ПАРАД УРОДОВ
21-07-2004 16:49 Великий Комендаторе » Тотальная ШЫЗА, или «Наркотики – это плохо».
Помнится еще Минздрав СССР в лучшие годы предупреждал всех желающих о вреде употребления наркотических и психотропных препаратов. При этом наркоманов у нас не было. Спешу поздравить нас с тем, что в наше поле зрения попали не только ополоумевшие от собственного либидо девочки-малолеточки, нимфоманки и педерасты более разумного возраста. Наркотики добрались до ПУ. Что ж, возможно, здесь им и место. Обсудим?
http://www.journals.ru/journals.php?userid=33117

Андрюха, держись. Третья реабилитация не помогла? По медицинским показаниям это уже пиздец, хотя лечение еще возможно за госсчет, хотя и с одной поправкой, о которой я скажу в конце. Вот ты, Андрюха, говоришь, что мы тут хуйней занимаемся. Не скажи. Мы тут смеемся над всяким сбродом, продлевая себе жизнь (помнишь – шутка даже несмешная заменяет чашку чая, а смешная – целый ужин?). А вот ты, Андрюха, хуйней занимаешься, это точно. Тебя мама для чего родила? Чтоб твой мозг помогал Родине, а не требовал: дай, дай, сука, герыча мне . Видишь, чего получается?
Всё пиздец, с девушкой расстался сегодня, опять начал врать, сегодня у бати спиздил сраных 30 рублей, зачем, вообще не понимаю.....30 рублей...Вообщем пиздец, и главное постоянно тяга на наркоту, ух ребята, так меня не плющило ещё никогда, я бухать пробовал, помогает только на время, а потом опаять накрывает, вообще нкак не справиться, это покруче чекм любые ломки, по-нашему-КУМАры.
Лучше бы ты с нами смеялся, а не иконы из дому воровал. За такое – молись, не молись, - а пиздюля ты там получишь, понимаешь о чем я? Да нет, ни хера ты не понимаешь, ты же не способен контролировать свои действия. Ты наркот. Ты смертник. И как бы ты ни бегал, это кончится известно как.
Вот здесь ты прав: кайф с собой в могилу тоже не положишь... Ни барыга твой, ни ты сам.
ПРиехал к брату на работу, после наездо друг на друг, но узнал что у меня гепатит с, типичная наркотская болезнь, удивился нескакзанно...
Ничего не понял, друг на друг, но понял, что гепатит уже есть. С гепатитом-с не дышите здесь, а то стремно.
И вообще, начал я за здравие, оптимистично так начал, а потом понял вот что: людей на земле много, очень много. И чем больше людей будет уничтожать себя, тем больше места останется для других. Вас, наркотов, не лечить надо, а ликвидировать. Что, в принципе, и делается. После принятия поправок к ст.228 УК РФ, когда допустимые разовые дозы подняли в несколько раз, смертность от передоза повысилась по регионам от 5 до 9 раз. Депутаты бьют тревогу, а Минюст, придумавший эти поправки (кстати, это в его ведении находится ГУИН, который распределяет по зонам и барыг и простых торчков) хуй на это клал. Чуешь, Андрюха? ТУДА ВАМ ВСЕМ И ДОРОГА!
Это Андрюха, часть государственной политики. Все прекращают принимать наркотики. 9 из 10 наркоманов делают это при жизни. Только жизни уже нихуя не остается.
В общем, прости Андрюха, ничего личного. Но клиника Маршака тут не поможет. Это пиздец. Лучше бы ты водку пил.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ну и что?
• Наркоманы умрут, но сначала пускай почитают это
13
30.23%
• да мне похуй
12
27.91%
• Наркоманы должны умереть немедленно
8
18.60%
• Комендаторе тоже умрет, хотя бы от цирроза
5
11.63%
• Чего пристали? Пусть сам, как нибудь
5
11.63%
Всего проголосовало: 43.
Заведено: 21-07-2004 16:52
Комментарии:
21-07-2004 17:16
не сотвори из меня кумира
Мне действительно чеслово похуй на нариков. так же как и им на других людей. Но если парень сможет выбраться и не принимать, то респект ему, чесслово.
Хотя опять жа..... есть вапросы....

