Ты помнишь мои песни, Аэллиренн?
Филавандрель
дневник заведен 20-05-2007
постоянные читатели [4]
Chiyuko, mIRAge, ryecat, Вэлин, просто Вэлин
закладки:
цитатник:
дневник:
25-01-2010 08:55 Вальгаав
Волчица непрогадала, он все-таки пришел. Люди и хильдар видимо не знали, что последний из древних был жив. Ну люди-то понятно, думала Луна, но что бы хильдар не знали, должно было случится что-то у них самих, дабы взоры любопытного народа отвернулись от внешнего мира.
Рыцарь Цефеида сидела на пенечке около шатра и спокойно точила меч, доводя людей до посинения, этими простыми действиями. По их мнению, она оскорбляла славный металл одним только присутствием. Пока для большинства она была никем, Морайвен как-то принесла ей услышаную в лагере фразу, что «две бабы на одну ставку это перебор. Враг сдохнет от смеха когда это увидит!»
Вальтерия видимо любил эффектные появления, или же имел нездоровое чувство юмора, траектория полета была затейлива, размах крыльев, раз в пять, больше, чем у золотых драконов, и ветер создавал соответствующий. Досталось в основном людям и мазоку, последние видимо забыли о существование астрала, то ли от ужаса, то ли от шока. Впечатлив весь лагерь дракон сложил крылья и кирпичиком рухнул вниз, Луна ждала развязку, и дождалась. Дракон не успел выполнить маневр и грохнулся в горящий костер, к его счастью он в него сел, а не влетел головой. Прежде чем он успел трансформироваться, с неба рухнула золотая глыба приземлившаяся более изящно и сходу преображаясь начала вопить.
-Здравствуй, Филия!-негромко прервала дракона Луна.
-Луна-сама?!
Пока она кланялась и возносила хвалу Цефеиду, вызвав у Луны смех, Вальтерия сбежал не дожидаясь взбучки от матери.
Он научился не привязыватся к людям, драконам дана долгая жизнь, но он жил среди людей, а люди были смертны. На много миль вокруг не было ни одного дракона, да и будь они, те кошмары что мучили его с момента перерождения, не вызывали желания с ними встречатся. Иногда в доме Филии появлялся Милгасия, и тогда он уходил, чаще к ним заглядывал Кселлос. Приходил он лишь для одного, позлить Филию и поиздеватся над ним, обычно так и происходило, Филия выходила из себя и начинала носится за ним с булавой по всему магазину, разбивая большую часть горшков и ваз. Он же старался не обращать внимания на слова мазоку, держа в себя в руках, что бы не дать тому удоволетворние от его гнева. Обычно Кселлос раздражал его, но иногда, смотря на него, он вспоминал, что перед ним Повелитель Чудовищь, жестокий и опасный, и в такие дни, он клялся себе, что сделает все что угодно, но не позволит тому причинить Филии зло.
Он не хотел ввязыватся в войну, но слова Джуу-о воззымели свой эффект. Он по прежнему презирал золотых драконов, ради них он бы даже близко не подошел к ставке мазоку, но когда о своем намеряние присоеденится обьявила Филия, он понял,что остаться в стороне уже не получится. С момента своего перерождения он начал вспоминать прошлую жизнь, Филия была наставницей, матерью, другом, и ее собственное отдаление от Карю-о и золотых драконов, смягчило его отношение к драконам. Он любил ее и ради нее он присоеденился к тем кого продолжал ненавидеть.

-Я ведь просила тебя остаться, Валь.
-Ты же знаешь, что я не мог. Зачем ты согласилась учавствовать в этой войне?
-Затем, что я не только дракон, я еще и целитель, я видимо слишком долго путешествовала с Линой, мне жалко людей, их будет гибнуть больше чем мазоку или хильдар.
-Ты согласилась после разговора с Кселлосом.-заметил он.
Филия кивнула, ее отношение к мазоку колебались между презрением и благодарностью. Иногда, еще когда они были путешествовали вместе с Линой, он делал вещи которые выводили ее из себя. Но иногда он помогал, не жалея себя, а потом...ей стало тяжело ненавидеть демона, который отдал все, что бы остаться с человеком.
-Кселлос...он ничего не сделал, Валь, мы просто поговорили. Сейчас мне приходится доверять ему и Джуу-о саме.
-Он мазоку, мама, чем он заслужил твое доверие? Я ведь помню, как ты относилась к нему, когда я был Валгаавом.
-Есть демоны которые ничего не приносят кроме зла, а есть те, которые сами решают, что они хотят сделать. Шабранигдо не был способен ни на что кроме хаоса и разрушения, а Кселлос...он ведь помогал нам. Он спас меня, когда мы соединяли нашу магию, и потом.. он любил Лину.
-Я никогда в это не верил.
-Я признатся то же, но я видела его на ее похоронах...я не знаю, как Джуу-о удалось его спасти, он был на грани развоплощения.
-Филия...-она впервые за время разговора улыбнулась, только в самых крайних случаях он называл ее по имени.
-Прошу тебя, Валь, если драконы присоединятся к войне, даже Милгасия не удержит их от попытки тебя убить.
-Ты забываешь, мама-улыбнулся дракон, -я ведь Древний. Моя сила равна почти сотне золотых драконов, а их осталось слишком мало, да и потом, я здесь, как и ты, под защитой мазоку.
-Почувствуй иронию, -буркнула та.

Миленса, мнение?
Комментарии:
02-02-2010 13:28
Змейка
*возносила хвалу Цефеиду* )))))))))) не могу опять не обратить внимания)))
две бабы *гогот*
скотоель
mIRAge тебя так пробило на двух баб?
вместо полета башкой вниз в костер)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть