Vesseda_Albadesser
14-01-2012 15:42 5
Затем он невозмутимо, безо всякого труда водрузил принца на спину приунывшего дракона и прыгнул туда сам, взглядом приглашая меня.
- Вам не будет тяжело? – тихо спросила я у белоснежного зверя, вид которого был крайне озадаченным, - И я ещё не извинилась перед вами за…
- Полноте, Королева, - оборвал меня Вечный, - Драконы – существа крепкие. С ним ничего не сталось бы, ведь его защищал принц.
- Он прав, - пропел дракон, качнув головой на тонкой шее, - Вы не обязаны тратить время на извинения. Кроме того, - дракон улыбнулся, - мне ни в коем случае не может быть тяжело.
- Разве драконы могут улыбаться? – с недоумением спросила я, аккуратно садясь ему на спину.
- Смотри, какой интересный факт, - усмехнулся Вечный, обращаясь к дракону, - Она не удивилась тому, что ты говоришь, но удивилась улыбке.
- Ваше величество, драконы умеют не только улыбаться, но и смеяться, словно малые дети. И в этом наша большая мудрость, - промолвил дракон, взмахивая кожистыми, гибкими крыльями.
Мы оторвались от башни и плавно направились в сторону от пляжа, вглубь Города, где я видела строгие, тёмные башни какого-то замка. На одной из башен я успела заметить белый крест. Видимо, направлялись мы действительно туда.
- Прибавь скорость, - промолвил Вечный, - ты должен понимать, что за оружие коснулось принца.
- Конечно, - вздохнул дракон, - Это ведь моя вина.
- Вздор, мой дорогой. Это всегда вина правителя, - сказал Вечный, неопределённо махнув рукой, - Конечно, вы уже заметили, что тоже являетесь ветром, - вдруг перевёл стрелки разговора ветер, кинув на меня хитрый взгляд. Не дождавшись ответа, он сказал, - Это сложно не заметить. Мы – души. Вернее, мы – те, кто есть в небытии и забвении. И мы нарисованы в этом мире на языке жизни. Наши имена неотличны от наших душ. Истинное имя принца – Ветер Проклятия (Vesser ad Albadess). Он – принц долины проклятых звёзд, что пребывают в долине неопределённости, в антиреальности. Он – один из правителей этого странного, воистину одинокого города… - ветер вздохнул на этих словах, кинув взгляд на лежащего без сознания принца.
- Один из правителей? – переспросила я, - Но я никого не видела больше.
- О, я надеюсь, что и не увидите, - с долей иронии заметил Вечный, - Три правителя… Нда-с. Три. Так вот, - встрепенулся он, - У каждого из правителей, как и у каждого из ветров есть своё оружие. Но не стоит считать это оружием в полном смысле этого слова. Это не оружие смерти, ибо смерти тут нет. Это антивирусные программы. Механизмы барьеров и защит. Всё-таки, мир наш построен по нерушимым канонам, которые должно соблюдать. И каждый ветер стоит на защите себя и Закона, ибо этот Закон оберегает нас. Каков ветер, каково его имя, каков его уровень развития, таково его оружие. Ах, какое гадкое слово… оружие, Королева. Не употребляйте его без надобности, прошу вас, - поморщившись, Вечный продолжил, - Как я заметил, здесь нет смерти. Но есть проклятие. Тот, кто отказывается от себя самого, проклинает себя. Принц великодушно заключает подобные ветра в обитель антиреальности с помощью своего меча. Кстати, на этой тренировке он не пользовался своим оружием. Это тренировочный механизм. Потому он сильно рисковал, ибо ваша коса, Королева – сильнейший инструмент Проклятия, когда-либо созданный в этом забытом мире. Принц не пострадал лишь потому, что сам является Ветром Проклятия, но вывести его из строя этим оружием вполне возможно.
- Кто же я такая? – тихо пробормотала я, с изумлением и горечью глядя на свои ладони.
- Одна из трёх правителей города, как видите. Антиреальности нужна королева, Ваше Величество, - сказал Вечный строго.
- Но я… не хочу, - сказала я.
- Фи, какое малодушие, - вздохнул Вечный, - Я почти уверен, что вы не понимаете собственных желаний. Так всегда. Кидаясь из крайности в крайность, подчиняясь малейшим, ненадёжным толчкам эмоциональных проявлений, вы готовы поставить под удар весь свой мир ради сиюминутного порыва. Если в этом всё очарование человеческой природы, то я ещё более не понимаю тех, кто уживается с ними рядом… Королева, не спешите с выводами. Вы понятия не имеете, чего вы хотите.
- Может быть, вы знаете, чего я хочу? – с некоторой досадой спросила я.
- Я бы охотно предоставил вам весь перечень ваших желаний незадолго до вашего исчезновения, но, боюсь, что сейчас это значило бы уничтожить некоторую часть города, - невозмутимо кивнул Вечный, - Ваша память, словно живое существо, защищает сама себя. Но если насильно ворваться в неё, то какова будет реакция? Готовы вы к ней? Однако, принц поступил опрометчиво, - внезапно вздохнул Вечный, - из-за этой раны могут возникнуть некоторые проблемы.
- Значит, он должен был дать дракону погибнуть? – удивилась я.
- Что он должен или не должен – определяю ни в коем случае не я, - улыбнулся Вечный, - Но я бы советовал ему не затевать подобной тренировки в первый же день вашего прибытия. Что, если понадобится патрулировать антиреальность? Или, чего лучше, появятся гости?
- Антиреальность могу патрулировать я, - внезапно сказала я, - а принять гостей, думаю, сумею. Ведь в Город я попала именно из антиреальности. Думаю, эта дуратская способность слышать голоса звёзд поможет мне при патруле.
- Значит, вы действительно их слышите… - встрепенулся Вечный, - Однако, патрулировать антиреальность – невыносимая, непосильная задача…
- Не смей, Вечный, - до меня донёсся тихий голос принца, - Даже не думай отправлять её в антиреальность. Она снова может потерять… себя. И потом, я чувствую дуновение тяжёлого ветра, пахнущего горячим пеплом и страстью погони. Он уже знает, что я ранен и летит разбередить мою рану…
Вечный нахмурился, а принц снова закрыл глаза. Я не совсем поняла последнюю фразу принца, но Вечный отреагировал на неё довольно мрачным выражением лица. Он быстро огляделся.
- Вечный, - взволнованно сказала я, - о чём он говорит? Что ещё страшное должно свершиться сегодня?
- Побудьте сегодня в башне Милосердия, - тихо сказал он в ответ.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть