Ну я бы не стал лицо дядьки делать сюжетом, если все остальное размытое. Или тогда уж крупнее взял бы лицо. Вопрос выбора сюжета вообще очень мутная тема.
Еще есть такая фишка: делаешь длинную выдержку со вспышкой. То, на что попадает вспышка получается четким, а все остальное размазывается по всему времени выдержки. Соответственно если перед камерой некоторый объект, то он получается почти четким, а остальной фон размазанным.
Хотя я бы как раз замазал танцующую пару, но фон бы сделал четким.
Выделить объект съемки можно по разному. Чаще именно объект делают резким, а фон - размытым. Но сделать фон четким, а объект размыть - это тоже оправданный художественный прием, поскольку налицо контраст фона и объекта.
~нея~, ну давай по порядку:
1. Не знаю как ты, но я свои фотки не позицианирую, как шедевры :)
2. Ну я снял всего 12 кадров, а ты 300, ты явно круче. Но все 12 я снимал преследуя определенную цель, то есть я делал именно так - специально.
XMbIPb да про шедевры я шутила.
а про 300, первый раз в таких условиях снимала, а цифра вообщем-то не ограничивает.. карт было на 2 Гб, снимай - не хочу.)))
и два: я не люблю размазню когда люди в кадре... личное.)
так что не обижайся. но на мой имхо) тут четкость необходима.