Осторожно, злая собака!
Кайса
дневник заведен 07-04-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Московская область, Россия
интересы [18]
книги, кошки, гитара, искусство, Терри Пратчетт, японская литература, керамика, помидоры, разговоры на кухне, РИ, читать запоем, строить дом, лень-матушка, как это сделано, пойти в кино, автомат Калашникова, ночные костры, месяц август
02-02-2008 00:09 То самое интересное кино.
Молодые шуты с накладными гульфиками.
Дураки с высунутыми языками и оттопыреными хвостами, откалывающие непристойные штуки.
Коломбины с задраными приподнятыми подолами.
Наконец-то. Назад к истокам.
Классика, если вдуматься.
Зато никакого унисекса в юных умах

Всего два зря:
Зря на два часа. Тупо надоедает . Порезать на небольшие клипушки.
Зря мат с экрана, да ещё без предупреждения в афише.
Мелкий, присутствовавший наравне со мной на утреннем сеансе, наверняка никогда не слышал эти слова так громко и в присутствии мамы.

Зато:
Небеса очень и очень понравились. Подкованные люди ваяли.
Сам А. Джигарханян не побрезговал, почтил присутствием.
Комментарии:
Камрад
Боюз смареть.
Декамерон не веселил никогда.
Уленшпигель - блевать кидат.
Рабле недопонят.
Нет боха, кроме Йозефа Швейка и вольноопределяющийся Марек - пророк иво... Это мой потолок, как я понимаю.
Зело главою слаб и оттого не стану сию фильму глядеть - боязно.
Камрад
joker
Упс.
Какой анамнез.
Тада ни сматри.
Разве на Небеса, но их прелесть может на маленьком экране потускнеть.

НО ПАЧЕМУ? Ты же любишь пиво, вотку, чертей и бубенчики?
хотя....они в Гильдии хиханьки не поощряли.....
Камрад
не скажу что прям в восторге.
продолжая аналогию,
как почтенная замужняя тётка глядела со скукой, периодически посмеивалась, периодически морщилась,периодически с интересом поглядывала на стройные ляжки гаеров.
А Рохи с Васькой, как настоящие бароны тусовались на охотах, и на дух не переносят и всех перепороть и в свинопасы.
как-то так.

Но блин преемственность шутовства видна невооружённым глазом.
Вот весь вышеупомянутый ряд я и подумала.
Камрад
Кайса
Я дикий, необученный. Я очень люблю пиво, вотку, бубенчики и чертей.

Но чорт чорту рознь!

Это у меня смальства.
Не знаю, почему.
Но вот так оно вот.

Я очень высоко ценю трикстеров, но не переношу... Как это назвать?
Не знаю.
Брутальное ради брутальности. Низкое ради низости.

Швейк - идиот. У него есть справка.
Тиль Уленшптгель - не идиот и справки нет. Но ведет себя еще хуже, потомучта у него высокий пафос борца с аккупантами. Буэээээээ.

А ведь у Швейка тоже оккупация.

Там вот где-то есть большая разница.

Но вот Швейку я все прощаю, а остальным - нет, ничего, я извиняю только Рабле, и то - извиняю, и не могу объяснить - почему.
Может быть дело в точке зрения автора на героя? Над Швейком Гашек сам угорает, над Тилем автор трепещет...

Это со мной редко бывает, чтоб я не мог чо-то объяснить про себя самого. Но вот это вот такая штука, которую я не понимаю, но вот она такая.
Камрад
всех перепороть и в свинопасы.
Камрад
пойти поглядеть чтоли?
Камрад
никогда швейка с тилем даже не в мыслях сравнить. ну у тя и голова.
У меня они не пересекаются ваще.
нуу, Швейк - юродством (в самом священном смысле). Я над ним вообще тока скорбить могу.
он мученик, из тех, первых, с арен со львами. Его царство божие.

А к Тилю ты строг, у них там принято так,он вообще скромняга, шалун невинный, посмотри живопись, вся полна такооой брутальности, что нежного возраста художницам показывать не нужно.
Один пьёт, другой блюёт, третий сиську мнёт.
Висит в музее, стоит чёртову кучу денег, искусство между прочим.
Хотя на это -буэээ, вполне в кассу.
Как говорил/не говорил Дидактилос, -смешная штука жизнь(с)

А Рабле - детский сад: кто больше компоту выпьет, кто дальше язык высунет, у меня писька-у тебя нет;
потому и прощаем наверное.

но это экспромт всё, вот прям счаз.

отредактировано: 02-02-2008 13:17 - Кайса

Камрад
Nikolavna
аватора богатая. Правильная тётя.

Я не в коем случае не призываю. Ибо дурнофкусие и всё прочее. Разве одним глазком
Камрад
Кайса у меня или оба глаза или никак))))))))))
Камрад
joker
только что допёрло,
Рабле перестал меня коробить+ -. с тех пор как стала жить поближе к земле, ну ты знаешь.
мыться в тазике, писать -в кустики, сбор урожая, любовь к попировать итд
И фигурка поплыла в ету сторону
к Пасторали
Камрад
Его царство божие
ЕЕЕЕЕ!
Да.

Висит в музее, стоит чёртову кучу денег, искусство между прочим.
Понимаешь, когда у Брейгеля в картинке про весну на дальнем плане господа гарцуют на лошадках, а на передем пейзанин повернулся тухесом ко зрителю и того-с... облегчается - то єто не буэээ.
Это -ух!
Потому что у него и Зимнее Утро есть.

