Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
30-11-2003 16:49
Никто! - ну никто из знакомых не собирается голосовать за ЕР. А рейтинг у нее ого-го. Это что ж, у меня знакомые такие нерепрезентативные?
Комментарии:
социал-камрад
клиника :(
05-12-2003 21:46
Камрад
Калигула
О чем ты? Ты не согласен, что американским официальным идеалом является "американская мечта", и что это идеал личного успеха?
социал-камрад
Джей я получаю ответы на 30% вопросов, это не диалог :( Я не согласен, что в Америке официальным идеалом является "американская мечта" и личная выгода. Прежде всего это вера в свою страну, которая не нарушит прав и свободы граждан ни при каких условиях. А индивидуализм вытекает из этого. Нет закона - нет свободы.

отредактировано: 05-12-2003 21:56 - Калигула

05-12-2003 22:02
Камрад
Калигула
я получаю ответы на 30% вопросов
В твоем последнем содержательном посте было два вопрос, оба риторических.
1) А хотите узнать...как ?
2) вот, я постоянно читаю дугина (дядьку бородатого), я его часто виже в политических передачах по тв.И что ?
Тем не менее, я на них вроде бы ответила.
социал-камрад
Я прошу факты, меня открыто посылают читать философов. Не экономистов. Не историков. А тех, кто пишет для того, чтобы писать, а не для того, чтобы обосновывать. Спасибо, но...неубедительно :-)

Кстати, о партиях - как ты смотришь на представительство всего двух партий в парламенте - ЕР и КПРФ. Что, станем третьим исключением из правил, наряду с США и Англией ?
The Wave
Калигула, я абсолютно согласен с Джей - именно тот идеал, который она описала - это и есть та сама национальная американская идея "Self Made Man". Их патриотизм и самоувернность вторичны - основное это то, что для любого американца существует идея возможности максимальной личной самореализации. Да и патриотизм их в том, что страна заботится не о гражданах, а о каждом конкретном гражданине - индивидуальность подчеркивается во всем. А их священная корова по имени Privacy?
Так что именно индивидуализм первичен - и это следует из истории этой страны - люди ехали в новый свет в поисках возможности для самореализации - там ее было намного больше, нежели в старой европы. Индивидуальной самореализации. Так что зря споришь.
06-12-2003 07:38
Камрад
Калигула
Я прошу факты, меня открыто посылают читать...
Естественно, лучше знакомиться с текстами основополагающих работ.
...посылают читать философов. Не экономистов. Не историков. А тех, кто пишет для того, чтобы писать, а не для того, чтобы обосновывать.
Философы пишут не для того, чтобы обосновывать, а для того, чтобы объяснить.
Спасибо...
Пожалуйста.
но...неубедительно :-)
У меня нет цели тебя убеждать.
06-12-2003 19:16
Камрад
Калигула
Про Рогозина ты правильно говорил.
социал-камрад
Джей в общем, спор у нас ни к чему не приведет, потому что мы во многом согласны, а расходимся в том, что сложно четко определить :-)

Поэтому я бы хотел про менталитет сказать, что Восточный образ слишком напирает на государственность ценою личной свободы и для меня это абсолютно неприемлимо, т.к. я собираюсь заниматься бизнесом и политикой, где давление убивает мысль.

Про выборы я говорить не хочу *только пальчики скрестил на удачу*

А про философию я понял одно - изучить Россию можно только смотря с точки зрения иностранца.
07-12-2003 18:50
Камрад
Что то, я самое интересное пропустил.
Возмещу большим длинным занудством.

Расстраивает Калигула своей верой в демократию и отрицанием всего русского.

Напишу почему я не люблю демократию и не считаю её нужной для России.

1. Любой строй друг от друга ничем принципиальным неотличается.
Только техническими свойствами эффективности.
Количество зла и несправедливости зависит от людей, а не от того какой строй сделать. Если все честные и справедливые так хоть рабство.
2. Демократия это "власть низов", по крайней мере низы в этой форме правления максимальную возможность, поэтому демократию можно так же называть олухократией. Когда решения по ключевым вопросам принимаются исходя из самых тупых интерпретаций доходящих до людей, "публичная политика".
Фактически такие интепретации не имеют отношения к действительности.
2б Демократия не имеет защиты от вульгарных интстинктов толпы.
ТВ это как раз яркий пример демократии. Это фактическое воплощение ноосферы о которой мечтал Вернадский. Бедный академик только негодадывался, что остальные люди мыслят совсем не о том, о чем он, и в этой ноосфере его мысли потонут под потоками секса, насилия, пошлости, фекального юмора и т.п.
3. Мораль в демократии не может увеличиваться. На самом деле демократия превращается в общество потребления, насколько я понимаю это принципиальное свойство. То есть демократия на мой взгляд это движок по переработке морали и людей во власть. У буржуев этого материала достаточно, у нас мало. Но в любом случае когда он кончится будут катастфорические события.
4. В демократии власть легко конвертируется в деньги и обратно. То есть фактически все демократии связаны между собой, в такой ситуации самый успешный центр начинает работать черной дырой и всасывать в себя все самое лучшее у остальных. Самым лучшим сейчас является Америка. Утечка мозгов из России в Штаты гораздо слабее чем из Европы.
Аналогично перетекает и все остальное. То есть всеми демократиями на самом деле сейчас управляют штаты.
Демократизация России это приближение к черной дыре - Америке с усилением высасывающего эффекта.
То есть жить автоматически будет хуже. Причем существенно.

Чтобы нормально жить и не терять свои ресурсы нужно сегментировать рынок так, чтобы была своя строгая доля. Это верно не только в рынке но и в политике.
В демократии сегментов нет.


В общем демократия в России это однозначное зло.
Какие альтернативы ? Не знаю их надо искать и находить новые формы.


Еще насчет России, не надо все таки охаивать её менталитет и считать что в нем ничего нет.
Общественность России это очень изначальное свойство, выросшее по утверждению Соловьева из-за того что у нас дома деревянные.
А в западной Европе каменные. В результате там ты мог построить дом сам постепено по камешку а у нас нужно было строить дом всем миром.
Это архетип и ломать Росиию через колено чтобы насадить то что понравилось лично тебе, Калигула, это неправильно. Просто развалишь страну и принесешь страдания, вот и все.

И общественность это не есть плохо. Вообще говоря любое государство это общественность. Без неё ничего не бывает. То что в данный исторический период наша общественность неэффективна это может быть и правда но все равно это временно. Придет и наше время да и было оно уже.

Еще раз возвращаясь к деревянным и каменным домам.
В них был еще один эффект. У нас можно было лечить сильную несправедливость
пуская "красного петуха". С каменными домами это уже не проходило.
Потому у нас сложнее было жить отдельно от других сильно лучше, при этом еще и совершая несправедливость к окружающим. В результате все жили не высовываясь. Как раз то что так тебе претит.

Сейчас с развитем техники увеличивается фактор террористов, наши каменные дома деревенеют на глазах и поджечь их незаметно нет никаких проблем.
В таких условиях мы понимаем ситуацию гораздо адекватней, чем на Западе и знаем что единственный способ пресечь проблему это "мировая справедливость".

В глобальной деревне российский архетип будет работать лучше чем западный.
07-12-2003 18:53
Камрад
Калигула
Вам нервно сейчас, наверно. Сочувствую и желаю удачи.
социал-камрад
taras я что-то не понимаю. Ты имеешь в виду, что в период с 13-го по конец 20-го века Россия жила лучше ?

Если выбирать между Россией и русскими, я выбираю русских. Ты - нет.
социал-камрад
В глобальной деревне российский архетип будет работать лучше чем западный.

АААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!

Джей да, нервно ;-)
07-12-2003 19:21
Камрад
Калигула
Ну ты поспокойней всё же давай.
07-12-2003 20:26
Камрад
taras
Мне непонятна польза Думы. Впечатление, что это орган лоббирования. Законопроекты все равно должны специалисты вырабатывать.
Как могло бы быть устроено общество без Думы?
Закрыть