ПАРАД УРОДОВ
21-07-2004 16:49 Великий Комендаторе » Тотальная ШЫЗА, или «Наркотики – это плохо».
Помнится еще Минздрав СССР в лучшие годы предупреждал всех желающих о вреде употребления наркотических и психотропных препаратов. При этом наркоманов у нас не было. Спешу поздравить нас с тем, что в наше поле зрения попали не только ополоумевшие от собственного либидо девочки-малолеточки, нимфоманки и педерасты более разумного возраста. Наркотики добрались до ПУ. Что ж, возможно, здесь им и место. Обсудим?
http://www.journals.ru/journals.php?userid=33117

Андрюха, держись. Третья реабилитация не помогла? По медицинским показаниям это уже пиздец, хотя лечение еще возможно за госсчет, хотя и с одной поправкой, о которой я скажу в конце. Вот ты, Андрюха, говоришь, что мы тут хуйней занимаемся. Не скажи. Мы тут смеемся над всяким сбродом, продлевая себе жизнь (помнишь – шутка даже несмешная заменяет чашку чая, а смешная – целый ужин?). А вот ты, Андрюха, хуйней занимаешься, это точно. Тебя мама для чего родила? Чтоб твой мозг помогал Родине, а не требовал: дай, дай, сука, герыча мне . Видишь, чего получается?
Всё пиздец, с девушкой расстался сегодня, опять начал врать, сегодня у бати спиздил сраных 30 рублей, зачем, вообще не понимаю.....30 рублей...Вообщем пиздец, и главное постоянно тяга на наркоту, ух ребята, так меня не плющило ещё никогда, я бухать пробовал, помогает только на время, а потом опаять накрывает, вообще нкак не справиться, это покруче чекм любые ломки, по-нашему-КУМАры.
Лучше бы ты с нами смеялся, а не иконы из дому воровал. За такое – молись, не молись, - а пиздюля ты там получишь, понимаешь о чем я? Да нет, ни хера ты не понимаешь, ты же не способен контролировать свои действия. Ты наркот. Ты смертник. И как бы ты ни бегал, это кончится известно как.
Вот здесь ты прав: кайф с собой в могилу тоже не положишь... Ни барыга твой, ни ты сам.
ПРиехал к брату на работу, после наездо друг на друг, но узнал что у меня гепатит с, типичная наркотская болезнь, удивился нескакзанно...
Ничего не понял, друг на друг, но понял, что гепатит уже есть. С гепатитом-с не дышите здесь, а то стремно.
И вообще, начал я за здравие, оптимистично так начал, а потом понял вот что: людей на земле много, очень много. И чем больше людей будет уничтожать себя, тем больше места останется для других. Вас, наркотов, не лечить надо, а ликвидировать. Что, в принципе, и делается. После принятия поправок к ст.228 УК РФ, когда допустимые разовые дозы подняли в несколько раз, смертность от передоза повысилась по регионам от 5 до 9 раз. Депутаты бьют тревогу, а Минюст, придумавший эти поправки (кстати, это в его ведении находится ГУИН, который распределяет по зонам и барыг и простых торчков) хуй на это клал. Чуешь, Андрюха? ТУДА ВАМ ВСЕМ И ДОРОГА!
Это Андрюха, часть государственной политики. Все прекращают принимать наркотики. 9 из 10 наркоманов делают это при жизни. Только жизни уже нихуя не остается.
В общем, прости Андрюха, ничего личного. Но клиника Маршака тут не поможет. Это пиздец. Лучше бы ты водку пил.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ну и что?
• Наркоманы умрут, но сначала пускай почитают это
13
30.23%
• да мне похуй
12
27.91%
• Наркоманы должны умереть немедленно
8
18.60%
• Комендаторе тоже умрет, хотя бы от цирроза
5
11.63%
• Чего пристали? Пусть сам, как нибудь
5
11.63%
Всего проголосовало: 43.
Заведено: 21-07-2004 16:52
Комментарии:
24-07-2004 11:43
Камрад
Ночная ДиВаБелокурая Бестия заткнись тупая уродина соси хуй и вы все сосите вы погубили меня я дочь сотоны

Personal Jesus
Ночная_ДиВа Ну...ээ...не всем же быть такими умными и красивыми как вы Кому-то надо и сосать))

Да, и где уже в натуре, обещанный обсер (обзор) дневника, или вы уже передумали?

Personal Jesus
Да, дорогая Ночная Дива - одна из вас, которая предложила в моем дневнике про меня написать... если вы не передумали, постарайтесь пожалуйста отразить так сказать в пародии три основные темы, отраженные в моем дневнике, ну, для того, чтобы этот самый обзор был более, так сказать...объективным, итак, подсказываю, основные темы в нем три:
1. Фашизм и мизантропия.
2. Парадоксальная страсть к корейскому кинематографу.
3. Мое искреннее тупое восхищение собственной невъебенной гениальностью.
Да, и тема ебли там нераскрыта совсем

Не... ну уже давайте...сказали А говорите Бэ...а то скучно...грызете меч как берсерк...пыжитесь, пугаете... Пишите, Шура, пишите Родина Вас не забудет.

капитан-крокодил
Белокурая Бестия Да не нервничайте Вы так, она что-то совсем разошлась. в больницу бы надо, а впрочем, весело.

Personal Jesus
Komendatore Да мне тоже кажется, что весело...я вообще не нервничаю, но спасибо, что заботитесь Мне, кстати, нравятся ваши выступления...

Зона настроений
Дааа...родина не забудет вас)))))))Милль пардоне,что лезу к вам сюда,но..млин...не выдержало больное сердце)))
Кстати,вам тут не кажется,что вы все повторяетесь?Или пластинка...того....."соси хуй"...
Хм,товарищи,вообще-то,спешу напомнить,вы начали с обсуждения наркоты,причем тут минет?
Ну так-к...вот.Насчет нарков.Нарки-эт плохо.Я сама фактически уже нарк.Вопрос только в том,не как их по-круче отпиздить,а как им помочь.Или кто-то считает,что наркоманы-это отбросы общества и их нужно уничтожать?А никто не задумывался,что он тоже мог стать наркоманом?Да-да,сила воли и т.д....хех.60% моих знакомых,достаточно сильных людей,попробовали план.40% из этих 60-подсели на иглу.Тут стоит только начать...я бы не писала здесь,если бы у меня не умер лучший друг год назад от передоза..и если бы я не чув-ла,что сама втягиваюсь в это...мм....записывать накроманов в смертнеки-жестоко.Даже самому законченному можно помочь.МОЖНО.И именно-ПОМОЧЬ.
А смысл-обсирать их?Противно?Мерзко?Блевать хочется?Как же вы живете в этой стране,где каждый 2(статистика)-нарк?!
Мда.
Извиняюсь перед собой,что не удержалась.
Спасибо всем за внимание.

Personal Jesus
Еще раз повторюсь, что в принципе идея Парада Уродов мне нравится. Во-первых, она, как любая акция помогает сориентировать вновь прибывшего на джорналз, так сказать показать интереснейшие экземпляры. И в общем предыдущие разборы были по-своему интересны. И тем фактом, что возмущались проявлением человеческой низости и подлости – были, в целом даже более моральны – нежели чем сами дневники, рецензированием которых занимались местные лидеры.
В последнем посту, относительно нарко и пр…маний автор безусловно встал на скользкий путь . В том смысле, что тему он затронул сложную…ставшую по сути социальной проблемой….и если проблемы предыдущих господ были только от инфантильной избалованности, то тут мы сталкиваемся в принципе с психической проблемой на грани болезни – а болезнь дело такое ...никто из нас не застрахован. А посему автор сего поста со своей стороны тоже не застрахован от дешевых провокаций на тему, а-ля… «А у меня тоже дедушка в концлагере погиб. Упал пьяный с вышки». У каждого из нас болеют и умирают близкие. По разным причинам. И от наркоманий и от жестокости окружающих. Такова се ля ви.
Другой вопрос,…идеологический же…все-таки дневник суть есть понятие эксгибионистическое, и если человек пишет о некоей своей проблеме, то со знаком плюс или знаком минус – он чувствует себя героем хотя бы собственного романа. И в общем те же "15 миннытс ов Фейм" ( 15 минут славы), как говорил товарищ Уорхолл, он так или иначе ждет получить. Настоящий наркоман, как точно выразились в одном из дневников, уже давно за гранью даже дневников…в общем, да и за помощью нужно обращаться в психологические центры, к родным и друзьям…они помогут. Но вступая в сообщество лингвистических эксгибиционистов и будучи им же…взывать к абстрактному добру и справедливости по меньшей мере странно и неестественно....даже где-то пошло.

24-07-2004 23:02
Parteigenosse
Ночная_ДиВа закрой хавало, пизда. За Заратустру матку вырву. ))

Зона настроений
Белокурая Бестия,мое искреннее восхищение))так загнуть не мог даже мой философ Алексей Андреевич)
Проблема только в том,что помимо близких друзей,есть еще просто знакомые,друзья,приятели...у меня раз в месяц кто-нить в доме напротив "летает" вниз,с 14-го этажа...на лестничных проемах постоянно валяются использованные шприцы...просто когда находишься внутри всего этого,видишь своими глазами,спокойно относится к этому нельзя.И это уже не просто личная проблема каждого,это выходит на уровень глобальной проблемы.Поэтому меня пугают подобные дневники...и пугает отношение к ним.
Но..есть тут кое-что,что меня насторожило...только сейчас мысль такая пришла....я действительно знаю много наркоманов и точно знаю,что тот,кто уже прочно подсел на это(тем более-на иглу)-мать родную продаст за дозу.Это,кстати,к посту о иконе..в этом нет ничего удивительного,да,аморально,но так оно и есть,и это вполне объяснимо...но непонятно вот что-если этот тип умудрился упереть икону,чтобы достать дозу,то какого он держит дома комп,да еще и тратит столько денег на и-нет?Не вписывается в психологию законченных нарков.Либо он просто еще не дошел до той границы,когда действительно НАДО,либо все эти посты-бред.Больная фанатзия.
Кстати,о сообществе лингвистических эксгибиционистов...дневников по сети-миллионы.Неужели все эти люди...ммм....в каком-то смысле даже больные...эксгибиционисты?

капитан-крокодил
Eternity(ToSA) помните тот анекдот: но ход мыслей мне нравится?
Ну какое должно быть отношение к таким людям (дневникам)? меня сутки после написания этого поста мучало: а не зря ли я это? не сделает ли это хуже? я действительно был готов уйти,что-то меня надломило. а потом я подумал,а что это, черт возьми, изменит? и правильно Вы говорите: сегодня унес икону, завтра унесет комп, у каждого вопросы святости свои, и степень отношения своя. у кого-о иконы, у кого-то комп.
и здесь ответ Белокурая Бестия. да, он тоже имеет право на свои 15 минут славы, да, каждый может сказать про дедушку в концлагере, да я не застрахован ни от каких провокаций, вспомните ночную вазу но! Наш клуб затевался для того, чтобы каждый мог сказать о другом, почему тот ему не нравится. я не собираюсь заниматься психоанализом, вытаскивать "пострадавших" из того говна, в которое они сами себя усадили, я просто говорю, почему они мне не нравятся. да, я встал на скользкий путь. но сейчас стало модно говорить, да, я наркоман (пидарас) и т.д. пожалейте меня, я на самом деле такой клевый, просто мне не повезло. а мне насрать на моду. у меня есть определенные принципы. и я их придерживаюсь. думаю, вы - тоже.
Eternity(ToSA) а я согласен с Бестией, действительно, в каком-то ракурсе - эксгибициоисты, иначе бы писали в тетрадку и прятали под кровать.

Lord of the flies
Eternity(ToSA) , наркоманы это не противно. Наркоманы-это заразно. Наркоман распространяет эту заразу вокруг вольно или не вольно, втягивает в круговорот наркотического говна новых и новых людей, которые через короткий промежуток начнут вопить о том, что они больные и их надо жалеть....Но. Но при этом они продолжат втягивать уже своих близких. Такая вот пирамида, ебанный мазафака. Заразные они, наркоши.

Зона настроений
Komendatore,анекдот не помню,сразу говорю))но смысл поняла...и решила-нах спорить..в принципе,каждый останется при своем мнение,какие тут дискуссии не разводи...единственное,что я вам скажу,товарищи,это то,что наш мир катится в задницу...быть наркоманом стало модно(с этим я,кстати,согласна),создавать дневники,в которых писать про то,какой я больной и жалкий,помжите,кто чем можете-модно,с презрением относится к таким людям,которые,в принципе,ждут поддержки и жалости(а какая к наркоману может быть жалость)и предлагать их давить,как клопов-модно...в каком-то смысле,все мы здесь нездоровы(с)...
Но с другой стороны,не было бы всей этой гадости,нам было бы скучно жить..так что-салют....
Спасибо за внимание.

