08-12-2012 13:22 Amnesia: Dark Descent
Часть сюжета подается в записках, которые находит герой. Часть - во всплывающих воспоминаниях. Зайдя в новую комнату герой может услышать часть своего диалога с Александром, проливающим свет на.
У Александра по всей видимости есть подручный, Willhelm. Так же Александр прожил триста лет, по всей видимости благодаря тому, что похищал людей из окрестностей замка, и использовал их как "сосуды" (vessels).
То, что в замке все очень, очень плохо, становится понятно в первые десять минут, когда один из коридоров оказывается перегорожен чем-то ярко оранжевым и органическим. Не иначе зерги.
Управление достойно отдельного упоминания. Оно чем-то похоже на Fahrenheit, когда мышкой повторяешь движение героя. К примеру, для того, чтобы открыть дверь, нужно зажать мышку и потянуть ее на себя.
Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть