uncle lag
06-05-2004 18:16 pro - крым v1.1
[theperfectdrugprojekt style on]

"pro - крым" - это маразматические записки о моем (нашем?) походе в крым на майские праздники (1-4 мая). возможно будут дополнения, поэтому ищите более старые записки ниже.

pro - крым v1.1

1 мая. 12:10. мы прибыли в семфер. там нас встречают еще 5 человек (мега-супер опытных горо- и берего-проходцев, как нам тогда доложили). интересно, что из-за того, что нам удалось сэкономить на всяких ненужных и лишних вещах, наши рюкзаки были обозваны детскими и туда было распределено куча всякого левого дерьма (arrrgh!). следующие полчаса ничего особенного не происходит, кроме того, что мне показывают 3л (три литра) чистого пищевого (96%), мать его за ногу, спирта. мягко намекают на то, что это не для растираний.

1 мая. где-то 13:00. отбываем за перевальное, добираемся до "лаванды" (эт село такое). выйдя из автобуса встречаем еще четверых наших спутников. теперь нас (наконец-то) ровно 13! с гордой мордой собираемся идти вперед, но тут оказывается, что у одного из нас не настроен рюкзак (дрова стоят oem-овские, голимые). начинаю ж помогать. лямки подтягивать, объяснять что к чему. в это время четверо человек, которые единственные знали дорогу в "лучистое" (это промежуточный milestone к которому нам надо было добраться) - отпетляли вперед и их уже даже и не видно. напоминаю, дорогу знают только они. мы тащимся по (пока что) единственной дороге вперед и конечно же вскоре доходим до развилки. я достаю мабайл и вызваниваю лидера ушленцев (те которые ушли).. резюме разговора в двух словах: "а фигли вас ждать - пхните все время вперед через "лаванду", потом через "лучистое" и дойдете до конефермы".
по дороге произошло три события: мы встретили бабульку с красным флагом на очень нефиговом флагштоке с конкретно острой металлической хреновиной на конце (там серп, молот и звезда обрамлены каплевидной формой). один из наших поприветствовал ее "heil hitler!", но слава богу бабушка была подглуховата. иначе не без помощи ее флагштока мы бы со своими баулами очень быстро добрались до той конефабрики-скотобазы. потом мы выяснили, что проебали штанги для одной из палаток (ручной работы, бля!) - забыли их в автобусе. ситуация накалялась. потом, после очередного подъема у меня хватануло сердце и я заглох. люди помогали тащить рюкзак наверх, было стыдно. но все равно это из-за тех ушельцев, так что я не виноват.
нашли мы этих ушленцев отдыхающими в беседке возле той скотоконебазы, попивающими пиво и перекусывающими всякую хавку. это было часов пять вечера, и не ели мы нифига с 10 утра - когда завтракали в автобусе. должен заметить, мы в это время были уже изрядно нервные и конечно же уставшие (ясное дело - голодные как волки), а картина, представшая пред нашими глазами, полностью нас добила. были фоппли и крики. скандал. чуть до мордобоя не дошло. ага.
решили идти к крепости "фуна" под горой демерджи. шли мимо скалы "разбитое сердце" (кажется так называется) - в ней есть расщелина - сантиметров 40-70 в ширину. легенда гласит, что влюбленные, взявшись за руки, должны были пройти через эту щель молча, взявшись за руки и думая о чем-то сокровенном. типа как, ежли они не были чисты помыслами или не любили друг-друга достаточно, то скала - хряп! - и захлопывала бедняжек. не знаю, трупов я там не видел, но с женой мы туда конечно же полезли (а расщелина эта - метров 60 в длину, но мы-то этого не знали). жутко конечно - потому как мало того, что молчишь, идти очень трудно (идти надо боком), так все это еще и спускается постепенно вниз, там сыро и холодно, темно и.. вобщем, нихуя не романтично. мы уже было почти дошли до конца, увидели свет, пол расщелины стала подниматься выше (типа, выход уже близко). и тут я слышу, что за нами еще кто-то из наших лезет, причем толпой и совсем не чураются разговаривать (эхх, не романтики они, нет..), и тут вопль: "бляя, жека, не лезь за мной, я тебя не люблю!". весело вобщем было.
потом нас норовили затоптать какие-то стажеры на конях. кони причем, видно - необъезженые, еще вчера дикими мустангами были. гадство. было реально страшно, потому как способа укрыться от конных копыт я пока еще не знаю (ну кроме как всем стоять рядом - вроде как конь на большой объект не попрет - не дурак.. а если дурак?).
также завернули на источник "вечная замолодь" (вечная молодость). набрали воды. охуели. спросили у наших "супер-мега-опытных", знали ли они, что тут есть источник. они ответили, что "тю, ебать, конечно знали". охуели повторно. долго думали, нахуя мы тащили по 2 литра воды каждый + 10 литров дополнительно на всех.
пришли на стоянку. уже потихоньку смеркалось (времени не помню, но думаю, это было ближе к восьми часам). стоянка оказалась древним могильником исторической важности, которому как минимум полторы тыщи лет, если я ничего не путаю. все равно решили стоять, потому как было уже очень поздно. поставили палатки, кое-как нашли две палки для палатки с некомплектом проебаных штанг, сложили кострище, начали готовить есть и пить. спирт был забодяжен с водой в соотношении 3:4, чтобы получить где-то как раз 40% (также туда добавлялось 2 чайные ложки сахара на 1.5 литра суррогата и немного лимонной кислоты). как оказалось за ужином - пьется это дело - просто охуенно! мягко, плавно, очень нежно. был удивлен. после четвертой-пятой с еще двумя типами пошел на крепость "фуна" с фонариками (темень была уже полная, где-то час ночи). жуть! йокк! более чем на 10 минут нас не хватило - очень уж жуткое место ночью. жаль камеру с собой не взяли.. материальчик мог бы быть - аж бегом.
спать было жутко холодно (предполагаю, что температура ночью опускалась до +3°С), но спирт кое-как спасал. ночью мне ничего не снилось, хотя может быть я этого просто не помню. никто больше про сновидения не рассказывал, так что я думаю, что духи нас решили не посещать.

продолжение следует. приключения только начинались..