Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
03-06-2004 19:25
Самодостаточный человек - это кому не нужны другие, или кому не требуется быть нужным другим?
Комментарии:
беспечный ездок
Хотя, конечно, сотря для кого. Для его обладателя - хорошее.
гадальная
согласна - хорошее...
04-06-2004 18:43
девочка
хорошее. разумеется.
были б все самодостаточные - проблем у чел-ства было б куда меньше.
04-06-2004 18:52
Камрад
А как же коллектив, общность, единство? Из самодостаточных личностей коллектива не получится.
гадальная
Джей Из самодостаточных личностей коллектива не получится. - а ты их часто встречала? самодостаточных, а не самодовольных? самодостаточные обычно прекрасно работают в коллективе..т.к. уважая себя, уважают и других..
04-06-2004 18:57
Камрад
Ну а на пылкую беззаветную любовь, на такую же дружбу они способны?
гадальная
Джей да..способны... только у них не толпа "друзей", а один..редко два..с которым и помолчать не скучно)
04-06-2004 19:03
Камрад
Ромашка
В коллективе бывают такие работы, которые надо кому-то выполнять, но самому человеку они не нужны. Например, секретарем комиссии поработать, такого рода, непостоянные. Так вот, чем человек самодостаточнее, тем успешнее он уворачивается от таких работ, а они же все равно кому-то достаются.
04-06-2004 19:04
Камрад
Ромашка
только у них не толпа "друзей", а один..редко два
Так самодостаточность - количественный показатель? Если два нужны, то нет, а если восемь, то да?
04-06-2004 19:07
Камрад
а что говорит нам словарь?
гадальная
Джей отнюдь...просто это уже мои собственные субъективные взгляды на дружбу)) согласно которым толпы друзей не бывает..) приятелей - сколько угодно..И речь не о том, сколько НУЖНО друзей, а сколько удается приобрести..реально)

а по-твоему способность уворачиваться от ненравящийся работы - прознак самодостаточности?
Самый грустный из камрадов
Это скорее всего хорошее качество... Я не могу назвать себя самодостаточным человеком, у меня много разноплановых друзей, но я всегда имел большие требования к друзьям (образование, юмор, интересы, любознательность)... НО почему-то мне всегда было и есть лучше одному. ???
04-06-2004 21:28
девочка
Джей умение уворачиваться от общественных поручений не есть показатель самодостаточности. самодостаточный не чурается и не бежит от всякого непопулярного. и если уж случилось замазаться - не чуйствует себя лузером.
04-06-2004 22:50
Сумасшедший
Считаю, вернее вкладываю смысл, что понятие "Самодостаточный" - это отмазка для тех, кто никому не нужен...
Камрад
считаю самодостаточность хорошим качеством, ибо при нем человек не выдумывает сам себе проблем, не полоскает ими мозги окружающих, и в обществе чувствует себя как сыр в масле
05-06-2004 11:07
Камрад
Ромашка
И речь не о том, сколько НУЖНО друзей, а сколько удается приобрести..реально)
У тебя про это речь? Разве это про самодостаточность?
способность уворачиваться от ненравящийся работы - прознак самодостаточности?
В некотором смысле да. Самодостаточные люди менее податливы на аргументы, что это нужно, если это не нужно им самим.
mamMock
а что говорит нам словарь?
Да, уже можно сверять наши представления и со словарем. Сначала я всегда предпочитаю выяснить представления о нем.
05-06-2004 11:10
Камрад
TIGR [K.E.T.S.]
мне всегда было и есть лучше одному.
Наверное, это действительно признак самодостаточности.
Дон Кихот
А что есть показатель?
PassCall
Считаю, вернее вкладываю смысл, что понятие "Самодостаточный" - это отмазка для тех, кто никому не нужен...
Не согласна. Я таких людей знаю, их просто не волнует, нужны они или нет, зачем бы они стали отмазываться.
davvol
Про эгоистов можно сказать тоже самое. Самодостаточность связана с эгоизмом?
05-06-2004 11:13
Камрад
Еще такой вопрос. Когда человек влюбляется, он не может быть самодостаточным, ему нужен его предмет любви. Предположим, любовь взаимная и продолжительная. Но ведь его природа берет вверх, и самодостаточность, которая у него в характере, снова проявляется. А любовь на нее не рассчитана, начинаются обиды, я видела такое в жизни, поэтому и спросила, как это хорошее, по вашеиу мнению, качество сочетается с любовью.
05-06-2004 11:59
девочка
Джей ну, "наглядный" показатель - наблюдать за человеком когда он один. или думает, што он один. вот если он не мечется, не вздыхает с тоской пялясь на телефон, а спокоен как слон (это всё примерочные формулировки) - он самодостаточен. другой "наглядный": если в критической ситуации он не паникует, а действует чётко, не важно, самостоятельно или по приказу - он самодостаточен.
если компания вдруг переключилась, а его не позвали - ему будет пофигу, никаких комплексов и дум на тему "я у мамы неудачник". самодостаточный скорее мизантроп, чем эгоист.

а вот с любовью дело обстоит тяжко. если только объект не так же самодостаточен. если таки да - остаётся только вызнать моменты общего настроя на "любовь" - и дело пойдёт.

;)
Камрад
Джей
Про эгоистов можно сказать тоже самое. Самодостаточность связана с эгоизмом?
Нет! ты что! Эгоизм это вообще другое, самодостаточность и эгоизм совершенно разные вещи.

как это хорошее, по вашеиу мнению, качество сочетается с любовью.
по моему хорошо, т.к. самодостаточность никак не связана с замыканием на самого себя, и к эгоизму отношения не имеет
Закрыть