Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
16-04-2008 17:30 про короткоствол
Тема давно уже в разряде holywar, всё что можно сказано, всё что можно аргументированно. Аргументы "сторонников", лично для меня смешны и разбиваются в два хода, после чего большинство из них переходят в неадекват и начинают брызгать слюной.
Исключения редки, хехе.

Наткнулся я на статьи за авторством написавшего Мародёра Рекомендую к прочтению.
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/pistoletiki.shtml
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/korotkostvol.shtml

Сделаю выдержки:

Только вот зачем пистолет, никто сказать не может. Общее в тональности есть - "Чтоб не обидели ненароком". А что конкретно будет делать со стволом этот человек, так боящийся обид, непонятно. Пойти обидчиков пострелять, когда уже обидели? Так это неправильно в большинстве случаев: ведь за здорово живешь нечасто обижают.
Предотвратить обиду? Ну не знаю. Кто может предотвращать грубости в свой адрес с пистолетом, тот, как правило, прекрасно обходится и без пистолета. Процесс этот больше от головы, чем от куска железа.


1. Пистолет неполноценное оружие - это признают даже те, кто реально тренируется в его применении.
2. Озабоченность пистолетами, особенно "легальными" - проистекает от блядства в душе.
3. Оружие нужно. Не то слово, как нужно.
4. Пистолет - даже не полумера.
5. Не имею и не намерен; владение не осуждаю (с чего бы?), осуждаю не пистолеты, а блядское в душе.

Чем защитить свой дом, есть у каждого, и никакого "короткоствола" не нужно. Этими вашими "короткостволами" хорошо только глупости творить да перед бабами рисоваться, больше ни на что этот механизм реально не годен. Хотя вру - он неплохо помогает обиженным пальцы порасправлять, типа эх государство сволочное, вот был бы у меня пеган, хуй бы тогда "гопники" у меня сигаретку попросили. А так получается, что не сам виноват, что чмо и по улицам ходить боюсь, а государство виновато - пеган не дает, противное.

Если "не стрелять", то оружие не нужно. Точка.
Оружие нужно только для того, чтобы убивать.

В пиз... пистолетострадателях есть еще один признак блядства. Вы рветесь "легально владеть" смешным, но все же "почти оружием" еще по одной причине.
Вы ссыте, а признаться в том, чего же конкретно - тоже ссыте. Вы ссыте всю жизнь, уже проссали одну свою страну, сейчас проссываете ее остатки - а теперь, когда впереди замаячил закономерный конец, вам потребовались пистолетики, чтоб ссать было не так сыкотно. А "при совке" вы так же писались по стволам? Нет. Вы жили и не дергались, зная, что ходите под самой мощной в мире крышей.

Короче, кавбойцы.
У вас есть правильная тяга, но она не доходит до нужной отметки, цепляясь по дороге за ваше желание нравиться всем без исключения. Это бабское движение, если не разводить муть и не формулировать обтекаемо. Вы и пистолет хотите, но и стрелять из него как-бы не собираетесь, а так не бывает. Инструмент для поражения цели нужен только тогда, когда есть цель. Пока вы этого не признаете, вы будете оставаться шуганной обиженкой, плачущей про вожделенный "короткоствол".
Хотя цели у вас есть. И это нихуя не пистолетные цели, не придуманные под койкой "гопники", на ваши розовые попки уже положили глаз вполне реальные пацаны, которые даже не улыбнутся, увидев пистолеты в дрожащих ручонках. Уверен, что вы понимаете и это. Но вы будете отворачиваться и мужественно пытаться насвистывать до того самого момента, пока вас не перекинут через шконку с форточкой в трикешнике. Вот когда вы услышите, как сзади набирают соплей, чтоб не ободраться о ваше дупло, тогда вам срочно понадобятся пушки с пулеметами, но реально будет нужен уже только солидол и чтоб побыстрее все кончилось

если тебе хочется иметь "возможность защитить свой дом", на хрена тебе именно короткий ствол? Что ты им защитишь? Себя от изнасилования, вовремя застрелишься? Тогда вздернись, нахрена семье за тобой мозги вытирать, им и так еще похороны проплачивать. Если ты дурак, и накосячил настолько, что за тобой пришли, то никакой пистолет тебе не поможет. Если боишься не спроса, а хулиганов, купи ружье, оно всяко для дома лучше, поинтересуйся у ментов, пистолет им в адресе страшнее, или охотничье ружжо с двумя огромными дырками на конце. Ружье вдобавок еще и дешевле - это помимо, подозреваю, не слишком-то и важного для желающих иметь "короткоствол" вопроса эффективности.
Есть еще аспект - его в качестве аргумента не выставляют, но упоминается он постоянно: "Вооруженным народом управлять будут лучше и справедливее, потому как забоятся наглеть". Ну, тут сказать нечего - последнее время стараюсь письменно не материться. Были чмошники без пистолетов, станут с пистолетами - вот и вся разница для власти, плюс лишний повод вывернуть чмошнику карманы.