А когда тока дислокация под кустами - оно мне сразу скучно делается. Чо я там не видел - под кустом? Чо я там не нюхал? Во все века оно одинаковое.

А про Рабле ты правильно сказала - по-децки они там колбасятцо. И потому извинительно.

Пафосу я не люблю. Вот каков диагноз, так получается.
Потомучта мять сиськи - и - мять сиськи пафосно - это разница, да. Галактеко риальне опасносте! - и хвать за сиську!
Тю.

Что пафосно, то противуестественно.
Как-то так.
Камрад
joker
Пафос и патетика - близнецы братья. Всегда их путаю.
Эхх, да, тна ету тему у нас с с тобой расхождень в предпочтениях
когда за родину, имею определённое благоговение, это - уважительна причина.
Сам понимаешь, нам иначе - смыслу нет.
Тут тонкость ещё такая что доказать пафос это или нет можно своей личной за отчизну гибелью.
Почему рассказы ветеранов такие неинтересные - они право имеют и пафоса нет, сплошное повествование, понты доказаны.
А у остальных - пафос, и от него плющит и таращит.
Запутано, но надеюсь уловишь.
Да хрен с ним, с Тилем!!

Но голландцы - ДААА!!! Вторых таких поросят в искусстве я и не знаю, нет наверное.
Это может они в контру к испанцам, как наши передвижники - в контру академии?
Камрад
Nikolavna
тогда - по самочуствию)))
Камрад
joker
Понимаешь, когда у Брейгеля в картинке про весну на дальнем плане господа гарцуют на лошадках, а на передем пейзанин повернулся тухесом ко зрителю и того-с... облегчается - то єто не буэээ.
Это -ух!
Потому что у него и Зимнее Утро есть.

Интересна мысль,давай продолжим,
т.е. зная, что автор способен на божественно-прекрасное, мы и в сомнительном усматриваем красоту( и/или не усматриваем отвратителього)?
Типа гений и злодейство две вещи несовместн?
Это я не для опровергнуть, наоборот развить.
Разверни свой тезис, Джок
Камрад
Кайса
Чо-т я не пайму - так за сиську или за родину?.. Эдак тока девок хорошо охмурять: говоришь, што за родину, а сам за сиську...
Та ну его, тиля етого, правдашто...

А голландцы - очень может, что и в контру. А потом - они ж точные, как иконограф...
Камрад
гений и злодейство две вещи несовместн
Ога.
Я ж ваще строг нравом, ты знаешь. Усё или ничо.

В виде развивания:
Там же символизьм. Притом в вещах и явлениях вовсе обыденных.
У меня зимнее утро на десктопе стоит, и дома и на работе, и я каждый день на него гляжу.
Вон мужуки чо-то смолят. Птица на дереве. Охотники идут. Собаки устали. В долине деревня. Не видно ж, кто там кого тискает - на катке, но это ж каток, девки, парубки, все дела, дело молодое... Нивазможно, чтоб там ктонить кавонить не затискал. Но нет на этом акцента. Оно не важно, оно просто есть, кусок смальты в мозаике, чтоб картина была цельной. Иконограф же ничего не сочиняет.

А там, где весна - вот господа, лошадки белые, легкие такие, как облачка, а вот кусты изящной тако аркой, и листочеки зиленинькие только проклюнулись, а вот старина Петер уселся, ога.
А гласное - ни одного лопушка еще не распустилося. Беда прям с этим Петером, даже и не знаю, как он будет выкручиваться...

Он ничего не выдумывает, там все искренне, и никто не принимает живописных поз - ни лошадки, ни собаки, ни крестьянин в кусту.

А волхвы у него какие?.. Это ж ваще.
Камрад
У японцев тоже есть эта вот фишка.
Они так искренне отображают волосатые ножки, подмышки и ушки, что как-то не парит.
Как-то оно гармоничеси волосатое и работает куда надо. А ежели францус какой нарисует волоса в подмышке - так прям ой...
И наверное это оттого, что когда у француза посреди лувра стоит какая-нить Андромаха - вся такая в бантиках и лампасиках и позицья у ней живописная и кожа прозрачная, во тока представь у ней волосы под жемчужным плечиком - ыыыы. Кашмар.
А японцы изобразили б - и ничо. Я б не поморщилсо, точно говорю.
Камрад
Тю, я недоговорил про андромаху.
Она специальная. Стоит в условно живописном ландшафте. В красивой одежке. Или драматичной драпировке. Глядит, куда надо. Пальчики Персты растопырила. Держит специальный античный горшок. Волосики укладены.
Все должн быть продумано, но ничо ничего не означает. У ней даже грязные пятки быть не могут, потому что она из эфира вся. С зефиром, ф шыеаладе.

Откуда там волоса в подмышке? Не бывает волосов.
Условность, значит.

А Петеров тухес - это конкретность. Сидит он орлом, в естествейной позиции, тухес у него крестьянский - широкий, то-есть, и, кстати, несмотря на передний план он вовсе в глаза не лезет. Его там ваще не сразу видишь. Потому что человек в кусты отошел, а не позировать, все честно.
Камрад
я уполз спать после фчерашней розы.
Завтра отвечу.
если коротко - со всем согласен. подписываюсь под каждой подачей.
кардинал ришелье.

как формулируешь!тебе уже не тока рисовать но и статьи взрослые писать.
я серьёзно.
Камрад

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть