Для ММО счас определенно есть только два пути, чтобы выбиться из клонов Линейки, ВоВа, Финал Фантазий и Эверквестов и как-то их переплюнуть...
1)Сделать мир более динамичным.
например:
- уничтожение зданий.
- квесты, которые оявляются и исчезают когда npc Действительно что-то нужно, а не так чтоб каждый игрок мог пройти какой-то квест по одному разу
подробнее:
После того как гипотетические игроки из орды напали на город и сожгли таверну, тавернщик и все npc, которые работали в таверне - не будут оказывать никакие услуги, ссылаясь, что им негде это делать.
Зато они будут принимать ресурсы (например доски и камни) а также деньги, пока не наберется некоторая сумма. После чего появится несколько квестов на ремонт с лимитом 100 прохождений (на сервере где онлайн 2000 игроков к примеру), после чего таверна будет построена и заработает снова
И так должно быть с каждым зданием
В добавку, NPC должны иногда умирать от старости или другим причинам, и вместо них будут другие npc, у которых будут к примеру другие расценки на какие-то товары. (Также сделать шанс, например 1%, что убийство какого-то NPC во время рейда месной орды засчитается как смерть NPC и приведет к появлению другого Npc с другими расценками. А слишком частые смерти будут временно сокращать количество npc в регионе, потому что тем совершенно не хочется быть убитыми)
2)сделать ММОРПГ, которая будет целиком подпадать под "Adults Only, 18+, Nudity, Sex, Violence" и не будет надоедать через 2 недели
наверняка такую игру окрестят прорывом куда быстрее чем игру из первого варианта с разрушаемыми домиками, изменяющимися политическими картами и тому подобной фигней.
Арчейдж трололо......
[Print]
Araraagi