Думается, желая таскать с собой в кармане стволы, сограждане жаждут не пистолета, а хоть немного уважения к себе. Желание понятно, да только тут им не поможет ничто, кроме них самих: не пистолет делает человека уважаемым, а сердце.

И если чмошникам дать пистолеты, то многие из молодых так и останутся дураками, навсегда - в могиле не поумнеешь. Но разве это важно, когда так хочется пистолет...
Вывод: болтовня о якобы назревшей необходимости короткоствола является децтвом в жопе. Кому надо, тот имеет. Кому в жизни не повезло, и пистолет носить действительно нужно, тот носит и не ссыт ментов, потому что иначе убьют. Пи...больство же в сети "Ах, как нужен короткоствол!" является не только децтвом, а еще и росписью: "Да, иногда немного подозреваю, что я - чмо". Не надо подозревать, камраден. Это надо знать. Кто эту простую вещь знает, тому никакого пистолета не надо.


Я, ни в коей мере не мониторя специально, минимум раз в неделю натыкаюсь в новостях на случаи применения в мск совершенно легального травматического оружия. Да и не только травматического. И применение это - не для самозащиты. Нет.
Из-за понтов корявых. Конфликт на дороге, к примеру или там неуважительно посмотрел на пьяного в зюзю благообразного отца семейства. Сколько таких случаев проходят мимо или не регистрируются за отсутствием трупов - одному Богу известно.

Оружие дает человеку ложное чувство защищенности и превосходства. Это кажется так легко, вот достану я дуру, как все разбегутся предомной, таким крутым... А если не разбегутся? Желающие владеть как-то не думают, что процентах в 70 случаев угроза оружием ничего не даст. Вот они жаждя крутости и уважения применяют его почем зря в совершенно дичайших ситуациях.
Комментарии:
17-04-2008 16:31
сама скромность
Yarvoh пол года ежедневных занятий боксом - даст результат сохранения целостности организма гораздо больший
а череп?
Ландыш ядовитый
Gin я конечно не склонна делать обобщения, но в числе моих студентов был боксер. Наглая тупая агрессивная скотина. А папа профессор.
18-04-2008 00:50
Папа Легба
Prince_Eugine Могу. Но не в формате коментов, и не в тоне этого блога. Это вопросы не на уровне "Да они Пидарасы!".
Вот мне интересно стало, какой же тон этого блога? И где же в нём уровень: "Да они Пидарасы!"?
Кроме этого хотелось бы всё же получить вменяемые аргументы, да))

NauСайга 12 и патрон с картечью не хуже и гораздо дешевле.
Хуже. Не особо так дешевле. Требует тчательнейшей проверки после покупки перед регистрацией. И доведения до ума. Про брак в сайгах я могу рассказывать саги. Одна из самых фееричных - после покупки, в одном из лучших магазинов, старающимся следить за качеством товара. После полной сборки\разборки своими руками, выборе из 4х принесённых и так далее. При отстреле перед регистрацией зелёнки, на 20м кажецо выстреле - мне в морду уебало затворной коробкой.
Бракоделы они хуевы. Эти стволы нельзя брать, если сам не сможешь довести до ума. Это как жигули блть. Всё подтянуть надо, но ломацо будет каждый месяц.

Если бы я за городом жил - непременно бы обзавёлся
Мне гораздо проще позвонить в милицию - и пока муфлоны будут выламывать бронированую дверь квартиры, прискачут сайгаки

Не могу не согласицо)) Потому как выбор их расстрелять нахуй - конечно правильный, только вот на меня уже заводили уголовные дела, хехе.

а сейчас эти замечательные парни с травматикой ездят. Если тёрки у машины - то никакой разницы, в упор травматика лучше пули валит
Далеко не все. У многих аналогичный твоему аргумент насчет того, что нужна настоящая игрушка. К тому же, травматика далеко не лучше. Дэн правильно ржот. Там множество ньюансов есть, к тому же. Мне поискать историю про то, как в меня палили из макарыча?

а те, кто хотел и кому нужно, уже давно купили себе ствол нелегально, ты сам об этом прекрасно знаешь
Вот именно. Купят после те, кому не нужно. И начнецо блть пиздец, да гонка вооружений. Будем жить на настоящем диком западе. Тебе оно надо?

ЗЫ Я лично давно и неплохо знаю Дэна, он не черпает сведения о жизни из голивудских боевиков. Смею уверить


Gin а череп?
А череп кость. А еще я в него ем.

LuK обласкала - как рублём одарила!))

DefensivePR Ну это да, я дрался и побеждал крайний раз в школе ещё. Как-то жил в спокойном районе...
А у меня добрый и непоседливый характер. И, как следствие, обширнейшая практика. С точки зрения которой я и говорю. В отличии от теоретических рассуждений.
Ландыш ядовитый
да что...
я после таких встреч и сейчас по ночам просыпаюсь и вслух говорю "Спасибо тебе Боженька что я больше не вернусь на работу..."
18-04-2008 08:34
Боевой человекоподобный
Yarvoh
травматика далеко не лучше. Дэн правильно ржот. Там множество ньюансов есть, к тому же - случай из жизни, с "ньюансами", рассказывал как-то знакомый из отдела по борьбе с нелегальным оборотом наркотиков и пр.,(как раз в разговоре про оружие самообороны): берут они дилера на квартире. Зашли, толкутся в коридоре, проходят в комнаты, дверь наружу заслоняет один оперативник. Дилер из куртки на вешалке хватает макаров, стреляет ему в грудь с растояния метр, а оперу - ничего практически, хотя он без броника. Дилер в шоке - он стрельнул в человека, вон в груди на одежде дырочка есть, а ни хрена толку. Опер в ответ начинает размазывать козла по стенке. Что было: пуля прошла ему по грудной мышце, скользнула по рёбрам, и улетела в подъезд. Если бы это был выстрел из травматика, в подъезд улетел бы опер, а дилер побежал бы следом, не так ли?
травматика далеко не лучше - а я где говорил, что она лучше? Просто у каждого оружия есть своя специфика применения
Про твою историю с макарычем я читал.
Сайга 12 хуже. Не особо так дешевле - а вот тут спорить не буду. Может, и хуже
Я лично давно и неплохо знаю Дэна, он не черпает сведения о жизни из голивудских боевиков - да ради Бога. Просто если не согласен - так надо хотя бы обосновать, почему.
Рыцарь в серой фланели
хочу поступить как во врпемя Войны - купить танк на средства артиста, но самому пользоваться некоторое время (c).
ибо есть куда применить, ибо заябывают некоторые прелестные стороны нашей жизни. от пистолета толку 0. только лишний повод дать по голове и отобрать.

отредактировано: 18-04-2008 09:02 - Hostage

18-04-2008 10:46
сама скромность
Yarvoh Я к тому что череп в трещинах. Будет. У боксера.
18-04-2008 11:20
Папа Легба
LuK во-всём виноват бокс, да? И велосипедисты?

Gin о как! Танечка, расскажите ка мне еще познавательных историй про бокс! ПОЖАЛУЙСТА!))

Hostage слушай, Ром, танк можно вполне легально купить и щас. Без вооружения, правда, но у тебя будет просто шикарная дырка для ружжа™!

Nau рассказывал как-то знакомый из отдела по борьбе с нелегальным оборотом наркотиков и пр.,(как раз в разговоре про оружие самообороны): берут они дилера на квартире. Зашли, толкутся в коридоре, проходят в комнаты, дверь наружу заслоняет один оперативник. Дилер из куртки на вешалке хватает макаров, стреляет ему в грудь с растояния метр, а оперу - ничего практически, хотя он без броника. Дилер в шоке - он стрельнул в человека, вон в груди на одежде дырочка есть, а ни хрена толку. Опер в ответ начинает размазывать козла по стенке. Что было: пуля прошла ему по грудной мышце, скользнула по рёбрам, и улетела в подъезд. Если бы это был выстрел из травматика, в подъезд улетел бы опер, а дилер побежал бы следом, не так ли?

Опер тебе пули отливает)) Рассказ байка на 200 процентов. Как бы не относицо к макарке, но! У макарова - серьёзный калибр 9мм. Пуля у макарова тупая, расчитанная на "останавливающий", а не "проникающий" эффект. Истории про то, что из макарова не могли меторов с 20 пробить корд двигающегося грузовика - это как раз правда, и именно из-за вышесказаного. С растояния в метр, ни по какой мышце пуля не скользнёт, она уёбёт так, что в бронике сознание потеряешь. В случае гипотетического рикошета ОТ РЁБЕР ситуация будет минимум аналогичная. Только пол грудины будет разрушено.
Да ты что, Кузьмич, да этож байка!©

Просто у каждого оружия есть своя специфика применения
Вот именно. Особенно у травматики есть специфика)) Собственно самой матчасти) Я, помницо, первыми патронами для осы дюралевую канистру метров более чем с десяти пробивал навылет. И при попадании в человека они все ребра переламывали, а человек падал и хотел отдохнуть))

Просто если не согласен - так надо хотя бы обосновать, почему.
Я как-то стараюсь обосновывать))
18-04-2008 11:39
сама скромность
Yarvoh о как! Танечка, расскажите ка мне еще познавательных историй про бокс!
это был вопрос!!! см. выше мой первый камент.
18-04-2008 11:45
Папа Легба
Gin ладно, не буду смеяцо больше))) Не нервничай. Смело отдавай сына в любительский бокс, бевое дзю-до или рукопашку, никаких ужасных трещин не будет.
У меня в черепе трещина не от этого, а от бейсбольной биты))
18-04-2008 11:51
сама скромность
Yarvoh Я-то как раз и хотела его в бокс отдать, а Макс не разрешает.
Пока договорились о дзю-до.

У меня в черепе трещина не от этого я не про тебя и говорила ))) Наверно, это только у профи, которые часто бои проводят, в трещинах?
Рыцарь в серой фланели
Yarvoh танк говоришь... купить говоришь... для наших дорог в ленобласти - само то, дааа
Ландыш ядовитый
да, и велосипедисты, конечно.
18-04-2008 14:00
Боевой человекоподобный
Yarvoh, история реальная, 100%. У опера, которого прострелили, с тех пор погоняло "дырявый".
С растояния в метр, ни по какой мышце пуля не скользнёт, она уёбёт так, что в бронике сознание потеряешь. В случае гипотетического рикошета ОТ РЁБЕР ситуация будет минимум аналогичная. Только пол грудины будет разрушено - был бы броник - может, так и было бы. Цимес был в том, что пуля пробила мягкие ткани, и скользнула по рёбрам, никакого рикошета не было. Рикошет подразумевает, что был удар и отскок под углом, а такого не было...
Кстати, если ты получал лицензию на ношение нарезного короткоствольного оружия, то должен был изучить правила пользования, там в частности сказано, что из-за недостаточного останавливающего действия патрона 9х18 ПМ при схватке с преступником крупного телосложения требуется произвести как минимум два выстрела подряд.
18-04-2008 14:55
Папа Легба
Gin Макс думаг! Так, быстро принимай меры!)) Боевое дзю-до, самбо и бокс - крайне нужные в жизни вешшы.
Лучше лечицо от спортивных травм, чем от уличных))

ЗЫ Джынко, далеко не всё так плохо. Мне вот, если честно, лень разубеждать, насчет трещин, гугл не отменили))

Hostage атож! Самое оно на рыбалку ездить... А если танк еще и плавающий... Вообще заебись!))))

LuK а как же евреи?

Nau история реальная, 100%. У опера, которого прострелили, с тех пор погоняло "дырявый".
А вот мне показалась байкой. Я объяснил почему.

был бы броник - может, так и было бы. Цимес был в том, что пуля пробила мягкие ткани, и скользнула по рёбрам, никакого рикошета не было. Рикошет подразумевает, что был удар и отскок под углом, а такого не было...
Знаешь, это могло быть, когда пуля просто шла под углом, не прямо. Сквозное касательное ранение. Часто человек его реально не замечает некоторое время. Исходя же из твоего исходного текста - я понял, что выстрел был прямой, а пуля так себя повела. Я много из чего стрелял и разными боеприпасами.

Кстати, если ты получал лицензию на ношение нарезного короткоствольного оружия, то должен был изучить правила пользования, там в частности сказано, что из-за недостаточного останавливающего действия патрона 9х18 ПМ при схватке с преступником крупного телосложения требуется произвести как минимум два выстрела подряд.
Знаешь, я тогда забашлял денег и мне принесли служебный иж-71 через 4 дня. Никаких экзаменов я не сдавал)))
А по поводу останавливающего воздействия, у любого пистолета, кроме совсем уж крупнокалиберных монстров, останавливающее воздействие достаточно слабое. Из распространёного российского оружия, у макарки как раз одно из лучших. А двойками стрелять - этож классика, этому специально учат, не только для того, что бы пробивать бронежилет.
18-04-2008 16:31
сама скромность
Yarvoh гугл не отменили
ты примерно представляешь скока различных мнений на этот счет я найду )))))
да лан, пока не горит ))
18-04-2008 17:47
Папа Легба
Gin так моё мнение будет как раз одним из различных
18-04-2008 20:20
Боевой человекоподобный
Yarvoh
я тогда забашлял денег и мне принесли служебный иж-71 через 4 дня - тебе никто не говорил, что ты бездуховный? Всё решаешь деньгами А поговорить?
19-04-2008 21:01
Папа Легба
Nau у меня после этих разговоров печень пошаливать начинает))
Закрыть