Чайная церемония.
davvol
дневник заведен 07-02-2003
постоянные читатели [76]
AlexL, AlisaA, Arkane, Ben Gann, Chaotic Evil, Cilya, Ciparisa, Connecting people, Darksoul, davvol, Delia Grey, drunkard, Emilia, exJazz, FileJunkie, Frederick Taer, Free Frag, Genux, Hunger, Jakonya, Kaineg, karamazoff brothers, Khabarik, Lady Xerra, Legolas, Lindehtele, Loonatik, Modeus, Monkhermit, Morticia Addams, Nessy, Night Lynx, oburigen, Pako, Paul, Platuss, Samum, SHINSHILLA, Silros, Simon, Susel, Teos, the_Dark_One, TpaByWka, vakito, Velmar, yappi, yurius, yuyuyu13, Zoom, Барби, Букля, Букля_, Гостьяизнастоящего, Джей, Духовные происки, Журнал, Ищу картинку, капитан Пелеон, Караева, КатКа, Клуб Серфенгистов, Наф, никто и нигде, ПАРАД УРОДОВ, Пизда морей, Письма, Политклуб, Психолог, Ромашка, Ромм, Скромняга-2, Смешная девчонка, Тихий океан, Царевна., _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [18]
чтение, ролевые игры, Warhammer
антиресы [12]
наркотики, курящие девушки, рэп, гомики
31-05-2004 21:45 Вот чего я хочу!


Калибр .500 S&W Magnum
Длина ствола - 213 мм
Общий вес 2.24 кг.
Масса пули 26 гр
Скорость – 510 м/с
Энергия – 3365 Дж
ДАААА!! ХОЧУУ!!
Комментарии:
31-05-2004 22:07
Камрад
Да.... Из такого можно даже не стрелять, просто по лбу врезать
31-05-2004 22:31
Cascading with my tears
да.. такую я тоже хочу...
31-05-2004 22:33
Камрад
Зачем?
Камрад
U-48
А зачем люди марки собирают? потому что ХОЧЕТСЯ!
Люблю я оружие.
01-06-2004 09:53
Камрад
davvol,
красивая... Но игрушка.
Отдача сносит. О быстрой и прицельной стрельбе не стоит говорить.
Основной плюс - сила выстрела и внешний вид.
Вот "Пустынный Орёл"(израильская разработка, между прочим) - это веща!
Печальный Король Билли
davvol Про "пустынную курицу" ты сам yurius'a просветишь или мне помочь?
01-06-2004 10:16
Спорный профессионал
Тю... Игрушка для вешания на стену - больше не для чего... Ну ещё орехи колоть и по бутылкам с 2-х метров стрелять...
01-06-2004 10:17
Камрад
Night Lynx,
помоги.
01-06-2004 15:04
Камрад
Итак, Орёл Пустыни. Это уже америкосскоское название. Изначально был разработан как целевое спортивное оружие. Система отвода пороховых газов через отверстие в канале ствола.
"Характеристики:
Калибры: 9x19 Par/ .357 Magnum/ .40S&W/ .41AE/ .44Magnum/ .50AE
Начальная скорость полета пули: 395 м/с
Магазин: 9, 8 или 7 патронов
Длина: 269 мм (для 6"-ой версии)
Длина ствола: 6"/8"/10" (152/203/255 мм)
Масса (без патронов, 6"-ая версия): 1,715/1,466 г (со стальной/ алюминиевой рамкой)"
По моим данным, вес в снаряжённом сотоянии 9-мм версии - 1400-1500гр.
И, в отличии от пушки на картинке, ещё умеет стрелять.
Вот только грязи боится.
Камрад
Khabarik
Тю... Игрушка для вешания на стену - больше не для чего... Ну ещё орехи колоть и по бутылкам с 2-х метров стрелять...
мм... а я где-то писал что на войну собираюсь?

yurius
Пустынный орел он конечно стильно выглядит, особенно с треугольным сечением, однако под младшие калибры существуют куда более удачные пистолеты, а на крупном калибре он по точности и отдаче мало отличается от вышеприведенного образца, но проигрывает в мощности и надежности, да и длиннее к тому же.

