Дневник Букашенции
Букашенция
дневник заведен 04-02-2004
Desperate, Fiera, Piccolo_fiore, saite, Библиотека, Босоножка, Букашенция, Клуб АРХипелаг, Клуб КИНОпередвижка
Астана, Казахстан

Эскишехир

Забрел случайно
24-09-2008 10:57
Я Мы вернулись. Поездка была классная. Сначала мы все вместе (Мустафа, Каан, Яшка и я) выехали в Актюбинск. Я по своим безумно скучаю, хоть и сараюсь прятать свои чувства как можно дальше. Приехали мы, муж сразу убёг на работу, а мы домой поехали. Всё было просто чудесно, в пятницу встречались с Юлькой и Тургаем. Не могу сказать, что встреча была хорошей... Да и вообще разные мы очень, сводит нас только одно, почти одинаковые жизненные ситуации. В субботу ездили на дачу, бедная Татька сидела в багажнике между собакой и шашлыком Бедный рубёнок.
Шашлык был безумно вкусный, а вот гамак мы подарили канешна ещё тот подарочек из разряда чайника К сожалению я не засняла на видно, как Ольга из гамака выковыривалась за то есть куча фоток.
В воскресенье веером, супружник технично свалил встречаться со своим лубымым Ануаром. Терпеть его не могу. В понедельник, мы мужку моего отправили обратно в Астану, и вздохнули с облегчением. Всёж таки тяжко с ним, не могёт нихто расслабится.
Потом начались сборы к Москве. Во- вторник вечером Яшку вырвало, у меня сердце грохнулось в район пяток, я подумала пипец. Ночь рвоты, на утро рвота продолжилась, я стала похожа на половую тряпочку, ну и как вы понимаете в этот же день начало тошнить Каана. Я думала фисё, нафиг никуды не еду. К вечеру у дитёв начался понос и поднялась температура. В обчем к четвергу, остался только кашель и не оч большая температура, решила ехать.
В Москву мы прилетели 5 сентября. Заселились в гостиницу Салют. Поужинали в японской кафешке, которая прям в гостинице, и пошли погулять. Там за гостиницей чудный сквер. Каашака там поиграл с местными ребятами в футбол. Вернулись в гостиницу и завалились спать. На следующий день Саша (мамин младший брат) приехал к нам в гостиницу. От гостиницы мы пехом почапали к станции метро Юго-Западная, сели в поезд и поехали до станции Библиотека им. Ленина. Первые 4 станции старший ребёнок не отрывался от окна. Младший рубёнок смотрел на всё с удивленным выражением на мордочке. От станции мы прошли к Александровскому саду. Прошлись там, вышли к Красной площади, а там облом. Закрыто. Развернулись и пошли обратно. Дошли пешочком до Храма Христа спасителя, там слопали вкусный миндаль в сахарной глазури. Прошли дальше поймали такси и поехали на Воробьевы горы, там на травке я при-людно сменила Яшке подгузник Каана вид со смотровой площадки совсем не восхитил. А вот когда мы спускались к набережной Каан оторвался, мама показала ему траву Недотрогу, и Кашка с диким визгом носился и нажимал на стручки на набережной мы сели на речной трамвайчик, и доплыли до Казанского вокзала, там поймали такси и вернулись в гостиницу. Таксист взял с нас всего 300 рублей, чем удивил даже меня, не говоря уже про Сашу. У родителей ноги просто отваливались, а я была ничего себе ещё огурец
На следующее утро у младшенького во рту образовался зуб. Зуб назвали Сашей Когда выпадет отошлю ему
На следующий день, программа была не совсем определена: или ВВЦ или Поклонная гора или Зоопарк. Выбрали третье, об этом ниже. Из гостиницы мы сами выехали на такси к Воронцовскому парку. В такси мама благополучно забыла свой фотоаппарат. От парка мы прошли к футбольной площадке, где я имела счастье лицезреть своих двоюродных братьев, Бориса и Глеба, 26 и 11 лет отроду. Ну, шо я вам скажу, стыд и позор Борису, такое брюшко ужо, то ужас ужас. Глеба я последний раз видела когда ему был год Разница огромная После того как у Глеба закончилась тренировка по футболу, мы вернулись в парк. Парк мне не очень понравился, хотя не могу сказать почему. Каашка покатался на каруселях, мы побродили среди чайной выставки и поели сладкой ваты. В связи с тем что вчера Яша и Каан были золотыми мальчиками, на следующий день они были не возможны. Хотя я их понимаю.
От парка мы пехом пошли на станцию Новые Черёмушки. Топать пришлось что- то около часа. В метро вошли чуть живые, и решили ехать в зоопарк. Хихихих, прямо скажем это была не самая блестящая идея, что могла прийти в мою голову. Вышли мы на станции Китай Город. Когда мы вышли из метро Каан спросил: Мама а когда мы обратно в Москву вернёмся Пришлось объяснять, что это то-же Москва. В метро с ним ездить было интересно, он всегда спрашивал на какой станции нам выходить, и сколько станции надо проехать. В итоге я знаю названия всех станций метро через которые мы проезжали. А Яшка в метро сразу засыпал, я думаю в прошлой жизни он был Москвичом. В зоопарке было море народу. Что бы посмотреть бедных зверушек, нужно было распихать толпу. Но кое что разглядеть удалось Во вторую часть зоопарка мы не пошли, испугало количество людей на мостике. Пока мы ходили родственники обещали меня побить, после того как мы выйдем из зоопарка. После нервоматающей "прогулки" по зоосаду, мы пошли покушать. Хороший ресторанчик, хотя от Московских цен я фигею дорогая редакция. После вкусного пива и ужина мы опять вернулись в метро на этот раз на Красную Пресню. Доехали до станции Парк Культуры, там попрощались с Глебом и Светой. Забыла совсем сказать что к ужину подъехала Света, жена Саши и соответственно мать Глеба и Бориса. Дальше мы опять вернулись на Юго-Западную, пока дотопали до гостиницы нашли куч грибов Здорово так, идешь а тут раз и грибы.
На следующее утро мы были лишены радости общения общества московских родственников, ибо рабочий день всёж таки. И мы пошли гулять по Москве как взрослые туристы. Красная площадь оказалась опять закрытой, и как нам пояснили до 10 сентября. на шо мы обиделись, а Каашка так вообще расплакался. Правда нам таки удалось пройти в Кремль. Ну есесено мы по-фотографировались на фоне царь пушки и царь колокола. Потом решили походить по соборам. Названий не помню. В первый зашли все вместе, в нём оказались могила Ивана Грозного и ещё куча всяких покойничков царской крови, слегка офигела. Не знала что есть такая традиция хоронить в церкви, антиресно почём квадратный метр???!!! Не приятно было ещё и то что прямо в храме сидят и торгуют всякими сувенирами... Ну не хорошо это... Во второй храм Яшку решили не брать и с ним остался папа. Когда мы вышли увидели такую картину: безутешно рыдающий Яшка, растеряно-злой папа и куча японских туристов устроивших танцы с бубнами, пытаясь успокоить Яшку. Так что на этом посещение кремля было быстро свёрнуто. Вышли мы из кремля, и опять имели счастье лицезреть двух представителей семейства Ивановых. Ну, мы типа порадовались. Хотя если положить лапу на сердце, лично я хотела бы походить без них. Ну, раз пришли не гнать жеж их. Дошли вместе с ними до театральной площади, посмотрели на Большой, и пошли опять на метро кататси Вернулись в гостиницу, сложили чумаданы, и завалились спать, ибо вставать нам надо было рано.