30-07-2016 11:12 Divinity: Original Sin

Краб, за которым отправляет кот из таверны, это действительно мегакраб, как я и предполагал. Молодцы, знают толк. Не то, что Wasteland 2, посылавшие за семью мешками кошачьего песка.
Где-то к лесу начинает попадаться приличная броня, и воины перестают быть мальчиками для битья. Очень недолгого битья, стоит заметить.

Так же в лесу у меня опять начались проблемы с орками и гоблинами. Видимо я чего-то все же не понимаю в механике. Быть может нужно было развивать щиты. Но у захудалого гоблина HP больше, чем у моего паладина, и защита лишь немногим хуже. Единственная управа, как бы это ужасно не звучало, это зажать их на мосту, пустить кровь и ударить туда молниями. Лужи крови проводят электричество не хуже воды.
Drop тут довольно отвратительный, а большинство уникальный предметов – на выброс. Но вот что огненный трезубец из пещеры, что огненный меч из подступов к замку – очень полезные.

EoCApp 2016-07-16 22-08-59-65EoCApp 2016-07-16 22-21-56-49EoCApp 2016-07-17 21-45-50-55EoCApp 2016-07-18 21-52-47-13EoCApp 2016-07-19 22-16-42-37EoCApp 2016-07-21 21-54-50-43EoCApp 2016-07-22 23-13-02-77EoCApp 2016-07-23 19-06-25-41EoCApp 2016-07-24 20-42-32-38EoCApp 2016-07-27 21-18-47-18

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть