Alexvn
11-01-2004 11:46
Потакая собственным капризам, не выдержал и приобрел коллекционное издание трилогии Indiana Jones - 4 двд, включая один бонусный, содержащий документальные материалы о съемках, интервью и прочую ерунду.

Для интересовавшихся качеством - качество картинки и звука отменное. Русские субтитры - сносные, но местами неполные или малограмотные.

Судя по наличию русских субтитров, в России продается абсолютно тот же самый набор.

Tapka и Lampa улетели, оставив мне на память мобильный телефон Тапки В Париже +16, дождь. На некоторое, довольно непродолжительное время я остался один

Current music: Snap - Rhythm Is A Dancer 2003 (vs. CJ Stone)
Комментарии:
Хы.... каждый раз читая твой дневник, начинаю жалеть, что я такая бездельница.... и не учу французский... хотя давно могла бы его знать нехуже любого француза... Блииин.. хочу в Париж.. город моей мечты...
Эх...Была в Германии, но нафиг на мне??? Хочууу в Париж....

Администратор
Буржуин проклятый
AlisaA - я тоже иногда жалею, что я такой бездельник, а до сих пор не выучил французский, не вышел на пенсию или не получил большого наследства Особенно трудно быть таким бездельником без последнего пункта

Alexvn
ыхы... да в принципе, какой ты бездельник???
Нет-с, будржуин, я это я бездельница..... да еще и не парижская бездельница...

11-01-2004 12:54
Камрад
Alexvn Вообще, Париж не оставил у меня впечатления города в котором можно жить бездельничая. По крайней мере, все мои бездельники парижане, именно по этой причине и свалили из Парижа!))

3sky
Ну не знаю, не знаю.. по-моему это так... субъективно, что ли...
В любом городе можно жить бездельничая
Думаю, Париж не исключение....

Администратор
Буржуин проклятый
3sky - можно в Париже жить, бездельничая... если есть пенсия или большое наследство

Если серьезно, то почему нельзя? Можно, запросто, только, как заметила AlisaA, нужно иметь соответствующий склад характера... В Париже в смысле бездельничания даже больше возможностей, мне так кажется.

Alexvn
Эх.. ну все... расписали мне акварелью город Париж...
Все, начинаю копить деньги и как только сумма наберется подходящая, я сразу же... к Вам, сударь, в чудненький город Париж...
безедльничать будем-с...

11-01-2004 13:16
Камрад
Alexvn Ну, это впечатление, по личному опыту и опыту знакомых. Мне вранция показалась довольно жёсткой, в смысле социальной адеквации. То есть конечно, наследство, пенсия, рента и всё такое, помогают решить этот вопрос (практически как и в любом месте!), но чтобы вот так, запросто... хмм.
А тебе Париж нравится, именно как среда обитания?

Администратор
Буржуин проклятый
3sky
довольно жёсткой, в смысле социальной адеквации - прости, ты наверное имел в виду социальную адаптацию? А в чем именно жесткой, можешь рассказать? Интересно, потому что я у себя каких либо трудностей с адаптацией не припомню, хотя возможно, что мне просто повезло...

Париж, как среда обитания... Если бы ты спросил меня про Францию, как среду обитания, я бы однозначно ответил, что да - нравится. С Парижем сложнее, потому что он, как и любой другой город подобного уровня, обладает рядом довольно существенных недостатков - перенаселенность, большое количество эмигрантов из Азии/Африки, экология (которая, разумеется, на порядок лучше, чем в Питере или Москве, но все же не выдерживает никакого сравнения с небольшими городами той же Франции), не буду дальше перечислять недостатки, но их есть еще. Поэтому я не могу уверенно утверждать, что Париж - именно то место, где я бы хотел прожить свою жизнь...

Alexvn
а вот тут мне стало интересно, что ты имеешь против эмигрантов из Азии/Африки??? Хм... по-моему это уже национализм...

Администратор
Буржуин проклятый
AlisaA - нет, это не национализм.

Я ничего не имею против каждого конкретного эмигранта из Азии, Африки или откуда бы то ни было еще, коль скоро этот человек, переезжая в другую страну, остается нормальным членом общества, то есть соблюдает законы этого общества и не мешает существованию других его членов. Однако есть еще и другая категория эмигрантов, которые, приехав сюда, сознательно или бессознательно это общество разрушают, мешают его нормальному развитию, и раздражают окружающих... Поскольку в Париже эмигрантов в принципе много, то совершенно естественно, что и количество подобных асоциальных личностей тоже получается довольно большим, и поверь, это действительно выглядит очень неприятно - в Париже и предместьях уже есть кварталы, куда нормальный человек без сильной необходимости не пойдет даже днем.

Проблема эта, к сожалению, свойственна не только Парижу, но и многим другим Европейским столицам.

11-01-2004 13:53
Камрад
а вот тут мне стало интересно, что ты имеешь против эмигрантов из Азии/Африки??? Хм... по-моему это уже национализм...
Когда читал, уже подобную реплику предвидел!))