Night Lynx
теперь можешь дополнить
01-06-2004 16:28
Камрад
davvol,
я не фанат ненужной красоты больших калибров.
Из спортивных - ИЖ для стендовой стрельбы с противовесом(полное название забыл).
Из обычных 9-мм выбрал бы "Глог" - говорят, очень устойчив и неприхотлив.
А из 7,62-мм. - револьвер системы "Наган" - ну, этот боец всем бойцам.
Вот пример систем, неплохих в своём классе.
А "Пустынная Курица" красива, а если калибра 9-мм., то ещё и стрелять умеет.
01-06-2004 16:34
Спорный профессионал
davvol
мм... а я где-то писал что на войну собираюсь?
Есть красивые и применябельные пушки А не чисто декор...
Пустынный орел он конечно стильно выглядит, особенно с треугольным сечением, однако под младшие калибры существуют куда более удачные пистолеты, а на крупном калибре он по точности и отдаче мало отличается от вышеприведенного образца, но проигрывает в мощности и надежности, да и длиннее к тому же.
Про точность и отдачу ты совершенно не прав - отдача значительно меньше из-за пистолетных особенностей. Ну а за счет снижения отдачи и более правильной автоматики - и кучность выше.
Мощь - одна. Даже у Орла .50 повыше, вроде... Надежность - хз, смысл две игрушки сравнивать?
Камрад
Khabarik
Есть красивые и применябельные пушки А не чисто декор...
Неет
мне нужна не только красивая и применябельная, но еще и большая и мощная!!

Про точность и отдачу ты совершенно не прав - отдача значительно меньше из-за пистолетных особенностей
Ну в принципе да, у орла мощность меньше, следовательно и отдача, только все равно не сильно, т.к. никакой компенсации во время выстрела с зафиксированным сволом нету в отличии от другой пистолетной автоматики.
Так что если ты не супер-спец, то разницу ты вряд ли заметишь

Мощь - одна. Даже у Орла .50 повыше, вроде... Надежность - хз, смысл две игрушки сравнивать?
Нет, тут могу сказать определенно, у моей игрушки почти в полтора раза выше. Это вообще самый мощный пистолет в мире
А надежность.... прикинь, идешь ты по лесу...а тут медведь... а времени только на один выстрел

yurius
А "Пустынная Курица" красива, а если калибра 9-мм., то ещё и стрелять умеет.
Красива, кто ж спорит, только калибра 9мм есть полно более красивых и оптимальных стволов
Печальный Король Билли
yurius Курица под патрон "Парабеллум"? Зачем же ему тогда газоотводная автоматика?

А .357 и 9мм - несколько не одно и то же
Под .357 только Курица да LAR Grizzly из пистолетов, это револьверный патрон всё же. А для 9мм выбор оружия, как уже говорилось, огромен. Хоть карабин ручной работы начала века, хоть ОЦ-33 Пернач

А как игрушка - револьвер повнушительней будет, да и надёжней

А Наган - как раз не боец. У него барабан не откидной - в реальном бою толку мало И блокировка прорыва газов между барабаном и стволом эту ситуацию не правит.
ТТ forever
02-06-2004 09:24
Камрад
Night Lynx,
Наган - это разработка конца 19-го века. Не стоит к нему относиться так кретично. Когда у всех вокруг винтовки(в ближнем бою), Наган даже очень ничего.
Есть модернизированный вариант Нагана - спортивный. С противовесом. Правда, давно уже не выпускается.
А газоотводка в Курице - это так. Изыск. Если патрон сильный, было бы правильнее делать свободный затвор для гашения отдачи. Не правда? Да и это всего лишь спортивное оружие. Не более. А раз он тяжёлый - значит неплохо сидит в руке.
ТТ - да, не плохая пушка. Только вот без самозвода.
02-06-2004 21:30
Гроза морей
Симпатичная штука. Но мне больше все же ТТ нравится, ну и Стечкин. Штейр 1912 года, старый, но надежный, правда с перезорядкой проблемы. А из револьверов хочется выделить наш, родной MP412:
УСМ: двойного действия
Калибр: .357 магнум
Вес без патронов: 0.9 кг
Длина: 232 мм
Длина ствола: 102 мм
Емкость: 6 патронов
Да, вот беда, создан только для экспорта.
Камрад
Ben Gann
Стечкин да, на мой взгляд один из лучших пистолетов, правда дизайн страдает, но это наследственное
03-06-2004 08:33
Гроза морей
davvol
Да, в Союзе не очень-то заботились о дизайне.
03-06-2004 11:23
Спорный профессионал
davvol
Ну в принципе да, у орла мощность меньше, следовательно и отдача, только все равно не сильно, т.к. никакой компенсации во время выстрела с зафиксированным сволом нету в отличии от другой пистолетной автоматики.
Те же газы отводятся эффективней... Ствол-то стоит, а вот все остальное ёрзает
Нет, тут могу сказать определенно, у моей игрушки почти в полтора раза выше. Это вообще самый мощный пистолет в мире
Расстояние?
А надежность.... прикинь, идешь ты по лесу...а тут медведь... а времени только на один выстрел
Да... И все это время ты будешь пытаться достать эту махину

ИМХО, лучшей пушкой был и остается Colt 1911 .45 - надежно, мощно, точно и патронов поболе.
03-06-2004 16:57
Гроза морей
Да, Colt 1911 хороший пистолетик, но на счет "лучей пушки" не согласен, ее вообще нет! Есть худшие образцы, это да, но у всего есть свои недостатки.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть