ИМХО Кросафчег'а :)
Аффтар ЭД4МКу
дневник заведен 26-11-2007
постоянные читатели [26]
3 CaHuTaPa, CXPOH, Dolphin, Fiber, Filly, glv12 Marla Zinger, Horse, Just A Kid, Kaiser Z, Sad_Devil, stad, zcz, Беркут, Глухих-нет, КЭП, МадамОчарование, Марика, Морячка, Обаяшка, ОК, Орешка, Петр1, Роман Михайлович, Томми, Шардик, Эстетка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [37]
море, виски, кофе, борщ, анекдоты, Питер, Динамо, опросы, ЗЕНИТ, вотка, жызнь, фоты, Бобруйск, Превед, НГ, Аффтар Жжот!, ВидаК, Фтопку!, ПыФо, электричка, чукча, ЭР-200, Малая Вишера, Окуловка, Бологое, Тверь, Velaro RUS, Аврора, Пригородный (ЭПК), зубастики, Ковальчук, ЭР1, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4МКу, ЭР2, ЭР22
антиресы [11]
США, МакДональдс, спартак, Дима Билан, Буш, Гламур, Сатурн, Собчак, Словения, Норвегия, контролёр
[6] 28-01-2013 00:52
Типичное метро

[Print]
Аффтар ЭД4МКу
[7] 27-12-2011 15:12
Эх, Россия...

[Print]
Аффтар ЭД4МКу
18-11-2009 12:02 "Сапсан" гофно. В 1993 году наш тепловоз ТЭП80-0002 разогнал до 271 км/ч
Испытания на которых был поставлен ныне действующий мировой рекорд скорости для тепловозов - 271км/ч.
ТЭП80-0002 - это Мировой рекорд скорости для автономной тяги установлен отечественным опытным тепловозом ТЭП80 во время пробных поездок в 1993 году и составляет 271 км/ч. По состоянию на 2008 год тепловоз-рекордсмен ТЭП80-0002 находится в железнодорожном музее на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга. Памятная запись об установлении рекорда сделана на кузове локомотива.

Комментарии:
06-12-2009 10:30
Мастерская
А чо их сравнивать то? ТЭП-80 тупо локомотив, причём тепловоз, "Сапсан" поезд, электропоезд,
Некорректно сравнивать.
Камрад
Чудной механик ну ты прав...ещё посмотрим, как Сапсанчег будет летать,ну,эдак 2 года и не поламаецца? А вот ТЭПы вечно живут...
07-12-2009 23:25
Мастерская
Аффтар ЭД4МКу А что первый раз что ли, даже если не заключили с сименсом никаких договоров то выяснится что вместо этой поломаной х.ни прекрасно подходит похожая выточеная из лома, а эта платка и нах не нужна можно заменить перемычками.
Во всяком случае в Киевском центре механизации путейских работ так всё и делается.
Проверено на личном опыте)
А вообще надеюсь что РЖД не поскупилась и купила сапсаны вместе с техобслуживанием, хотя как показывает практика такое происходит редко.
Камрад
Чудной механик Ну подождем-с, с 11 декабря вот будут ответы...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть