Жизнь в фиолетовом цвете
Magnifique
дневник заведен 11-11-2008
AdrinA_LiNN, Arwin, Dark Lady Catiche, Darth Kenoby, Darth Sapron, FVTVRE, Inspiration, Ledi Zorro, Margiat, Nikolas van Merve, Razorblade, Roland Cardi, Saba, Seele, U K K A, vvol, Алита Омбра, Грейс, Жюля Верн, зет, Золотая астра, Некроблонд, Счастье есть, Хеллга Тёмная
15-05-2012 18:43 Путевые Дневники Непутёвого Путешественника. Галопом по Европам. День 4. часть 4
продолжение... точнее, окончание сего дня...

Наконец, мы встретились с Аником. Она была явно недовольна моей такой отлучкой. И у нас нет даже не одной фотки на Мариенплатц. Увы и ах. Впоследствии, у нас было около 1.5-2 часов, чтобы прогуляться по центру, дойти до места встречи через, пардон, туалет и гастроном. Встреча была назначена на 6 вечера. Мы решили, что на дорогу обратно и на всё про всё получаса хватит, поэтому, мы намылились прошвырнуться по магазинам. Сначала покинули гостеприимный Мариенплатц, где уже вышли на работы манекены или аниматоры. Фиг его знает. В общем, вот такая живая застывшая скульптура

Это было настолько нереально, что не знающие люди от движения этого человека просто пугались. Мальчик аж отпрыгнул и взвизгнул, когда сей монумент пришёл в движение.

Или вот такая скульптура.

Они почти не позволяли их фоткать. Я молча ходила за Анютиком по магазинам. С моими габаритами там можно было и не рыпаться даже. Пока не забрели в какой-то большой магазин, где Анна нашла мне несколько маек, заставила примерить. Я остановилась на двух таких туничках. Полосатые, одна красно-белая с чередующимися по ширине полосками (см. прогулку по Страсбургу (день 5)), другая бело-фиолетовая с одинаковыми широкими полосками. За всё заплатила 15 евро. 15х40=600р. 2 солидные майки за такую сумму. Да ещё натуральные. У нас одна, дай Бог, столько будет стоить. Выстояв очередь на получения чека такс-фри, мы повернули назад к автобусу. Заглянули в ту самую знаменитую пивнушку («на дорожку» так сказать), зашли по дороге в супермаркет. Купили еды. И вовремя дошли до автобуса. Мы ещё попутешествовали по городу, посмотрев на местные дороги, здания, парковки, велосипедные и пешеходные дорожки.

Увидели знакомую вывеску

По всей Европе культ здорового передвижения. Культ велосипедистов. Приоритет для их передвижения. Это парковка возле гипермаркета.

А это вот такой спуск в метро. Как и в Вене, буква «U» синего цвета. Означает по-немецки – подземный поезд или что-то в этом роде.

Попробуй только у нас вход в метро сделай с асфальта эскалатором… он (эскалатор я имею ввиду) сломается через день – погодные условия у нас таковы… ничего не попишешь.
Нашим архитекторам на заметку, ну, чтобы было откуда срисовывать, раз своего ума не хватает! На окраине Мюнхена сей шедевр. Последние 2 фотки – пыталась из автобуса, скрючившись в 3 погибели, поймать высоту…

Вот такие вот ещё окраины города. Чёрт возьми, чистые, ухоженные, заасфальтированные. На травке так и хочется полежать…. У нас же… ох, не будем о грустном…

Вновь пересекли местную речушку Изар. Ну, в данном места она очень даже симпатична.

Полюбовались на местные пробки при выезде из города

Рассмотрели – что такое кольцевая по-Мюнхенски….

И рванули прочь из города. Правда, проезжали мы мимо знаменитого монументального сооружения – Мюнхенской Альянц-арены. Вот такая она предстала мне

А вот это – фото-коллаж из интернета…

И мы по автобану поехали до места нашей ночёвки. Впереди нас ждала прекрасная Франция, поэтому, нам включили фильм про Наполеона с Кристианом Клавье в главной роли (Жакуй-Пройдоха в «Пришельцах»). Мы сидели в самом конце автобуса, телевизор был возле водителя. Естественно, я что-то и видела… немного. Фильм мне импонировал, история интересовала, но моё внимание отвлекала панорама за окном.

Что меня особо вдохновляли, так это умопомрачительные закаты.

Последняя фотка датирована временным промежутком 22.35. по местному – это 20.35. Нам обещали недолгую дорогу в Баден-Баден, точнее, в пригород, дабы мы могли там отдохнуть и расслабиться. Да и выспаться за одно. Но… как я и обещала в самом начале. Мы попали в страшенную пробку. Гид нам обещала необыкновенную красоту вечернего немецкого города, который мы будем мимо проезжать, точнее, над которым. Мы были на пригорке. В общем-то, название этого города я благополучно забыла. Судя по карте – это Штудгард. Мы должны были приблизиться к нему где-то в сумерках. Но… это была чудовищная пробка. Мы 3 часа колесили по пригороду, по одному и тому же маршруту. Вспоминался фильм «Трое в лодке, не считая собаки» - Мы здесь уже были… вон моя булочка…
Мы колесили по ночным переулочкам какой-то деревни, но так и не могли справится с этой пробкой. В общем, мы ехали вместо 4-5 часов все 7. устали сидеть. Кто-то уже спал, мы приехали в окрестности Баден-Бадена около часа ночи. Естественно, выезжать мы могли не раньше 10 утра. Это была самая мизерная и невзрачная гостиница. Утром мы её получше рассмотрели. А пока уставшие, мы перепуганные тем, что немцы прижимистые скряги , поэтому воды не только на всех не хватит, но её может вообще не быть в кране, мы поспешили в номер. Вода была, но прижимистость ощутилось уже в номере, когда мы заглянули в санузел… но об этом я ещё напишу. Кстати, в отличие от одних девочек, мы очень даже ничего провели время. Как обычно, рассовав по розеткам аппаратуру, мы без задних ног свалились спать.

Впереди нас ждала Франция. Уже вечером мы должны были подъехать к Парижу. На том и заснули.