AlisaA Это не нацинаолизм. Это вопрос уровня социального и культурного соответствия окружающей среде. Как человек проживший полжизни в Европе и испытавший это лично на себе, я могу сказать, что приехавшие люди из ливана, мароко, Никарагуа и т.д. и ведущие себя исключительно тем образом, каким они привыкли себя вести на родине, с поправкой на то, что по религии, белый человек это не человек - а не нужное дополнение к мусульманскому миру правоверных, мало приятное явление.


Alexvn ты наверное имел в виду социальную адаптацию..ну да.

Про францию понятно. Лично мне Франция не очень нравится (Париж в особенности) за исключением, глухих деревушек на юге, где народ живёт довольно простой жизнью, не сталкивается с иностранцами и по сему довольно искренне дружелюбен. Но я тебя искренне понимаю, например, многим Германия кажется не выносимой, а мне, как страна родная. Так что, это, как у кого складывается, к чему душа лежит...

Alexvn
да я это все знаю... просто мне не нравится сама формулировка фразы...
Создается такое ощущуение, что только эмигранты из Азии и Африки ведут антиобщественный образ жизни, как будто у других эмигрантов такого не наблюдается...
Про кварталы, как я поняла, эмигрантов из бывших колоний Франции я наслышана. И тут я не совсем согласна опять же с позицией большинства французов. Тех же алжирцев, жителей Туниса заставлет само общество вести себя так и создавать гетто...

3sky
что приехавшие люди из ливана, мароко, Никарагуа и т.д. и ведущие себя исключительно тем образом, каким они привыкли себя вести на родине, с поправкой на то, что по религии, белый человек это не человек
Вот тут опять же... НЕ ВСЕ, повторюсь, НЕ ВСЕ жэмигранты ведут себя так... Не надо расчесывать всех под одну гребенку...

11-01-2004 14:04
Камрад
AlisaA По Берлину, я не замети, что турков кто-то в гетто расселяет. Они просто занимают район за районом, и живут как в турции. Заходишь в Кройцберг (исторический цент Берлина), а там половина надписей арабской вязью на вывесках, и "горячие турецкие парни", на улицах: "Паслюшай дэвюшька, падём са мноую!" и если молодой человек с девушкой, это как-то прокомментирует, то может заработать себе клинические неприятности. Это их общество заставляет так себя вести?

11-01-2004 14:05
Камрад
AlisaA Конечно не все. Есть исключения, подтверждающие правила! А вообще, мы говорим о социальном явлении. Не о том, что они плохие, а о том, что их СЛИШКОМ много!

Администратор
Буржуин проклятый
AlisaA
Создается такое ощущуение, что только эмигранты из Азии и Африки ведут антиобщественный образ жизни - это ощущение не слишком далеко от истины, к сожалению... эмигранты из той же России (или других стран Восточной Европы) такой образ жизни не ведут, хотя их тут тоже очень много

Тех же алжирцев, жителей Туниса заставлет само общество вести себя так и создавать гетто... - неправда, я не вижу со стороны общества никаких действий, вынуждающих жителей Туниса создавать гетто. Как именно общество их заставляет, поясни?

Вот тут опять же... НЕ ВСЕ, повторюсь, НЕ ВСЕ жэмигранты ведут себя так... Не надо расчесывать всех под одну гребенку... - да никто и не говорит, что все эмигранты так себя ведут...

3sky
хм... Была в Берлине... не видела такого...
Это закономерно, что люди одной национальности селятся в одном районе...
Насчет, наглости тех самых турокв... Хы.. ты явно не там был и не то видел...
Лично я раза 4-5 видела как немцы бьют турков... За что, другое дело... Но бьют... Пока жила в Брлине постоянно питалась в турецких кафешках... Никогда ко мне никто не приставал(а пожаловаться на недостаток внимания со стороны мужиков не могу).
Извини, но тут уже идет конфронтация взглядов, кто-то ведет себя нагло, а остальные думают так про всю нацию...

У меня, например, есть под городом село, так там живут одни (!!!!) чечены...
и есть стереотип, что они злые и туда не стоит ходить, потому как убьют, изнасилуют или еще чего нибудь будет страшное...
Хы.. но это только стереотип... На самом деле, там самые обыкновенные девушки и парни, которые никогода (!!) не полезут в драку первыми и ничего тебе плохого не сделают...

Пойми, ни один человек не будет себя вести нагло, пока его не заставит общество так делать... Это защитная реакция... а остальное уже передается следующим поколениям, как способ выжить и не быть обиженным...
Это мое ИМХО.

отредактировано: 11-01-2004 14:19 - AlisaA


Alexvn
Скажем так... я живу в Азии.. и коли уж я поехала в Европу, то получается я тоже буду вести антиобщественный образ?? Хы.. надо бы попробовать...

насчет бывших колоний Франции...
Внимательно смотрел фильм "Ямакаси"??? так вот там, именно в этом фильме, довольно правдиво рассказывается об отношении к тем самым колониям... а все остальное можно увидеть на улицах и в истории Франции.

отредактировано: 11-01-2004 14:22 - AlisaA


11-01-2004 14:29
Камрад
AlisaA Не хотелось бы заслужить упрёки в национализме, потому как сам сильно не люблю национализм. Просто, в следствие долгого проживания там, я в той, или иной степени сталкивался с этой проблеммой. Но при этом согласен, что выражение "выходцы из стран Азии\Африки", весьма условно и обобщающе.

Закрыть