Камрад
Весьма благодарен комрадам за то,что обратили внимание и сделали предметом дискуссии мою персону. За голосование спасибо, результат будет интересно посмотреть.
Что касается : "И чем больше людей будет уничтожать себя, тем больше места останется для других. Вас, наркотов, не лечить надо, а ликвидировать", - стандартная позиция, стандартного члена нашего ёбанного общества. Не удивительно и вполне предсказуемо. Сгинь, сгинь нечистый, не засоряй эфир своим присутйствием, нам не приятно, не интересно, мерзко. И как-то ручки пачкать не хоцца, живём себе пиздатенько, сидим за компиком, дневнички комментируем, рецензии составляем, идёт процесс...А процесс - это жизнь. У нас комфорт, свой маленький утный мирок, с генсеками и еже с ними..Славься отечество, бля наше народное, нах.
"когда допустимые разовые дозы подняли в несколько раз" -
спасибо конечно за инфо и за освещение политического аспекта этой серьёзной проблемы, нашего слабого и во всех смыслах недоразвитого общества, но не интересно ибо на мой взгляд вода, и пустословие..
Кстати "Мы тут смеемся над всяким сбродом, продлевая себе жизнь...." - категорически не согласен, я имею в виду, ту дискуссию на которую оставил коммент., Я представляю вообщем грань между цинизмом, иронией, чёрным юмором..
Но это просто банальная ругань была, и изящным цинизмом вообщем и не пахло, так дерьмецом попахивало...
Так что извиняйте господа..
Но за идею вообщем уважуха..

21-07-2004 17:59
не сотвори из меня кумира
Тотально Зависимый стандартная позиция, стандартного члена нашего ёбанного общества. Не удивительно и вполне предсказуемо. Сгинь, сгинь нечистый, не засоряй эфир своим присутйствием, нам не приятно, не интересно, мерзко.

Но с другой стороны, согласись, тебя ж не насильно заставили? ты же знал. что ты делаешь, знал, чем опасны наркотики?
Хотя, я-то понимаю, что социальная обстановка в нашем обществе весьма трудная и тут уж не мне тебя осуждать. Но вот что хочу сказать: ты же не думаешь, когда колешься, ну, когда начал колоться, о других, их благе, поэтому трудно в ответ рассчитывать на снисхождение и понимание. Так оно?

21-07-2004 18:42
Камрад
Тотально Зависимый,
Ты тут пишешь, что проблема серъёзная. Наркомания. Это у тебя проблема. А у нас её нет. Потому, что опускаются до наркоты и пъянства только слабаки. Типа - от мира убежать. Класть на него и т.п. Молоток, так держать! Убеги, чтоб никто не видел. И приятелей прихвати. Глядишь - дышать в "отечестве, нах, нашем народном" станет полегче.
А почему слабак? Так потому, что хреначиться всякой хренью всякий может. У кого бабки первоначально на это есть. А вот не хреначиться и жить в полном реале - единицы.

капитан-крокодил
Тотально Зависимый ругань, ругань... да, ты прав, тысячу раз прав, но каждый пост сначала как то анализируется, а потом, комментария после десятого, начинается отход от темы, разговор о своем, а потом ругань, ругань, ругань... этого не избежать, как я понимаю, и чесно говоря, мне это все уже начинает надоедать. действительно, не объяснишь козлу, что он с рогами (я не о тебе это).
Что действительно вызвало во мне уважение, хотя свою позицию в отношении наркоманов я озвучил, так это твоя спокойная реакция. то, что ты не начал истерично орать (хотя как тут орать?): ах, меня обидели, ах все пидарасы, а я один шоколадный... за это спасибо.
а насчет воды и пустословия - так это наше все. телевизор включи - вот тебе и вода, и пустословие. а телевизор ой как влияет на массовое сознание.
про инфу о дощзах - не можешь ты, или не хочешь шире взглянуть на проблему (я опять же не о тебе лично, а о наркоманах и борьбе с наркоманией в целом), а в предпоследнем абзаце моего поста есть определенная логика. очень жаль, если я окажусь в этом правым, хотя нам об этом не узнать...

login я хоть и не колюсь, но тоже ни разу не поймал себя на том, что думаю о благе других. покажи мне того, кто о нем думает? где они?

Lord of the flies
yurius, ну ебать мой хуй, ты как прапорщик орешь, читать стыдно. Остановись и задумайся, не будь носорогом.

А вообще тема эта тяжелая и страшная и для стеба не подходит. Вспоминаю тех, кого эта гадость убила и скорблю. Нунахуй, не буду писать, по-моему не место здесь.

22-07-2004 00:39
Алеко
Ночная ДиВа эй ты ебанный пидор хуле блядь молчишь что хуй совсем отвис не хуй ебаться с кем попало тогда не хуя не поцепешь блядь года я читаю твои гребанные записи то охуеваю от твой тупости да ноли они есть ноли сколько сегодня народу выубло твою охуенныю задницу так из интереса ничего лишнего ну ты меня понимаешь ебанный урод наверное не много дакому ебать охота шмоток мяса КИСА пообещай что будешь беречь себя и пользуся гондонами петушара.

отредактировано: 22-07-2004 01:48 - Повелитель Мух


Lord of the flies
Прошу простить за длину, но не удержался, блять! Какое сходство! Итак, Сорокин. "Норма"
Нет доpогой товаpищ я тоже кое чего cообpажаю я фpонтовик и в военкомате меня ценят как никак. Так что я так издеватьcя над cобой не позволю я cpать не позволю на cебя как никак а я тоже почище вашего жизнь знаю. А вы блядcкие гады xуевы вы думаете что я так вот позволю! Нет я не позволю! Я на ваc вcю общеcтвенноcть подниму чтобы пpоcветили ваc гадов гадcкиx! Вы пpивыкли как кулаки cpать на наc и жpать а поcле гадить и вcе а я вам не позволю гадить на меня я тоже ветеpан и cpать не позволю. А дом мы xоть на ваc запиcан а мы его вcем покажем чтоб cpать на наc не позволяли. И я ебал ваc гады вы наc думаете что мы должны! Нет доpогой мы не должны это ты должен нам чтоб не cpать а только пpиезжать и так то! Ты думаешь мы cpать только на наc а потом вы петуxами xодите. Нет я ебал ваc гадов я ваc cpал на ваc говна не можете так чтобы мы pаботали только. Вы cpал а я тебе говоpил мы дом общеcтвенноcть ебал тебя гадов и мы же и будем а не вы чтоб мы паxали. Мы паxали а ты я ебал. Я тебя ебал гад ты и я. Я тебя ебал гад такой чтобы говно. Я тебя ебал гад не думаешь. Я тебя ебал гад cpаный. Я тебя ебал гад cpаный. Я тебя ебал ты не думаешь. Я тебя ебал говно гадcкий и забеpут. Я тебя ебал гад ты xуеcоp а не то что. Я тебя ебал гад. Я тебя cpал и не то что. Я cpал ваc чтобы. Я тебя ебал говно. Я тебя ебал говно что не отобpали. Мы паxали а я тебя ебал гад cpаный. Я тебя не cpать гад cpаный. Я тебя ебал гад cpаный. Чтобы не cpать на гадcкий говна наc. Я готел cpать гад и ебал гаc. Я ваc cгат и ебал могол. Я тег ебал гад могол. Я тег ебал гадо могады. Я гад ебалы год ваc. Я гад ебыла гад магы.

Камрад
Да ребята. Зачем опять ругань, пиздец, бля.
На самом деле должен сказать, конечно главное в этом деле любопытьство....У мужчинок, что не говори оно развито сильнее, чем у девочек. Странно и понятно.
Тем не менее благодарен за опрос и обсуждение. Ваши мнения какими бы они не были, интересны..
А это процесс, а процесс господа - это жизнь..
Рад. На самом деле искренне рад.
Но по большому счёту вообщем мне почти похуй, странно..
Может быть год назад я бы рефлексировал. Но сейчас..
Единственно, рад, что обсуждаете, особенно рад, если какой-нибудь действующий нарик почитает..Хотя бы один....

Камрад
Хуйня вообщем

22-07-2004 01:10
Алеко
Тотально Зависимый ты нашел нарика но без мата разговаривать с уебками не хуя не возможно. Парад Уродов обсирает моих друзей значит я буду обсирать его в его же стили. А насчет ебанного любопытства ты не прав. И где ты здесь видишь хоть одного мужчинку здесь одни ебанные пидары.

Lord of the flies
Тотально Зависимый какой-нибудь действующий нарик почитает...
Ну почитает тебя нарик, ну и хули? Поможет это ему? не думаю. Булгаков когда еще свой "Морфий" написал и что? Помогло ли это хоть одному нарику? Хуй на рыло.
Как сказал Бодлер: "Наркоман хочет стать ангелом, а превращаецца в свинью". А виновата дикая тяга к комфорту, заложенная в каждом человеке. И дело не в слабости личности. Я видел, как наркота ломала и уничтожала сильных и волевых. Поэтому и страшно это, что может случицца с каждым. Может хоть тебе повезет и спрыгнешь...

Lord of the flies
Ночная ДиВа , прекращай тупой флуд, выкину к хуям.

22-07-2004 01:12
Алеко
Ночная ДиВа а хуле ты тогда читаешь. Кстати на чем сидиишь надеюсь не на героче

Камрад
[]Ночная ДиВа[/b] Да просто невзьебись (стараюсь быть в строю), конечно на этом самом ёбаном герыче, сидел да продолжаю сидеть, хотя давно не колюсь...Но это не важно..
У Вас просто ахуительный , блядь, раунд. Но по-моему 0:0,
какая-то пустая, бля трата энергии... Хех..
А что герыч такой, мля страшный и кошмарный наркотик?
У меня знакомые некоторые нка Белом сидят, Вот это вообще ВИЛЫ, хотя на самом деле, разница небольшая....

..а не то я тебя заломаю!
Пиздец, народ. Ночная дива это мужик-трансвестит с милой аватаркой или мужланоподобная баба, которую в детстве пиздил отец-алкаш, рассказывая матерные присказки? Надо же быть такой ебанутой...держите меня. Рот этому чму заткните кляпом и дерьма туду предварительно напихайте, хотя у нее и так своего хватает, как не подавилась - не пойму.

22-07-2004 03:02
Камрад
yurius
Это у тебя проблема. А у нас её нет. Потому, что опускаются до наркоты и пъянства только слабаки.
Юр, ну не скажи... Полно людей, которые опускаются до того, что ты сказал, не из слабости. А ради любопытства, как и сказал Тотально Зависимый. Ведь кайф не только в том, чтобы ощутить кайф (пардон за тафталогию), но и чтобы спрыгнуть с него - и осудить любую зависимость, хорошо зная, что она собой представляет.
До трясучки ненавижу людей, которые осуждают то, в чем они ни бельмеса... "Не выпил ни рюмки, но алкоголь - зло..." .... "Ни одной затяжки не сделала, но в газете читала, что это плохо...".... "Ни дозы не принял, но наркота уже надоела..." из этой же серии знаменитое ..."Архипелаг Гулаг не читал, но осуждаю...."
Блин, да вы вкурите, бухните, вколите... прочитайте, в конце концов, чтобы осуждать ОСОЗНАННО!!!
yurius, тебе известно, что самые злые враги алкашей, курильщиков и наркоманов - люди, соскочившие с этих зависимостей? А не те, кто считает, что лучше учиться на чужих (дураков) ошибках?
Я вот квасил водовку много-много лет.... И как! Пол-хаты из дому вынес - каждая клеточка просила - налей! Потом, когда спрыгнул (не без врачебной помощи) - стал самым лютым врагом алкашей... (жаль, это продолжалось лишь пять лет... теперь опять... снова надо к дохтуру)
Восемь месяцев на хани сидел. Это не героин, а первая из его производных (грубо говоря, маковая солома на уксусном ангидрите или бинты на молоке, в черпаке сваренные). Ну, еще морфин с промедолом воровал... Дорожки были такие, что приходилось над щиколоткой колоть. Ощущения - улёт! Водка, этот бычий кайф, отдыхает далеко-далеко.... Работоспособность - бешеная. Мироощущение - тонкое. Секс - до упадка сил. Похудение - гарантированное. И т.д.
Но! Теперь, когда оно в прошлом - я врагу не пожелаю подсаживаться... Бо знаю, насколько оно приятно, насколько засасывает, насколько трудно соскочить... Думаю, пардон за скромность, в моем лице человечество приобрело более эффективного противника наркоты, чем десятка "борцов", никогда не понимавших - а с чем, собственно, они борются?
Я к тому, что Тотально Зависимого не гнобить надо, а жать ему руку и рассчитывать, что он тоже станет - одним из эффективных... Прикалываться позже будете - когда прибежите к нему же с робким вопросом: "Как сорвать дочь с иглы?"

22-07-2004 04:29
камрадушка))
Nesmeyana - ага, да, заебал ее треп, и ее друзей тоже.
Ромм - ну да, ну да...

22-07-2004 08:29
не сотвори из меня кумира
Тех запись. Флуд стерт в максимальном объеме.

Камрад
Ромм
Спасибо за поддержку и понимание

отредактировано: 22-07-2004 08:59 - login


Закрыть