашли банк - евры здесь не ходят - дальше стало проще. Погуляли по магазинам. Колокольчиков нет, но, хотя бы, напёрстки - есть. Видел шкуру белого медведя с харей толщиной в два меня. Побоялся спросить, сколько стоит. Много там, в общем, всякого. Раков тоже там купили. Видели двух аццких горнолыжников, которые ночью с фонариками неслись с горы. Как туда забрались - непонятно, но явно отморозки те ещё.

А дальше стало интереснее: потому как вскоре должен был придти борт (в смысле, самолёт прилететь) и под это дело всё воздушное пространство закрывалось на полтора часа. А, учитывая, что было бы уже совсем темно, и ухудшающуюся погоду, это означало бы, что домой мы сегодня уже не полетим. Был, конечно, вариант уйти на буксире, но бросать экипаж вертушки... Короче, надо было успеть. А всяким товарищам, конечно, тут же приспичило в мугозин: типа, все ходили, а я нет. Тем не менее все собрались в кучку, вдевятером погрузились в восьмиместный тойотский кляйнобус и понеслись. На почту за почтой. Потом ещё за двумя товарищами (блин!) - нас стало уже 11. Потом только в аэропорт. Там похватали на руки всю эту почту и вывалились в ночь. Тваюмать! Сдувало конкретно. То есть - вообще конкретно. Ветер усилился, а мы ещё стояли в узкой "трубе" между двумя зданиями, пока тётка-норг решала, пускать нас, или нет. Блин, там было все 30-35 м/c. Если бы не ругзаг понятно с чем, пакет с бурахлом и две почто-коробки - я бы реально улетел безо всякой вертушки. Добавьте к этому ночь, прожектора (то есть: так не видно, потому что темно, а так - потому что прожектор в рожу), и весь снег, который этот ветер собирает по округе и швыряет в морду. Хорошо, что у меня в воротнике был запрятан купюшон. Так что я не понимаю, кто там на что ругался, графика - офигеть, а сюжет - ваще зашибись, если вы понимаете, о чём я.

Дальше был взлёт по-боевому: оказывается в кабине Ми-8 есть верхний люк (я не знал). Пилот засовывается туда, только ноги торчат, сдёргивает заглушки с турбин, бросает их в салон. В это время экипаж отцепляет лопасти, которые нехилыми тросами были принайтованы к фюзеляжу, а мы, в качестве десанта, толпой дружно закидываем внутрь мешки и коробки с почтой. Вертуха запускает турбины и в последнюю минуту свечой уходит в тёмное небо, фиг знает куда. Это - да, это по-нашему!

Ну, долетели нормально, в общем. Пилот наш - монстр. Особенно выход на посадочную глиссаду в такую погоду, разворотом на 160 градусов с потерей метров пятидесяти высоты... Блин, рулез. Чтоб я так научился!

Потом подождали вахтовку, плюхнулись в неё и поползли в город по занесённой дороге. Еле проползли. Да ещё на середине встретились со снегоплювательной машиной, которая пробивалась нам навстречу и долго пытались разъехаться. Потому что, как это ни удивительно, но снегоплювательная машина делает дорого-дыру в снегу размером строго в одну снегоплювательную машину. Но, как-то проползли и вот я тут. Камеру даже не доставал. Обнаружил на левой перчатке глубокий разрез длиной сантиметра четыре. Логично, что на левой, но откуда взялся?


А вчера мы опять ездили на скутерах на гору запускать хрень. Хрень упорно не запускается, завтра, чувствую, опять поедем. Ладно, раз хрень не запускалась, мы поехали на другую гору посмотреть чего там поискать варианты трассы, ну, не важно, короче. Поносились по другой горе по всякому, я там пофоткал кое-чего. Не знаю, как это можно интересно рассказать, потому что там кроме видов особо ничего интересного не было. Опять спустились, поехали на нашу гору (скутер рулит, да), снова позапускали хрень с тем же результатом. Наклюкались с горя и поехали собрались обратно вниз. И ТУТ МНЕ НАКОНЕЦ-ТО ДАЛИ СКУТЕР! Не как раньше - поноситься по дороге, или по ровному оврагу, а как следует. А-а-а, это вещь! Причём, не просто вещь, а свирепая мегахрень. Только жмёшь на фигнь - она тут же улетает, причём вместе с тобой. Даже вверх по склону. Но есть одна тонкость: медленно на ней ездить нельзя: зарываеццо и гибнет. И - есть вторая тонкость: поскольку она неустойчивая, её нужно балансировать тушкой пилота. Нет, вообще она устойчивая, но не на нашей же кривой местности. А ещё у неё ручки с подогревом. Причём таким, что через перчатки обжигает.

И мы поехали съезжать с горы. Всякие там съезды-заезды на 20-метровые канавки, снегокочки, все дела, короче. Доехали до большого спуска. А большой спуск там такой, что и горнолыжникам показать не стыдно. Это там, где у нас раньше скутер переворачивался. Ночь, снег, нихрена не видать, слева обрыв, впереди нет нифига... Ладно, лиха беда начало: по газам и вниз! Яхууууууууууууууууу!!!! Несусь вниз, скорость сбрасывать нельзя, а то чебурахнешься. И тут, на самой середине, что-то КА-АК ДАСТ под левую лыжу!! Блин, спасибо езде не лисопеде и выпитой водке: ловлю машину одним движением и несусь дальше. Не, ничего, съехали вниз в город. Смотрим, на дороге скутер не поворачивает. Чего за фигня? Ага, на левой лыже пластиковый чехол (которым она едет) сорвало нафиг! А как съехали? А фиг знает. Пока меня не били, завтра узнаем, чем всё кончилось.


А позавчера мы бродили по крышам и обсматривали домики и местность. Если в двух словах: арктический киберпанк. Такого проще у нас наснимать, хоть в том же пансионате, куда меня Ашар заманил. Потому снимал только виды с крыш, всякие.


Вот. Я же говорил, интересное кончилось.

Ночью обещают усиление до 30 м/c...

Комментарии:
Противотанковый ёж
Эй, алень! Ты када из тундры вернешься?
Генерал
Алень - это ты. Я в тундре и не был пока ни разу.
Противотанковый ёж
Frederick Taer, Я в тундре и не был пока ни разу., а по-твоему Шпицберген густо порос джунглями?
Генерал
hamaan
Такими же джунглями, как и тундрой.
Есть мнение, что это арктическая пустыня.
homo climbingus
Frederick Taer ваш рассказ меня взволновал
Генерал
RA KOT
ЛОЛ.
А подробнее?
homo climbingus
возник вопрос: чем нужно заниматься чтоб в такие классные командировки ездить?
Генерал
RA KOT
Ездить... Тока первый раз выдали.

Писарем надо быть, в штабе!
Скоро выложу поясняющий пост с небольшой кучкой фоток.
homo climbingus
ждемс.
Противотанковый ёж
возник вопрос: чем нужно заниматься чтоб в такие классные командировки ездить?
Frederick Taer, ща выдам военную тайну

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть