07-06-2004 00:48 poison_dv » Рубрика: Чужие Работы
Посмотрите какие человек "рисует картины" фотоаппаратом:


© U-boat - http://whitealbum.photosight.ru

отредактировано: 07-06-2004 00:53 - PoiSoN (DV)

Комментарии:
_exposing
У меня этот автор уже очень давно в любимых! Потрясающую атмосферу у него удается передать. Практически все работы в очень нежных тонах, лёгкая дымка и объемность - его стиль. Многому стоит поучиться!

07-06-2004 01:03
Камрад
Отличные работы, это точно.
Но и место (Канада) распологает к таким пейзажам.

Злой модератор ФК
Бумагус
Многому стоит поучиться!
Во-во!

XMbIPb
Но и место (Канада) распологает к таким пейзажам.
Левые отмазки.

07-06-2004 01:41
новая жизнь
я в унисон, но все же скажу, что у меня тоже эти работы давно в избранных лежат...:))
спасибо

07-06-2004 17:16
где мой фотоагрегат?
PoiSoN (DV) мхи а я их у него постоянно смотрю. вот только последнюю не видела.. последней у меня была с полем
-Но и место (Канада) распологает к таким пейзажам.
-Левые отмазки.
согласна. у нас в России намного больше красивых мест, ну или по крайней мере не меньше. я не говорю что они лучше, они просто другие . у этого человека хорошая техника, потрясающее чувство природы и огромный опыт.

Камрад
У меня он тоже в любимых:)

07-06-2004 20:30
Камрад
Главное, такие кадры надо уметь поймать. Хороший кадр может быть один на тысячу снимков.

07-06-2004 21:17
Камрад
PoiSoN (DV), про отмазки не понял ...

opel, это надо еще доказать где больше красивых мест. Изначально может быть и было, но сейчас... просто Канада это практический один сплошной заповедник, а Россия - свалка.

07-06-2004 21:19
Камрад
Anzay, если посадить стадо обезьян за печатные машинки то в конце концов они напечатают полное собрание сочинений Шекспира... это не я сказал... это к тому что один из тысячи и дурак сделает... тут не количественный подход, а качественный...

Злой модератор ФК
Anzay
Хороший кадр может быть один на тысячу снимков.
Хороших фотографов еще меньше.

Злой модератор ФК
XMbIPb
просто Канада это практический один сплошной заповедник, а Россия - свалка.
Вот это отмазки.. Места всегда найдутся, только искать их надо.

07-06-2004 23:14
Камрад
PoiSoN (DV), или я тупой или я совсем тупой... отмазки от чего ???

Злой модератор ФК
XMbIPb
Ну я уже и не знаю как объяснить..

07-06-2004 23:37
Камрад
PoiSoN (DV), тогда дай я попробую. Я считаю, что природа в Канаде, куда более разнообразней, чем в Литве. Какие выводы сделал ты из этого (сказав что это отамзки), я не знаю.

Теперь по поводу фотографии, как таковой.
Согласен можно найти много мест везде. Но давайте смотреть правде в глаза. В большинстве своем, мы не профи. и посветить 24часа в суткии фотографии не выходит. Не знаю как вы, но я сильно ограничен по времени, соответственно, радиус приложения объектива совсем не большой. Иногда удается вырваться куда то, но это все мелочи.

Многие проф. фотографы считают, что после Анселя Адамса в Йосемите делать нечего.
Кстати он там жил.

А теперь объясни, от чего я отмазываюсь :)

Злой модератор ФК
XMbIPb
От того, что фотографировать нечего.

(Если ты не заметил, там смайлик стоял, что значит там большая доля шутки была, чем правды)

08-06-2004 00:43
Камрад
PoiSoN (DV), где это я писал, что фоткать нечего ? :)

08-06-2004 15:17
где мой фотоагрегат?
XMbIPb послушай, я пятый год по России езжу. правда только по поволжбь, пока...
и не по городам, а именно по тем местам где нога человека не ступала несколько лет! порой даже 10-ки лет! я не буду с тобой спорить т.к. знаю что мест у нас красивых оооочень много.
то что в Канаде много заповедников это мне известно, но во первых это потому что надо добывать и вырубать они закупают у нас же..
у нас заповедников не так много, но и не заповедные зоны не менее красивы от этого.
вообще надо больше ездить, а потом уже с такой уверенностью как у вас говорить фразы типа:Канада это практический один сплошной заповедник, а Россия - свалка.
не забывайте что около 45% площади россии это таёжная зона, с лесами, между прочим..

_exposing
Согласен, что и в России очень много мест с девственной природой. С другой стороны - надо уметь её видеть, к тому же и уметь показать её прелесть другим. А почему, например, пейзажи Канады нам так приятны и неординарны? Да потому, что мы живём в России и российские красоты нам просто привычны.

08-06-2004 17:49
новая жизнь
Бумагуссогласна ...:))
к тому же наша красота более спокойная,что ли...
и сфотографировать березы, так, чтобы дух захватывало все же сложнее
и я например действительно сожалею что нашей красоты я видела меньше, чем иноземной..:
хотя все это тоже можно считать отмазками..:))

08-06-2004 20:02
Камрад
opel, я покатался по западной сибири. Видел ночью с самолета, вся сибирь мерцает огоньками - буровые. Я слышал рассказ человека, который своими глазами видел различие между Аляской и тогда еще приграничной зоны СССР. Читал записки Жиля Эклема, француза, прошедшего по всему северному побережью с запада на восток, 12 000 км за 3 года, цитировать лень, можно найти в "Вокруг Света".
Много девственных мест в России, но там где ступила нога человека - свалка.
Говорите, не стоит брать во внимание города, почему же ? Разве это не есть отношение человека к окружающей среде и к самим себе ?

Бумагус, не знаю как Вам, мне лично приятны и литовские пейзажи, они не канаские, они другие. Но вот все же есть "атмосфера" места. Та же Прага к примеру, да это не Литва, и видимо отношение у меня предвзятое, ну там все новое, свежее и т.д. Но вот странно, такое ощущение новизны у меня не возникали ни в Москве, ни в Сургуте, ни в Тюмени.

З.Ы. все мои мысли - это мои мысли, мое мнение, просто задолбался писать ИМХО или что то вроде этого.

Закрыть