Весьма неплохое
интервью о
Nascar Racing 2003 опубликовал сайт
Operation Sports. Из основного стоит отметить, что несмотря на все опасение,
Papy уходить с рынка
PC игр не намерена, хотя теперь будет разрабатывать игры и для приставок. Вот что сказал по этому поводу Рич Язи (Rich Yasi): "Да, консоли это действительно то место, где мы хотим оказаться. Сейчас на них устремлен взор почти всей игровой индустрии, кроме того, теперь они обзавелись возможностями онлайновой игры. Но в тоже время, это вовсе не значит, что мы собираемся забросить
PC. Мы начали свой путь с
PC и не намерены бросать его в ближайшем будущем". Кроме того, из этого интервью можно подчерпнуть следующую информацию. Итак:
* Теперь в игре можно меня угол обзора (FOV)
* Значение износа резины будет считаться для всего колеса сразу, а не так, как дело обстоит с температурой, которая показывается для внутренней, внешней и центральной частей колеса отдельно.
* В Nascar Racing 2003 у ваших соперников также появятся механики, то есть вы сможете видеть, как происходит пит-стоп оппонентов.
* На данный момент не планируется выпуск официальных утилит для редактирование игры. Разработчики объясняют это тем, что большинство программ, которыми они пользуются цитирую "NOT user-friendly", а на создание чего-нибудь пригодного для обычных юзеров тратить время они не хотят.
* К сожалению, болиды из NR2002 нельзя импортировать в NR2003 без соответствующей доработки.
В тоже время, один из лучших сайтов, посвященных автосимуляторам
Blackhole MotorSpots также опубликовал
интервью о NR2003, очень качественное, надо сказать. Вкратце резюмирую там написанное:
* Учитывая то, что NR2003 будет последней игрой из серии, разработчики собираются улучшить все аспекты игры настолько сильно, насколько они смогут. Но основное внимание будет уделено улучшение и без того отличной физике, а также bump mapping'у. А также авторы настойчиво удтверждают, что их AI будет выше всяких похвал. Верим. Нет, правда верим.
* В разработке игры
Papy помогает команда
Jasper Motorsports, которая, по словам разработчиков, внесла просто неоценимый вклад в приближение физики игры к реальности, особенно той части, что касается моделирования поведения шин.
* На видеокарточках от Matrox будет доступен особый, широкоэкранный, вариант игры. Правда ценность сей фичи мне видится сомнительной.
Screenies
[Print]
Забрел случайно