VMcS
22-03-2013 18:19 лучшая из игр, что я покупал для xbox - XCOM

Полгода ждал пока не получится купить по приемлимой цене. Наконец случайно разговорившись с продавцом в Микромании, удалось получить ангебот за 26€. При том, что на полках магазинов оно лежит за 59€, подержанная в Микромании стоит 39€, а новая у них же по базе стоит 30€ (то есть новая стоит дешевле БУ), но заказать ее новую нельзя, потому, что оно больше не производится (то есть издатель выпустил один тираж, который и лежит на полках по 59€ ).

Игра мне понравилась. Графика и реализация - безупречны. Но расплата за это - упрощение геймплея по сравнению с олдскульным UFO. Но это глобальная тенденция, которая испоганила, например, Сетлеров и Цивилизацию. Больше нет времени, которое можно было распределять эффектвно (сэкономить, пробежав меньшую дистанцию, выстрелить, еще пробежать, или достать нужную хрень из рюкзака. Теперь есть только два хода - либо беги и стреляй, либо беги 2 раза, либо беги и вставай на стражу. Но это упрощение не так раздражает как отсутствие рюкзака, то есть возможности таскать барахло с собой. Почему солдат не может таскать и станер и аптечку? Почему никто кроме сапера не может таскать более одной аптечки (да и то, если сапер прокаченный)?

Но самое главное расстройство - это сохраненки. В миссии есть стек из 3 сохраненок, которые насильно перезаписываются в начале следующего хода, то есть неудачный расклад можно переиграть максимум 3 раза. 

Я вчера сбил тарелку. Мегатарелку. Такой здоровой до этого никогда не встречал. Два с лишним часа ее зачищал, причем прямолинейно продвигаясь сквозь корабль, без проверки боковых комнат и коридоров - просто шел вперед по прямой, вынес без потерь 3 сектоподов и прочих элитных врагов множество и в битве за рубку управления меня вынесли. Мои силы можно было даже назвать превосходящими, просто сложился такой неудачный расклад, что в начале тура враг гарантированно выносил обоих саперов, после чего вышибал гренадеров и так как саперов больше не было, то некому было перевязать последним раны, а без перевязки через 3 хода половина моего отряда была бы безвозвратно мертва. Три попытки, результат (с вариациями) все тот же. Так что вся миссия к коту под хвост.

Но все равно, это лучшая игра из всего виденного мною за последние годы. Давно я не забивал на все ради спасения земли от пришельцев...

UFOпедия

Закрыть