27-04-2004 22:12 Объява.
Вместе с Погасшим Солнцем представляем вашему вниманию:

Комментарии:
27-04-2004 22:28
striped|inside
надо скачать, пока бесплатно

гремлин
DisbeLieveR Я хоть девушка и алчная.. Но Бастарда готова записать на сотни болванок, ходить и сувать в руки " Слушайте люди, и чувствуйте!"...

27-04-2004 22:46
striped|inside
Погасшее Солнце забота о людях похвальна, конечно, но как же музыканты и их права? диск с альбомом можно заказать и через интернет, что и советую сделать, ибо 1) аналоговые носители - не цифровые, разница хоть и не для всех заметна, но она есть 2) само оформление - неотъемлемая часть атмосферы 3) мультимедийные бонусы наличествуют 4) этот диск украсит любую коллекцию

гремлин
DisbeLieveR я готова когда нибудь встретившись с музыкантами лично положить им в кармашек деньги от каждой розданной болванки (когда это она кстати превратилось в аналоговый носитель). Но заказать диск через интернет я физически не могу. Я живу не в России. И кредитной карточки ни с российскими ни с условными единицами не имею. Что же мне теперь музыку не слушать? В белоруских инет магазинах такого диска нет.

28-04-2004 08:14
striped|inside
Погасшее Солнце деньги от каждой розданной болванки?..х))) раздавать за деньги - в этом что-то есть..х)) но тем не менее, это всё равно нарушение прав музыкантов. музыканта у нас обидеть может каждый.. ээх..
болванка становится носителем аналоговой информации, когда на неё оную записывают..х)
на сайте фулдозер.ру можно заказать по почте, оплата - почтовым переводом по курсу уе. сомневаюсь, што у вас там и почты нет.х)

гремлин
DisbeLieveR так. Во-первых, болванки я раздаю бесплатно..Деньги из своего кармана. С аналоговым носителем вы абсолютно не правы :)
хе-хе. Молодой человек вы извращенец?:) Мне эта болванка за почтовый перевод обойтется в 10 баксов. Ми в принципе не жалко. Но разрешите пожалуйста моей совести дождаться лета и купить этот диск в москве. А то вы меня тут запинаете счаз :) Я знаю что я плохая. Но назад не засунешь. Можешь линки убрать? Если вы так горой стоите за музыкантов? И вообще все mp3 сайты? Так скажите я буду страться. Задефейсим все сайты с лозуногом " Долой пиратов! Мир во всем мире! Свободу демократии!" И может быть станем счастливы :) Чего-то меня поперло.

28-04-2004 14:17
striped|inside
Погасшее Солнце я не проснулся в момент постинга предыдущей мессаги ещё.х)
Безвозмездность намеряний не освобождает от ответственности.х)
С аналогом и цифрой - признаюсь, был не прав..х) имелось в виду немного другое - разница между цэдэ-качеством и эмпэзэ.. только оно странным образом наложилось на виды гитарных примочек..х))) такшто извиняюсь...х)
теперь о важном - да, я извращенец!..х) плюс ещё садист-эстет и маньяк, только просьба всяческие -филии на меня не вешать, это уже не ко мне..х)
нуу..это уже будет не болванка, а полноценный диск с альбомом со всеми причтиающимися, а 10 баксов - не такая уж огромная сумма.. родные диски дороже стоят..х) плюс ко всему, не факт, што когда диски появятся в Москве, они будут стоить дешевле..х) это всё-таки Москва, а продаваться этот альбом будет хорошо если не только в галерее "зиг-заг", в которой цены довольно неслабо завышены, этот диск в ней обойдётся, думаю, в 200 деревянных примерно... такшто подумайте ещё, стоит ли ждать..х)
линки убирать-то я не собираюсь, хотя теоретически такое возможно, думаю.. всмысле вообще возможно, а не в данном конкретном случае..х) кроме того, ничего не имею против распространения мп3 раскрученных западных групп в сети.. им это не сильно бьёт по карману.. а вот с молодыми, а тем более, нашими группами - сложнее.. им деньги, потраченные на их альбомы, думаю, совсем не помешают..х)
и вообще, очень рекомендую повесить на сайте слова типа "Эти файлы служат лишь для ознакомления и прослушав их, вы обязуетесь стереть их в течение 24 часов, а также преобрести диск", или "Файлы, находящиеся на этой странице не предназначены для свободного скачивания. Скачивая их вы нарушаете закон об авторских правах и вся ответственность за содеянное автоматически ложится на вас" ну или што-то в этом роде..х) штобы немного успокоить совесть..х) а ещё лучше обрезать песни, хоть немножко.. и ухудшить качество..х)

гремлин
DisbeLieveR начнем-с с конца. Обрезать файло и ухудшать его качество - это к ПИБке... Я заливать это добро со своим высокоскорстным доступом буду 2е суток. А вы вообще конечно интересная личность. надо скачать, пока бесплатно Я так понимаю диск вы не купили? И скачали. В хорошем качестве.. А другим значицца фиг :)
Безвозмездность намеряний не освобождает от ответственности Согласна сесть в тюрьму или заплатить штраф. Вчера я записала одногрупнику послушать. Видели бы сегодня в его глазах благодарность мне. На самом деле. такая музыка редкость. А уж у нас в стране тем более. А на счет 24 часов и удаления. Мою совесть они никак не всколыхнули. Если мне нравится какая-то музыка. Я иду и покупаю диск. В качестве благодарности. И для очистки совести. Проблема только в том, что в моей деревне нет ни одного магазина торгующего лицензионными аудио СД. Одни пираты.
А на счет заказов через инет. Я предпочитаю платить деньги и получать товар. К тому же имеют опыт получения товара, но не того, что я заказывала. неприятно. И 200 деревянных это всеже не 10 зеленых.. :)
Предлагаю лично вам взять те песенки, что вы скачали, обрезать чуть-чуть в начале и середине, перегнатать в битрейт 32 кбб..и слушать. Вы же извращенец :)))))

гремлин
DisbeLieveR начнем-с с конца. Обрезать файло и ухудшать его качество - это к ПИБке... Я заливать это добро со своим высокоскорстным доступом буду 2е суток. Я только свой сайт предоставила. А вы вообще конечно интересная личность. надо скачать, пока бесплатно Я так понимаю диск вы не купили? И скачали. В хорошем качестве.. А другим значицца фиг :)
Безвозмездность намеряний не освобождает от ответственности Согласна сесть в тюрьму или заплатить штраф. Вчера я записала одногрупнику послушать. Видели бы сегодня в его глазах благодарность мне. На самом деле. такая музыка редкость. А уж у нас в стране тем более. А на счет 24 часов и удаления. Мою совесть они никак не всколыхнули. Если мне нравится какая-то музыка. Я иду и покупаю диск. В качестве благодарности. И для очистки совести. Проблема только в том, что в моей деревне нет ни одного магазина торгующего лицензионными аудио СД. Одни пираты.
А на счет заказов через инет. Я предпочитаю платить деньги и получать товар. К тому же имеют опыт получения товара, но не того, что я заказывала. неприятно. И 200 деревянных это всеже не 10 зеленых.. :)
Предлагаю лично вам взять те песенки, что вы скачали, обрезать чуть-чуть в начале и середине, перегнатать в битрейт 32 кбб..и слушать. Вы же извращенец :)))))

28-04-2004 15:21
striped|inside
Погасшее Солнце я?? и не купить диск?!?! обижаете..х)
а скачать я ещё не успел.х) завтра скачаю.. может быть..х)
да, я извращенец, но не по части качества музыки, а по части самой музыки..х) я даже горжусь тем, что большая часть слушаемой мной музыки заставляется сворачиваться в трубочки уши неподготовленных слушателей..х))

демо-версия
DisbeLieveR надо скачать, пока бесплатно
не язви...

кроме того, ничего не имею против распространения мп3 раскрученных западных групп в сети.. им это не сильно бьёт по карману.. а вот с молодыми, а тем более, нашими группами - сложнее.. им деньги, потраченные на их альбомы, думаю, совсем не помешают..х)
Знаешь, если по закону, то похуй наша это группа, или нет...
Это к слову о не освобождает от ответственности ...
Или уж один закон для всех, или...
Не стоит надо делать удобных для себя исключений... фигня получается. Металлику скачать запросто, а Бастарда совестно? Так, значит?

То, что мы сейчас делаем - это реклама группе. То же самое, что и Флёр, и Тинтал и пр. и др. в свое время...

1) аналоговые носители - не цифровые, разница хоть и не для всех заметна, но она есть 2) само оформление - неотъемлемая часть атмосферы 3) мультимедийные бонусы наличествуют 4) этот диск украсит любую коллекцию
А вот ради этого заинтересовавшиеся и купят потом лицензионный диск... Уже после того, как услышат наши отзыва о группе и их концерте, скачают мп3-шку на пробу и все заценят...

10 баксов - не такая уж огромная сумма.. родные диски дороже стоят..
Кому как. Не суди обо всех по себе.
При моих запросах и количестве потребляемой в месяц музыки - это большая сумма. А за других говорить не буду - уж очень долго можно распинаться на эту тему...

и вообще, очень рекомендую повесить на сайте слова типа "Эти файлы служат лишь для ознакомления и прослушав их, вы обязуетесь стереть их в течение 24 часов, а также преобрести диск", или "Файлы, находящиеся на этой странице не предназначены для свободного скачивания. Скачивая их вы нарушаете закон об авторских правах и вся ответственность за содеянное автоматически ложится на вас" ну или што-то в этом роде..х) штобы немного успокоить совесть..х) а ещё лучше обрезать песни, хоть немножко.. и ухудшить качество..х)
я уже катаюсь по полу... что еще присоветует твоя фантазия?!

Погасшее Солнце Я так понимаю диск вы не купили?
вся фишка как раз в том, что он купил! ;-)

гремлин
Paint It Black вот. Появилась ПИБ и расставила все на свои места:) А то я в словесных баталиях не сильна. Знаю что права, а доказать. Не могу :))

DisbeLieveR А зачем качать?:) audiograbber 1.81. Хорошая программа :-))

28-04-2004 15:46
striped|inside
Paint It Black
ну вот.. и поязвить не дают.. последней радости лишают! чупа-чупс тоже конфискуется, надо полагать?..х)
Металлику скачать запросто, а Бастарда совестно? Так, значит?
ну почему, метлу тоже совестно качать..х) в таком-то возрасте..х))
Кому как. Не суди обо всех по себе.
больше не буду, чесслово! правда. но согласись, что там ЕСТЬ за што заплатить и эту сумму?..х)
что еще присоветует твоя фантазия?!
это не моя фантазия, извините. это жалкие попытки легализации(точне даже оправдания) деятельности. копирайт не мой, всё увидено на различных сайтах с мпз.

28-04-2004 15:52
striped|inside
Погасшее Солнце каждый знает, што он прав..х) поговорка есть такая "Если ты в данный момент споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он"...х)
да есть у меня этот аудиограббер, но мне быстрее будет скачать, чем кодить самому.х)

демо-версия
DisbeLieveR чупа-чупс тоже конфискуется, надо полагать?..х)
*долго и сомнением смотрит на конфету*
нет, пожалуй, это ты можешь оставить себе!

ну почему, метлу тоже совестно качать..х) в таком-то возрасте..х))
Это ж примееер! хорошо, впиши вместо Металлики My Dying Bride, например... устроит?
но согласись, что там ЕСТЬ за што заплатить и эту сумму?..х)
соглашаюсь целиком и полностью)))

Погасшее Солнце, ну, признавайся, видела ли ты еще где человека, которому проще качать альбом из сети, чем сграбить его собственноручно?! )))

28-04-2004 16:21
striped|inside
Paint It Black да нет уж, забери его, пожалуйста! ничего мне не надо, ничего!
впиши вместо Металлики My Dying Bride, например... устроит?
обижаешь, они у меня есть все интересующие..х))
соглашаюсь целиком и полностью)))
ну наконец-то! меня не обижают..х)))
Погасшее Солнце да, признавайся!

демо-версия
DisbeLieveR да нет уж, забери его, пожалуйста! ничего мне не надо, ничего!
Ну, так уж и быть... Давай сюда)))

ну наконец-то! меня не обижают..х)))
Да тебя и не обижал никто.
Просто спорим потихоньку и без особого накала страстей о насущном)))

28-04-2004 16:38
striped|inside
Paint It Black *насупившись и на прощание в последний раз лизнув круглый символ своей свободы, протягивает его* на, забирай единственный смысл моей никчёмной жизни.. я себе завтра ещё куплю..х))
Да тебя и не обижал никто. угу, совсем никто..х) совсем-свсем..х)))

гремлин
Paint It Black да вот я тут задумалась... и вспомнила..Что собственноручно качала саундтрек к реквиему по мечте, в то время как цэдэ лежал на полочке... но у меня это было так сказать минутное помутнение рассудка. А человек тут все сознательно делает :) Не не видела:)DisbeLieveR призналась :)

28-04-2004 16:59
striped|inside
Погасшее Солнце хе-хе... у меня помутнение всю мою сознательную жизнь, которая, правда, довольно коротка..

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть