30-08-2014 13:49 Inversion

Неплох еще эпизод с “вращающимся” зданием, по стенам которого надо бегать. И первый босс, Butcher, на удивление правильный. Вообще, игры с гравитацией начинают смотреться круто, когда один противник находится к тебе под углом, а другой и вообще перевернут вверх тормашками. Или когда “далеко впереди” внезапно видишь улицу с припарковаными машинами.
Оружие оригинальностью не блещет, и это еще мягко сказано. Автомат, двухстволка, полуавтоматическая винтовка, снайперская винтовка. Из тяжелого вооружения: однозарядный ракетомет и тяжелый пулемет. С последним игра превращается в избиение квадратных уродливых младенцев.

Основная польза сильной гравитации – энергетический щит. И по сюжету всякие ящики обрушивать.
После здешних перестрелок в невесомости эпизод из Call of Duty: Ghost кажется особенно наивным.

Любопытно, что в отличие от Gears of War, которые держали игрока за идиота, здешние герои задают себе те же вопросы, что и игрок. К примеру: как тупые брутальные уроды научились контролировать гравитацию?
А после реактивного поезда выясняется, что на самом деле все происходит… в космосе. Даже не зная этого, герои прожили всю свою жизнь внутри купола космической станции.

Inversion 2014 08 26 20 15 45 98Inversion 2014 08 26 19 16 22 67Inversion 2014 08 26 19 16 21 26Inversion 2014 08 26 20 16 42 99Inversion 2014 08 28 21 29 18 03Inversion 2014 08 26 20 17 10 96Inversion 2014 08 28 21 49 48 90Inversion 2014 08 28 21 30 34 16Inversion 2014 08 28 21 33 28 81Inversion 2014 08 28 21 50 14 66Inversion 2014 08 29 13 34 12 65Inversion 2014 08 29 13 45 17 63Inversion 2014 08 25 20 41 19 22Inversion 2014 08 26 18 54 34 55

Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть