Russian Racing Team
RRT
клуб заведен 06-04-2004
постоянные читатели [2]
AP-Racing, Riskoff
хранители [2]
AP-Racing, Riskoff
участники [2]
AP-Racing, Riskoff
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Москва, Мытищи
интересы [2]
автогонки, картинг

в комментариях
[5] 07-06-2004 20:05
Размочил...

[Print]
Забрел случайно
23-08-2004 14:27 Riskoff » Дома и стены помогают!
Никто из нашей команды даже и надеяться не смел на тот результат, который был показан в прошедший уик-энд, на картодроме Марьино. Скажу больше: мы даже не знали сможем ли вообще приехать на 5-й этап первенства Formula Fun by AUTO.RU. Но, в итоге, вопросы были разрешены и, ополовиненным составом, мы прибыли-таки на гонки.

Вообще говоря, первенство сие проходит для команды Russian Racing Team весьма неорганизованно. Первый этап мы провели пусть и провально, но слаженно, но на второй прибыл лишь я один и лишь на пресс-заезды. Третий этап был пропущен, а на четвёртом наши гонщики Антон Пустовалов и Евгений Коротин вновь не смогли пройти квалификацию. Что можно было ждать от пятого этапа? Да ничего хорошего. Поначалу выходило, что на него смогу прибыть снова лишь я один. Ибо Антона внезапно подстерегла финансовая проблема, которая, однако, решилась аккурат к концу недели. Дмитрий Сухорученков только-только вернулся с отдыха, что отметил празднованием своего прошедшего дня рождения накануне гонки! В итоге лишь я, да Антон, всё-таки собрались в Марьино на его, Антона, домашней трассе.


Лига «Б».

Сюрпризы посыпались на нашу команду с самого начала: как приятные так и не очень (коих, к счастью, было много меньше). Так, Евгений Коротин, опять не смог явиться на трассу. Поэтому вместо него катался наш друг Вячеслав Рябов, не попавший в заявочный лист. Слава откатался великолепно, показав итоговое четвёртое время, но в гонке, естественно, принимать участие не стал. Антон показал последний результат, но, что интересно, это всё-равно позволило получить доступ к гонке лиги «Б» - многие завившиеся гонщики просто не приехали на трассу! Итоговый восьмой результат Антона в квалификации означал, что он автоматически привезёт в копилку команды не менее 9-ти очков! Наконец-то!

И тут, на фоне сей радости мы получаем ещё один неприятный сюрприз. Выданный Антону на первую квалификационную гонку карт был просто отвратительным. Карт не ехал. Вернее, он ехал. Но сам по себе. И очень медленно. И плевал на водителя. Антон каждый раз проезжая по старт-финиш показывал вялые знаки. Вот, он зевает. Вот, чешет репу. А теперь... спит что ли? Не, вроде открыл глаза... Результат гонки ясен – последний результат. Второй квалификационный заезд прошёл более боевито, Антон всю гонку держался близко от соперников, но всё равно финишировал восьмым. Тоже самое произошло и в третьем квалификационном заезде, однако старания Антона наконец-то были вознаграждены – в этом заезде он был квалифицирован шестым, после снятия с гонки двух особенно «задиристых» гонщиков впереди.

Быть самым тяжёлым гонщиком среди соперников, на прокатном карте, да ещё и не на самом быстром – это, конечно, мучение. Антону повезло в том, что после третьего квалификационного заезда он получил достаточно очков, чтобы на финальный заезд лиги «Б» выбрать лучший из двух худших оставшихся картов и стартовать со второй позиции Стартовая позиция, конечно, ничего не значила, ибо карт как всегда плохо разгонялся под возложенной на него нагрузкой и уже к стартовой прямой Антон был предпоследним. Но вот, впереди происходит разборка, некоторые карты сцепились, кое-какие вылетели с трассы и... Антон идёт уже пятым в основном заезде и даже более одного круга отбивает атаки одного из соперников, догнавшего его к середине гонки! В итоге оппонент взял верх, но темпа Антону хватило, чтобы всё-таки финишировать в финальной гонке шестым!

Так Russian Racing Team получила в копилку командного зачёта ещё 11 очков, при том, что ещё в начале дня мы даже не рассчитывали на попадание в гонку...


Пресс-заезды.

А вот мне жаловаться не на что было. Журналистов на заезд собралось лишь семеро, а на первую тренировку и первый квалификационный заезд мне достался один из лучших картов (№9). Машина-ураган лучше всех разгонялась и отлично держала повороты. Так что старт первой квалификации я выиграл ещё до первого поворота и уверенно выиграл заезд.

А вот на вторую квалификацию мне достался карт №3, который мне заводили на стартовой прямой минут пять, наверное. Машина страдала явными проблемами с подачей топлива, в чем я ещё раз убедился на прогревочном круге: на нажатие/отпускание газа двигатель реагировал с большим, больше секунды, запаздыванием. Прибавим к этому невероятно тугой руль, который мне пришлось держать «без пяти час» и мы поймём отчего же к концу первого круга я оказался последним. Тут же, кстати, обнаружились все «прелести» прокатного шлема без забрала – в лицо постоянно летел песок с асфальта из под колёс картов и мелкие камушки, заставляющие сильно щуриться... Ох... В этой ситуации оставалось лишь одно: стиснув зубы висеть на хвосте у «рубящихся» впереди соперников и уповать на их ошибки.

И я дождался. Сначала за пару кругов до финиша опередил развернувшегося в последней шпильке оппонента. А на последнем круге, при прохождении «Параболики», я слегка отпустил их, ибо в голове промелькнула мысль: «сейчас будет завал!». Так и произошло в следующей шпильке! Правда завал этот перегородил почти всю трассу и меня здорово заблокировали. Но даже в этой ситуации мне удалось протиснуться, опередить ещё одного соперника и финишировать пятым. Таким образом, по итогам двух квалификационных заездов я занял второе место и, соответственно, смог выбирать карт вторым. И, конечно, я выбрал «девятку»

Стартовав третьим я быстро обогнал один карт и пристроился в хвост лидеру... Вадиму Осокину... Гм... Вдвоём мы быстро уехали ото всех соперников и шли близко друг к другу. Я был чуть быстрее, но Вадим, не будь дураком, выбирал такие траектории, при которых обогнать соперника без контакта не представлялось возможным. Пришлось аккуратно ехать следом. Именно аккуратно, ибо я понимал: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Вспоминая свои вечные неудачи и последние места в гонках я решил ограничится стабильной ездой и минимальным прессингом, удерживая минимальную дистанцию. Однако и тут произошёл казус, от которого я чуть не охренел, в самом буквальном смысле, когда в районе четвёртого круга ко мне в глаза прилетело масло с двигателя Осокина. От такого «прикола» я едва не убрался, но в течение круга пришёл в себя и снова смог сесть на хвост лидеру. Так мы и финишировали, не забыв поприветствовать друг друга на круге почёта.

И только в паддоке до меня дошло, что же я, наконец, сделал Только тогда я понял, что наконец-то дошёл до подиума, до призов, до шампанского. Потрясающее чувство, оглушительная радость. Ещё добрые полчаса после награждения я держал в руках СВОЙ Кубок, смотрел на него и не мог поверить в реальность происходящего...


Эпилог.

Дома и стены помогают. Очевидно они помогли Антону дебютировать в гоночных заездах «Формулы Фан» и заработать первые очки в этом первенстве. Да и мне помогло знание трассы Марьино, на которой я, кстати, дебютировал в картинге два года назад. Наконец-то мы имеем первый серьёзный успех и, будем надеяться, не последний. Восхождение продолжается!


P.S. Новые фотографии с гонок, как всегда, здесь: http://rr-team.photofile.ru.

отредактировано: 23-08-2004 15:39 - Riskoff