Lord of the flies
Eternity(ToSA), ах, ах ниибаццо, куда катиццо мир?! "О tempora, о mores!" - базлают моралисты уже хуй знает сколько лет. А Васька слушает да ест. Мир и не думал умирать, нет. Прогресс хуйарит с дикой силой. Вот талибанов разъебем и будет фсем щастье.

Personal Jesus
Eternity(ToSA) Да ну вас..шо вы в самом деле с повелителем мух загнули как будто вы с пятью классами церковно-приходского хедера Никакой там нафиг умности в моих фразах нет, и не подразумевалось...и быть не может...
Просто....каждый кто пишет, каждый из нас, даже если он и боится себе в этом признаться в дневнике моделирует образ того, каким он хотел бы себя видеть, и ожидает реакции на себя окружающих. В том числе реакции на то, что он в жизни боится сказать - или проявить себя как-то. Причем зачастую даже обижаются, если какой-то из постов остается без комментов.
В целом...интернет вообще не место для общения. Сдается мне что каждый в инете общается только со своим отражением реальности...радуется с ним, обижается с ним. Общение в инете априори неполноценно. Сначала все этого не понимают и ждут диалога, потом начинают на всех наезжать, чувствовать себя богами и орать, вы все тупые казлы-демагоги я один умен невъебенно. А потом просто понимают, что все равно никто не поймет о чем ты. Потому собственно онлайн дневники и стали такими дико популярными...людЯм перестало быть необходимо имитировать интерес к общению и взаимопониманию с другими людЯми ( а мы все знаем, что любые отношения - это работа), и полностью погрузиться в самолюбование с одной стороны - а с другой...искренне переться что на это самолюбование смотрят другие.

28-07-2004 17:35
мичман<br>в отставке
блиа начал четать на второй странитце абламился надоело
криатиф прекольный флуд ваще заебись
хуячите тут по полстраницы на комент ваще ништяк прекольна
ребзя я всыкаюсь малацы бля


зыж алеко хуй соси

Камрад
Блин, уже глаза болят читать...))) Правда, всем участникам (и тем, кто за, и тем, кто против) - мой большой респект!.. Однако, не совсем смысл выражения эмоций в такой "оральной" форме, останусь нейтрален.

Да, а над лингвистикой ещё работать и работать... Шутка!

Без обид!

28-07-2004 18:28
мичман
в отставке
Белокурая Бестия
У каждого своя правда оправа. Какие на морде лица очки одеты, такой и взгляд на мир. Насчет "не место общения", "ждут диалога - начинают наезжать" - это не про всех, не "про каждого из нас". И не надо вот этих ахтунгов, борямоисеич тоже любит про "всех нас" попиздеть... допиздится когданить сука. Тоже.

Не бойся. Будь, короче говоря, проще, глядишь и люди потянутся - и удовольствие (хотя бы и сублимированное) от общения получишь.

Personal Jesus
pakt Ты знаешь....если у меня есть худший кошмар в жизни. Так это то, что люди еще ко мне и потянутся
Понимаешь, о чем я?

Чойта ты такой агрессивный на меня, как будто тебя геморрой замучал? И что, черт побери, с тобой сделал Боря МОисеев, что ты его забыть не можешь?

Lord of the flies
Боря МОисеевAleko соси хуй

29-07-2004 17:07
мичман
в отставке
Белокурая Бестия
понимаю.
тебе, полагаю, по работе с людьми ебстись приходица, потому их и не любишь. Порода такая человеческая - если насильно что угодно делать заставлять, оно и нравица не будет.

Чойта ты такой агрессивный на меня
Да той-то, что вот эта позиция насчет "все такие" и "чувствовать богами" порядком позаебала, не первый год её слышу. Это для малолеток оставь. Блог вменяемого, взрослого человека - как раз и есть место для общения. Под возрастом в первую очередь понимаю возраст психологический, да.

что, черт побери, с тобой сделал Боря МОисеев
Выебал мне мозг. Жене нравится в телевизор на пидарасов смотреть. Всё никак отучить не могу.

добавить комментарий
Закрыть